The Heritage

General information:

City: Paphos
Area: Moutallos
Developer:
To know
Updated: 27.09.2021
Date of commissioning: 27.04.2022
Number of bedrooms: from 1 to 3
The area of apartments, m2: from 59 to 120
Distance to the sea, m: 721
Cost of purchase, €: from 974 000 to 820 000

Description:

This luxury building is designed to offer refined urban life. An elegant masterpiece consisting of 31 luxury properties: 1-, 2 -, 3-bedroom apartments and 2 -, 3-bedroom penthouses with a private roof terrace and private pools. Carefully designed layouts and high-quality finishing materials combined with modern design will satisfy those who appreciate real comfort and style. Residents of the complex will enjoy such amenities as a communal swimming pool, gym and covered parking. Parquet floors, marble bathrooms, high-quality kitchens, built-in wardrobes and ceilings with a height of more than 3 meters are just a few of the advantages of the project that will make it ideal for your lifestyle and investment goals.

Main advantages

  • Sea views
  • 600 meters to the best sandy beach of the tourist area of Paphos
  • All city amenities are within walking distance
  • A 2-minute walk from the 5-star Elysium Hotel
  • 5 minutes walk to Kings Avenue Shopping Center
  • Gated complex with a communal swimming pool, gym and covered parking
  • Spacious layouts
  • High standards of finishing
  • Underfloor heating and central air conditioning
  • High ceilings
  • Penthouses with private roof gardens and swimming pools

Location

Paphos is a city on the southwestern coast of the Mediterranean island of Cyprus. Inhabited since the Neolithic period, it has several places associated with the cult of the goddess Aphrodite, whose mythical birthplace was in Old Paphos (Kuklia). New Paphos is a modern city that includes a harbor and ancient ruins of tombs, fortresses, theaters and villas in the archaeological park of Paphos.

It is a growing urban residential area located just a few steps from the sea, connecting fine culinary and entertainment venues. The source of inspiration for The Heritage project is to create an environment that combines elements of a luxurious urban lifestyle with the energy, culture and atmosphere of the lively New Paphos district, an area recognized as the most pleasant region of Cyprus.

Interior Specification

Each object is rented with a first-class finish in the author's style of Prime Property Group:

  • Parquet board;
  • Marble floors and walls in toilets and bathrooms;
  • High ceilings (3.15 m);
  • Video intercom and high-security entrance doors;
  • Water floor heating and central air conditioning system;
  • High-quality sanitary ware from well-known European brands;
  • Thermo-aluminum window frames;
  • First-class kitchen sets and wardrobes from European manufacturers;
  • Penthouses with private terraces and rooftop pools;

Note: Furniture, household appliances and interior items are not included in the price of the property

Location:

The Arts and Culture Quarter is a fast-growing urban residential area located just a few steps from the sea, combining fine cuisine and entertainment. The inspiration for the creation of The Heritage is to create an environment that combines the basic elements of a real luxurious urban lifestyle with the energy, culture and atmosphere of the exciting arts and entertainment district of Paphos, an area recognized as the most interesting region of Cyprus.

Learn more
Yulia Safronova
Project Manager:
Yulia Safronova
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

The Heritage

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Moutallos
Застройщик:
Узнать
Дата ввода в эксплуатацию: 27.04.2022
Количество спален: от 1 до 3
Площадь квартир, м2: от 59 до 120
Расстояние до моря, м: 721
Стоимость покупки, €: от 974 000 до 820 000

Описание:

Это здание класса люкс создано для того, чтобы предложить изысканную городскую жизнь. Элегантный шедевр, состоящий из 31 роскошных объектов недвижимости: 1-, 2-, 3- спальные квартиры и 2-, 3- спальные пентхаусы с собственной террасой на крыше и частными бассейнами. Тщательно разработанные планировки и высококачественные отделочные материалы в сочетании с современным дизайном удовлетворит тех, кто ценит настоящий комфорт и стиль. Резиденты комплекса будут наслаждаться такими удобствами как общий бассейн, тренажерный зал и крытая парковка. Паркетные полы, мраморные ванные комнаты, высококачественные кухни, встроенные шкафы и потолки высотой более 3 метров - это лишь немногие из преимуществ проекта, которые сделают его идеальным для Вашего образа жизни и инвестиционных целей.

Основные преимущества

  • Виды на море
  • 600 метров до лучшего песчаного пляжа туристической зоны Пафоса
  • Все городские удобства в пешей доступности
  • 2 минуты ходьбы от 5-звездочного отеля Elysium
  • 5 минут ходьбы до торгового центра Kings Avenue
  • Комплекс закрытого типа с общим бассейном, тренажерным залом и крытой парковкой
  • Просторные планировки
  • Высокие стандарты отделки
  • Подогрев пола и центральное кондиционирование
  • Высокие потолки
  • Пентхаусы с частными садами на крыше и бассейнами

Расположение

Пафос - город на юго-западном побережье средиземноморского острова Кипр. Населенный со времен неолита, он имеет несколько мест, связанных с культом богини Афродиты, мифическое место рождения которой было в Старом Пафосе (Куклия). Новый Пафос - современный город, который включает гавань и древние руины гробниц, крепостей, театров и вилл в археологическом парке Пафоса.

Это растущий городской жилой район, расположенный всего в нескольких шагах от моря, соединяющий изысканные кулинарные и развлекательные заведения. Источником вдохновения для проекта The Heritage является создание среды, которая сочетает в себе элементы роскошного городского образа жизни с энергией, культурой и атмосферой оживленного района Новый Пафос, района, признанного самым приятным регионом Кипра.

Спецификация интерьера

Каждый объект сдаётся с первоклассной отделкой в авторском стиле Prime Property Group:

  • Паркетная доска;
  • Мраморные полы и стены в туалетных и ванных комнатах;
  • Высокие потолки (3,15 м);
  • Видео домофон и входные двери повышенной безопасности;
  • Водяной обогрев полов и система центрального кондиционирования;
  • Высококачественная сантехника от известных европейских брендов;
  • Термо-алюминевые оконные рамы;
  • Первоклассные кухонные гарнитуры и гардеробные шкафы от европейских производителей;
  • Пентхаусы с частными террасами и бассейнами на крыше;

Примечание: Мебель, бытовая техника и предметы интерьера не входят в стоимость недвижимости

Расположение:

Квартал искусств и культуры - это быстрорастущий городской жилой район, расположенный всего в нескольких шагах от моря, соединяющий изысканную кухню и развлечения. Вдохновением для создания The Heritage является создание среды, сочетающей основные элементы настоящего роскошного городского образа жизни с энергией, культурой и атмосферой волнующего района искусств и развлечений Пафоса, района, признанного самым интересным регионом Кипра.

Подробнее
Yulia Safronova
Менеджер проекта:
Yulia Safronova
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy