Сompany New Zoe Developers (NewZoe)

General information:

City: Larnaca
Year of construction: 1970
Direction of development : Budgetary , Houses , Apartments
Site: https://newzoedevelopers.com/
Contact number: +35724822700

Description:

a company with a large

history in the Cyprus real estate market

New Zoe Developers (NewZoe), a member of the Palourtis Real Estate Agents Ltd. group, founded in 1970, is engaged in the development of land plots and the construction of high-class tourist and residential complexes in selected locations. Our priority is the construction of apartments of the highest standard in the center of Larnaca and close to the sea.

All projects are sponsored by the company without any mortgage loans, along with timely issuance of ownership documents and good locations, which are the three main requirements of our current potential buyers. In this regard, we thank our customers for the trust they have shown us since 1970 - 50 years of trust.

Today, the group consists of 4 subsidiaries, each of which develops a separate project near the beach and in the center of the city of Larnaca. In addition, a long-term real estate agency with experienced and professional sellers completes the package of full service offered to our clients. After-sales service is also a must for us.

Our advantages

  1. High quality construction
  2. Excellent location within walking distance from the sea or in the city center
  3. Guaranteed ownership
  4. No mortgage on any project
  5. Ease of renting due to advantageous location
Learn more
Anastasia Stepaniuk
Developer representative:
Anastasia Stepaniuk

Complexes

№ 49659
Theodosia Residence
Larnaca / Livadia
Learn More
№ 48747
Sophia Gardens
Larnaca / Dhekelia
Learn More

Estate objects

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Компания New Zoe Developers (NewZoe)

Общая информация:

Город: Larnaca
Год основания: 1970
Основное направление : Бюджетное , Дома , Квартиры
Сайт: https://newzoedevelopers.com/
Контактный телефон: +35724822700

Описание:

компания с большой

историей на рынке недвижимости Кипра

New Zoe Developers (NewZoe), член группы Palourtis Real Estate Agents Ltd., основанной в 1970 году, занимается разработкой земельных участков и строительством высококлассных туристических и жилых комплексов в отдельных местах. Нашим приоритетом является строительство квартир высочайшего стандарта в центре Ларнаки и недалеко от моря.

Все проекты спонсируются компанией без каких-либо ипотечных кредитов, наряду с своевременной выдачей документов о праве собственности и хорошими местоположениями, которые являются тремя основными требованиями наших нынешних потенциальных покупателей. В связи с этим мы благодарим наших клиентов за доверие, которое они оказывали нам с 1970 года - 50 лет доверия.

Сегодня группа состоит из 4 дочерних компаний, каждая из которых развивает отдельный проект рядом с пляжем и в центре города Ларнака. Кроме того, долгосрочное агентство недвижимости с опытными и профессиональными продавцами завершает пакет полного обслуживания, предлагаемого нашим клиентам. Послепродажное обслуживание также является обязательным для нас.

Наши преимущества

  1. Высокое качество строительства
  2. Отличное месторасположение в пешей доступности от моря или в центре города
  3. Гарантированное право собственности
  4. Отсутствие ипотеки по любому проекту
  5. Простота сдачи в аренду из-за выгодного местоположения
Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Представитель застройщика:
Anastasia Stepaniuk

Комплексы

№ 49659
Theodosia Residence
Larnaca / Livadia
Подробнее
№ 48747
Sophia Gardens
Larnaca / Dhekelia
Подробнее

Объекты недвижимости

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy