New High-Rise to Appear in Limassol

В Лимассоле появится новый небоскрёб
10 September 2021 DOM LiVE
704 0

Cyagama Ltd has submitted an application to the Cyprus Department of Environment for the construction of a new large complex called Westminster Residences in Germasogeia (Limassol).

According to the release, the project involves the construction of a 17-storey high-rise and two detached 4-storey buildings, framing the high-rise, in one of the most prestigious areas of the city, just 700 meters from the sea.

It is expected that the 81-meter building will house residential apartments, a gym, a hammam, changing rooms, storage facilities, a room for electromechanical equipment, and a roof garden with a swimming pool. In addition, a parking lot for 44 cars is provided on the basement floor of the building. Around the complex will also be equipped with a ground parking for 52 parking spaces.

Thus, the total number of available parking spaces in the complex will increase to 110, of which 9 will be allocated for people with disabilities.

В Лимассоле появится новый небоскрёб

The individual buildings flanking the main building will be outwardly mirror images of each other. Their height will be about 18 m. The buildings will house residential apartments, storage rooms, rooms for electromechanical equipment, outdoor pools on the 3rd and 4th floors. Each house will have a parking lot for 7 cars.

It should be noted that the total area of ​​the building site will be 7,925 m2, the total coverage area will be 2,718 m2, and the total area of ​​buildings will be 9,663 m2.

The area around the site will be planted with endemic / native trees. Low vegetation will be planted east and west of the main basin.

The need for personnel to carry out work on the construction site is estimated at an average of 200 people. These people will be of different specialties. After the completion of the project, about 300 people will live in the complex.

The aim of the project, according to MEEP, is to meet part of the housing needs of the wider area of ​​the municipality of Germasogeia. The operation of Westminster Residences is expected to attract locals and tourists and further strengthen the area by enhancing its socio-economic character.

В Лимассоле появится новый небоскрёб

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: philenews.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Apartment by the sea

€ 3 500

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Fantastic penthouse

€ 630 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

House with sea view

€ 280 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Лимассоле появится новый небоскрёб

В Лимассоле появится новый небоскрёб
10 Сентября 2021 DOM LiVE
727 0

Компания Cyagama Ltd подала на рассмотрение в Департамент окружающей среды Кипра заявку касательно строительства нового масштабного комплекса под названием Westminster Residences в районе Гермасойя (Лимассол).

Согласно релизу, проект предполагает возведение 17-этажного небоскрёба и двух отдельно стоящих 4-этажных здания, обрамляющих высотку, в одном из самых престижных районов города, всего в 700 метрах от моря.

Ожидается, что в 81-метровом небоскрёбе разместятся жилые апартаменты, тренажёрный зал, хаммам, раздевалки, складские помещения, помещение для электромеханического оборудования, сад на крыше с бассейном. Кроме того, на цокольном этаже здания предусмотрен паркинг на 44 машиноместа. Вокруг комплекса также оборудуют наземную парковку на 52 парковочных места.

Таким образом, общее количество доступных машиномест в комплексе увеличится до 110, из которых 9 выделят для людей с ограниченными возможностями.

В Лимассоле появится новый небоскрёб

Отдельные постройки, обрамляющие главное здание, будут внешне зеркальным отражением друг друга. Их высота составит около 18 м. В зданиях разместятся жилые апартаменты, кладовые комнаты, помещения для электромеханического оборудования, открытые бассейны на 3-м и 4-м этажах. У каждого дома будет оборудован паркинг на 7 машиномест.

Стоит отметить, что общая площадь участка застройки составит 7 925 м2, общая площадь покрытия – 2 718 м2, а общая площадь зданий - 9 663 м2.

Территория вокруг участка будет озеленена эндемичными/местными деревьями. Низкая растительность будет высажена к востоку и западу от главного бассейна.

Потребность в персонале для выполнения работ на строительной площадке оценивается в среднем в 200 человек. Эти люди будут разных специальностей. После сдачи проекта, в комплексе будет проживать порядка 300 человек.

Целью проекта, согласно MEEP, является удовлетворение части жилищных потребностей более широкой территории муниципалитета Гермасойя. Ожидается, что эксплуатация Westminster Residences привлечёт местных жителей и туристов и ещё больше укрепит этот район за счёт усиления его социально-экономического характера.

В Лимассоле появится новый небоскрёб

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: philenews.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Уютный дом в Писсури

€ 219 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Вилла в Писсури

€ 325 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy