Сompany Toumazis Developers

General information:

City: Limassol
Year of construction: 1971
Direction of development : Elite , Houses , Apartments

Description:

C & A TOUMAZIS CO is a privately owned family group with diverse activities in the construction industry, which encompass contracting, property development and property investment with particular specialization and expertise in building construction.

The founder director’s experience that has successfully been passed on to today’s generation of management extends over fifty years both in Cyprus and overseas. The current executive team combines the virtues and skills that are highly demanded in today’s competitive environment in order to ensure the continuation of the success that has been enjoyed by the group to date.

We aim to continue contributing positively to the development of Cyprus through offering quality contracting services to our clients whether these are the individual buyer of residential property, a high profile business organization, the government or any other public body. This same philosophy is the cornerstone of our activities in all other countries that we are now or may in the future be operating.

It is our long term strategy to pass on to the next generation of owners and managers a financially strong group of companies well positioned and highly esteemed in the markets it operates with extensive know how on all aspects of building construction and development.

For our vision to materialize we have to ensure that each and every project undertaken by our group is a success story for us and for our clients. Value for money, prompt delivery and full discharge of all our contractual obligations to the full client satisfaction are the fundamental values on which all of our business activities are based. We are especially sensitive to ensure that the properties offered to our clients are built to the highest possible quality at affordable prices. Particular emphasis is given to the selection of the right plots of land.

Learn more
Tatyana Kovalsky
Developer representative:
Tatyana Kovalsky

Complexes

№ 49291
The Asteroid
Nicosia / Dasoupolis
Learn More
№ 46234
Orion Seafront
Famagusta / Agia Napa
Learn More
№ 45382
Hidden Gem Residence
Limassol / Germasogeia
Learn More
№ 45370
Anesis Wellness Residences
Limassol / Germasogeia
Learn More
№ 45359
Panorama Villas Strogilos
Limassol / Germasogeia
Learn More

Estate objects

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Компания Toumazis Developers

Общая информация:

Город: Limassol
Год основания: 1971
Основное направление : Элитное , Дома , Квартиры

Описание:

C&A TOUMAZIS CO - это частная семейная группа, занимающаяся разнообразной деятельностью в строительной отрасли, которая включает заключение договоров, девелопмент и инвестиции в недвижимость с особой специализацией.

Опыт основателя и директора, успешно переданный нынешнему поколению менеджеров, насчитывает более пятидесяти лет как на Кипре, так и за рубежом. Нынешняя исполнительная команда сочетает в себе достоинства и навыки, которые очень востребованы в сегодняшней конкурентной среде, чтобы гарантировать продолжение успеха, достигнутого группой до настоящего времени.

Мы стремимся и дальше вносить позитивный вклад в развитие Кипра, предлагая качественные подрядные услуги нашим клиентам, будь то индивидуальный покупатель жилой недвижимости, крупная коммерческая организация, правительство или любой другой государственный орган. Эта же философия является краеугольным камнем нашей деятельности во всех других странах, в которых мы работаем сейчас или, возможно, будем работать в будущем.

Наша долгосрочная стратегия заключается в том, чтобы передать следующему поколению владельцев и менеджеров финансово сильную группу компаний, занимающих хорошие позиции и пользующихся большим уважением на рынках, на которых она работает, с обширными ноу-хау по всем аспектам строительства и развития зданий.

Чтобы наше видение стало реальностью, мы должны сделать так, чтобы каждый проект, осуществляемый нашей группой, был историей успеха для нас и для наших клиентов. Соотношение цены и качества, своевременная доставка и полное выполнение всех наших договорных обязательств с полным удовлетворением требований клиентов - это фундаментальные ценности, на которых основана вся наша деловая деятельность. Мы особенно внимательно следим за тем, чтобы недвижимость, предлагаемая нашим клиентам, была построена с максимально возможным качеством по доступным ценам. Особое внимание уделяется выбору подходящих земельных участков.

Подробнее
Tatyana Kovalsky
Представитель застройщика:
Tatyana Kovalsky

Комплексы

№ 49291
The Asteroid
Nicosia / Dasoupolis
Подробнее
№ 46234
Orion Seafront
Famagusta / Agia Napa
Подробнее
№ 45382
Hidden Gem Residence
Limassol / Germasogeia
Подробнее
№ 45370
Anesis Wellness Residences
Limassol / Germasogeia
Подробнее
№ 45359
Panorama Villas Strogilos
Limassol / Germasogeia
Подробнее

Объекты недвижимости

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy