Meridien Plaza

Location:

General information:

City: Limassol
Area: Pyrgos
Developer:
To know
Type of complex: High-rise
Updated: 20.07.2021

Description:

Meridien Plaza is a multifunctional residential complex located in the eastern part of Limassol. The project includes 8,000 m2 residential apartments, an 2,500 m2 underground parking area, 3,600 m2 retail space, 4,000 m2 office space, as well as a fitness club, restaurants, boutiques, SPA and a swimming pool. The main task of the complex is to implement the concept of comfortable living, work and shopping in one place.

A detailed project plan includes:

  • Block A. A 6-storey 35 m high building with 24 apartments (4 on each floor): 12 one-bedroom apartments and 12 two-bedroom apartments. They will have a shared underground parking with Block B for 100 cars, 25 storage rooms for the needs of residents, parking in the yard for 12 cars, 4 of which will be for people with disabilities.
  • Block B. A 5-storey 31 m building with 20 apartments (4 on each floor): 10 one-bedroom apartments and 10 two-bedroom apartments. They will have a shared underground parking with Block A for 100 cars, 25 storage rooms for the needs of residents, parking in the yard for 12 cars, 4 of which will be for people with disabilities.
  • Block C. A 4-storey 26 m high building, the basement of which will have warehouses and a parking for 19 cars (2 of them will be for people with disabilities), there will be 4 shops at the ground floor, and from the first to the third there will be 6 two- and three-bedroom apartments (2 per floor).
  • Block D. A 3-storey 22 m high building, the ground floor of which will have 4 shops, the basement will have warehouses, the second and third floors will have office premises, and large ground parking for 150 cars will be provided near the building.
  • Block E. A 2-storey 18 m high building, on the first floor of which there will be 4 shops, on the lower level - warehouses, parking, and on the second - offices.
  • Block F. A one-storey building, 10 m high, which will have 4 shops; storage rooms and parking are provided on the lower level.

It is worth noting that in the immediate vicinity of the site on which the Limassol Tower will be erected there are residential, commercial and tourist complexes, the marina of Saint Raphael, villas, some projects under construction, and the Moni power station. Fast and convenient access to the beach and urban infrastructure of the city, as well as the highest quality construction and finishing materials make Meridien Plaza an ideal place to live and work.

Location:

  • Sea: 100 m
  • Limassol center: 4 km
  • Larnaca Airport: 63km
  • Paphos Airport: 72 Km
  • Shops: 5 m
  • Restaurants: 5 m
Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Meridien Plaza

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Pyrgos
Обновлен: 20.07.2021
Тип комплекса: Высотка Лимассол

Описание:

Meridien Plaza это многофункциональный жилой комплекс, расположенный в восточной части Лимассола. Проект включает в себя 8000 м2 жилых апартаментов, подземную парковку площадью 2500 м2, 3600 м2 торговых площадей, 4000 м2 офисных помещений, а также фитнес-клуб, рестораны, бутики, SPA и бассейн. Главная задача комплекса — реализовать концепцию комфортного проживания, работы и покупок в одном месте.

Подробный план проекта включает:

  • Блок А. 6-этажное здание высотой 35 м, на 24 квартиры (по 4 на каждом этаже), в их числе 12 апартаментов с одной спальней и 12 апартаментов с двумя спальнями, будет иметь совместную подземную парковку с Блоком B на 100 машиномест, 25 кладовых помещений для нужд жильцов, паркинг во дворе на 12 машиномест, 4 из которых выделят для людей с ограниченными возможностями.
  • Блок B. 5-этажное здание высотой 31 м, на 20 квартир (по 4 на каждом этаже), в их числе 10 апартаментов с одной спальней и 10 апартаментов с двумя спальнями, будет иметь совместную подземную парковку с Блоком А на 100 машиномест, 25 кладовых помещений для нужд жильцов, паркинг во дворе на 12 машиномест, 4 из которых выделят для людей с ограниченными возможностями.
  • Блок C. 4-этажное здание высотой 26 м, на нижнем уровне которого разместятся складские помещения и паркинг на 19 машиномест (2 из них для людей с ограниченными возможностями), на нулевом – 4 магазина, а с первого по третий – 6 двух- и трёх-спальных квартир (по 2 на этаже).
  • Блок D. 3-этажное здание высотой 22 м, на первом этаже которого разместится 4 магазина, на нижнем уровне - складские помещения, на втором и третьем - офисные помещения, у здания предусмотрена большая наземная парковка на 150 машиномест.
  • Блок E. 2-этажное здание высотой 18 м, на первом этаже которого разместится 4 магазина, на нижнем уровне - складские помещения, паркинг, а на втором - офисы.
  • Блок F. одноэтажное здание, высотой 10 м, в котором разместится 4 магазина, на нижнем уровне предусмотрены складские помещения и паркинг.

Стоит отметить, что в непосредственной близости от участка, на котором возведут Limassol Tower находятся жилые, коммерческие и туристические комплексы, пристань для яхт Сент Рафаэль, виллы, строящиеся объекты, электростанция Мони. Быстрый и удобный доступ к пляжной и городской инфраструктуре города, а также высочайшее качество строительных и отделочных материалов делают Meridien Plaza идеальным местом для жизни и работы.

Расположение:

  1. Море: 100 м
  2. Центр Лимассола: 4 км
  3. Аэропорт Ларнаки: 63км
  4. Аэропорт Пафоса: 72 Км
  5. Магазины: 5 м
  6. Рестораны: 5 м
Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy