Rosemarine Beachfront

General information:

City: Paphos
Area: Kissonerga
Developer:
To know
Number of bedrooms: from 4 to 4
The area of apartments, m2: from 363 to 434
Distance to the sea, m: 100
Cost of purchase, €: from 945 000 to 1 300 000

Description:

Rosemarine beachfront residences are setti ng the standards in exclusivity and luxury. Inspired by the timeless appeal of the environment, this luxurious beachfront development will provide a residential haven of unparalleled sophistication and superior quality. 

KEY FEATURES: Unique beachfront development comprising 3,4 and 5 bedroom detached villas, 2, 3 AND 5 bedroom apartments, 4 shops with modern architectural design Located in a prime, sought-after area of Pafos Close to a wide range of services and amenities Less than 10 minutes' drive to public and private schools, archaeological parks, world heritage sites, Pafos harbour and promenade, and the Kings Avenue Mall -the largest and most contemporary shopping mall in Cyprus 

Each villa includes: Private, infinity-edge swimming pools BBQ areas and landscaped gardens with complete irrigation system External shower room and storage area Basement area with utility room, storage room, gym area, shower area, sauna and wine cellar Roof gardens Superior finishes and specifications Domestic lift to access all floors Furniture package included 

Location:

  • Future Pafos Marina 2 minutes
  • Coral Bay 8 minutes
  • Pafos Harbour 15 minutes
  • Kings Avenue Mall 14 minutes
  • Pafos Town Centre 18 minutes
  • Pafos General Hospital 20 minutes
  • International School of Paphos 22 minutes
  • Pafos International Airport 25 minutes 

Ideally positioned, with the alluring waters of the Mediterranean on one side and the majestic backdrop of one of Pafos' sought-after suburbs, Rosemarine Beachfront Villas present an unforgettable living experience and status. The unique development encompasses fourteen stylish residences, all with coastal views, ranging from 3, 4 and 5 bedrooms with private swimming pools.

The exteriors and interiors of Rosemarine Beachfront Villas are conceptualised by an esteemed group of architects, and the design of the development is inspired by its exotic locale and native culture, reinterpreting the traditional Cypriot concept for a more modern and cosmopolitan clientele. For the owners of Rosemarine Beachfront Villas, the location - close to a plethora of renowned, quality hotels, is simply outstanding; the future marina, blue-flag sandy beaches, Pafos harbour and promenade, public and private schools, shopping malls and places of interest are found right on one's doorstep. 

Situated at the entrance to the ROSEMARINE BEACHFRONT RESIDENCES, a few metres from the beach, the commercial centre and apartments is conveniently located on a main road linking the areas of Peyia, Coral Bay and the Tombs of the Kings, in a region of Pafos historically associated with retailing and markets. 

The commercial centre is designed on the ground floor of a spacious plot, comprising of two buildings, and stands out with its distinctive and modern Mediterranean architectural style. Comprising an intimate selection of establishments, the retail side is a suitable addition to this magnificent coastal development, making it convenient for all residents and holidaymakers to enjoy. 

Directly above the commercial centre on the first floor, four luxurious apartments ranging from 2 and 3 bedrooms, form part of the ROSEMARINE BEACHFRONT RESIDENCES, boasting panoramic views of the Mediterranean and beyond. The luxurious apartments benefit from spacious and functional living areas, providing comfort and versatility, and are designed with all the attention to detail and style that has become synonymous with luxury and versatility. 

Learn more
Oksana Kogut
Project Manager:
Oksana Kogut
 Table  List
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Rosemarine Beachfront

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Kissonerga
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 14.12.2021
Количество спален: от 4 до 4
Площадь квартир, м2: от 363 до 434
Расстояние до моря, м: 100
Стоимость покупки, €: от 945 000 до 1 300 000

Описание:

ROSEMARINE BEACHFRONT RESIDENCES призваны установить новые стандарты эксклюзивности и роскоши на Кипре. Этот особый прибрежный комплекс, вдохновленный вневременной привлекательностью окружающей среды, станет жилым районом непревзойденной изысканности и превосходного качества.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Уникальный прибрежный комплекс, состоящий из отдельных вилл с 3, 4 и 5 спальнями, апартаментов с 2, 3 и 5 спальнями, 4 магазинов с современным архитектурным дизайном. Расположен в престижном, популярном районе Пафоса. Рядом с широким спектром услуг и удобств. Менее чем в 10 минутах езды от государственных и частных школ, археологических парков, объектов всемирного наследия, гавани и набережной Пафоса, а также торгового центра Kings Avenue Mall - крупнейшего и самого современного торгового центра на Кипре.

Каждая вилла включает в себя: Частные панорамные бассейны, зоны для барбекю и ландшафтные сады с полной системой орошения. Внешняя душевая и кладовая. Подвал с подсобным помещением, кладовой, тренажерным залом, душевой, сауной и винным погребом. технические характеристики Внутренний лифт для доступа ко всем этажам. Комплект мебели включен

Локация комплекса:

  • Будущая Марина Пафоса 2 минуты
  • Coral Bay 8 минут
  • Гавань Пафоса 15 минут
  • Торговый центр Kings Avenue 14 минут
  • Центр города Пафос 18 минут
  • Больница общего профиля Пафоса 20 минут
  • Международная школа Пафоса 22 мин.
  • Международный аэропорт Пафоса 25 минут

Идеально расположенные, с очаровательными водами Средиземного моря с одной стороны и величественным фоном одного из популярных пригородов Пафоса, Rosemarine Beachfront Villas подарит незабываемые впечатления и статус. Уникальный комплекс включает в себя четырнадцать стильных резиденций, все с видом на побережье, с 3, 4 и 5 спальнями с частными бассейнами.

Экстерьеры и интерьеры вилл Rosemarine Beachfront были разработаны группой уважаемых архитекторов, а дизайн комплекса вдохновлен его экзотическим месторасположением и местной культурой, переосмысливая традиционную кипрскую концепцию для более современной и космополитической клиентуры. Для владельцев Rosemarine Beachfront Villas расположение - рядом с множеством известных и качественных отелей - просто выдающееся; будущая пристань для яхт, песчаные пляжи, отмеченные голубым флагом, гавань и набережная Пафоса, государственные и частные школы, торговые центры и достопримечательности находятся прямо у порога.

Расположенный у входа в Rosemarine Beachfront, в нескольких метрах от пляжа, коммерческий центр и апартаменты удобно расположены на главной дороге, соединяющей районы Пейя, Coral Bay и Царские гробницы.

Торговый центр спроектирован на первом этаже просторного участка, состоящего из двух зданий, и выделяется своим характерным современным средиземноморским архитектурным стилем. Торговая площадка, включающая в себя широкий выбор заведений, является подходящим дополнением к этой великолепной прибрежной застройке, делая ее удобной для всех жителей и отдыхающих.

Прямо над коммерческим центром на первом этаже четыре роскошных апартамента с 2 и 3 спальнями являются частью ROSEMARINE BEACHFRONT RESIDENCES, с панорамным видом на Средиземное море и окрестности. Роскошные апартаменты отличаются просторными и функциональными жилыми зонами, обеспечивающими комфорт и универсальность, и спроектированы со всем вниманием к деталям и стилю, который стал синонимом роскоши и универсальности.

Подробнее
Yulia Safronova
Менеджер проекта:
Yulia Safronova
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy