One Tower Limassol

General information:

City: Limassol
Area: Neapolis
Developer:
To know
Type of complex: High-rise
Updated: 25.08.2021
Floors: 37
Date of commissioning: 27.07.2020
Number of bedrooms: from 2 to 4
The area of apartments, m2: from 168 to 750
Distance to the sea, m: 50
Cost of purchase, €: from 1 850 000 to 3 750 000

Description:

One Tower is a new ultra-modern luxury high-rise complex in Limassol with its own infrastructure. One Tower is the tallest residential seafront building in Europe, it is located on the main street of the city - 28 October Avenue (28ης Οκτωβρίου). This coastal boulevard runs along a beautiful, palm-lined promenade. Collecting some of the city's finest boutiques and most stylish cafés, the avenue takes you to the Central Business District, trendy shopping neighborhoods, charming old town and modern marina.

One is a 37-storey high-rise (170 meters), which was built using innovative technologies, it's a flight of architectural thought and design, combining the comfort of home and the service of a 5-star hotel. The complex has 84 luxurious residences, maximum of 3 apartments on each floor, each residence here offers unique views: the endless azure sea, or a mesmerizing day and romantic night view of Limassol and the distant Troodos mountains. One Tower offers an exceptional level of comfort and service, the infrastructure of the first 5 floors includes a restaurant, a large swimming pool, fitness and spa centers, a business center, relaxation areas, terraces with refreshing greenery and much more.

Residents have exclusive access to a luxurious level of comfort and service. The SPA center will take the residents to a heavenly world of peace and relaxation. A large swimming pool, spacious seating areas, terraces surrounded by greenery, a modern fitness center and a gourmet restaurant all create the feeling that ONE is a separate world. A wonderful world.

Features of the project:

First line of the sea

Limassol center

Tallest building in Cyprus

Large spacious apartments with huge terraces

24 hour service

Concierge service

Secure parking

Combination of home comfort and luxury hotel service

All finishing materials are of the highest quality

Complex infrastructure:

Heated pool

Poolside bar

A restaurant

Indoor / outdoor lounge and terrace

SPA-center

Fitness Centre

Children playground

Game room

Wine Vault

Business center

Conference hall

The shops

Wi-Fi internet

24-hour security

Location:

Sea: 20 m

Paphos Airport: 55 km

Larnaca Airport: 66 km

Shops: 50 m

Restaurants: 50 m

Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

One Tower Limassol

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Neapolis
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Высотка Лимассол
Обновлен: 25.08.2021
Этажность: 37
Дата ввода в эксплуатацию: 27.07.2020
Количество спален: от 2 до 4
Площадь квартир, м2: от 168 до 750
Расстояние до моря, м: 50
Стоимость покупки, €: от 1 850 000 до 3 750 000

Описание:

One Tower — это новый ультрасовременный высотный комплекс класса люкс в Лимассоле с собственной инфраструктурой. One Tower самый высокий жилой объект на первой линии моря в Европе, который расположен на главной улице города Проспекте 28 октября. Этот прибрежный бульвар тянется вдоль красивой, усаженной пальмами набережной. Проспект, собравший в себе лучшие бутики и самые стильные кафе города, приведет Вас к центральному деловому району, модному торговому кварталу, очаровательному старому городу и современной марине.

One  это 37-этажный небоскреб (170 метров), построенный с применением инновационных технологий, самый выдающийся и запоминающийся небоскреб города, полет архитектурной мысли и дизайна, сочетающий домашний уют и сервис 5-ти звездочного отеля. Комплекс состоит из 84 роскошнейших резиденций. Благодаря тому, что на каждом этаже располагается максимум 3 квартиры, из каждой резиденции открываются неповторимые виды. С одной стороны - лазурное море без конца и края, с другой – завораживающий днем и романтичный ночью вид на Лимассол и далекие горы Троодос. One Tower предлагает исключительный уровень комфорта и услуг, инфраструктура первых 5 этажей включает ресторан, большой бассейн, фитнеc и спа-центры, бизнес-центр, зоны отдыха, террасы с освежающей зеленью и многое другое.

Попав в мир ONE, жильцы получают эксклюзивный доступ к роскошному уровню комфорта и услуг. СПА-центр перенесет Вас в райский мир покоя и релаксации. Большой бассейн, просторные зоны отдыха, террасы, утопающие в зелени, современный фитнес-центр и ресторан высокой кухни –все это создает ощущение, что ONE–это отдельный мир. Прекрасный мир.

Особенности проекта:

Первая линия моря

Центр Лимассола

Самое высокое здание на Кипре

Большие просторные апартаменты с огромными террасами

Круглосуточное обслуживание

Консьерж сервис

Охраняемая парковка

Сочетание домашнего уюта и сервиса роскошной гостиницы

Все отделочные материалы наивысшего качества

Инфраструктура комплекса:

Бассейн с подогревом 

Бар у бассейна

Ресторан

Крытый/открытый лаундж и терраса

Спа-центр

Фитнес-центр

Детская игровая площадка 

Игровая комната

Винный погреб 

Бизнес-центр

Конференц-зал

Магазины

Wi-Fi-интернет

Круглосуточная охрана

Расположение:

Море: 20 м

Аэропорт Пафоса: 55 км

Аэропорт Ларнаки: 66 км

Магазины: 50 м

Рестораны: 50 м

Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy