Prengos Sea View Villas

General information:

City: Paphos
Area: Neo Chorio Pafou
Developer:
To know
Updated: 18.02.2022
Floors: 2
Date of commissioning: 01/2021
Distance to the sea, m: 500
Energy class: B
Cost of purchase, €: from 980 000

Description:

Imagine spectacular unobstructed views across Chrysochous bay, one of the most beautiful areas on the island and breathtaking sunsets over the Akamas Peninsula, all from the comfort of your hammock. Immerse your body and spirit in true luxury in your villa built to maximise a harmonious and refined modern lifestyle.

Designed to make the most of the magnificent views, we’ve created a stunning 3-bedroom villa finished to the highest of standards. The villa boasts en-suite facilities to all bedrooms, spacious living area with feature fireplace, Italian styled kitchen, private swimming pool, large garden, a roof terrace to enjoy the amazing evening sunsets and a covered garage. Quite simply, this property offers contemporary lifestyle living at it’s very best.

The Area

This superb controlled access project nestles between the beautiful Akamas Peninsula and the Mediterranean Sea, within walking distance to the traditional village of Neo Chorio. Regarded as one of the most sought after locations in Cyprus, it affords breathtaking views across Chrysochou Bay and is just a few moments drive to the beaches and Marina in Latchi, famed for its fine fish restaurants.

This affluent area offers easy access to the Akamas nature reserve and the varied landscapes of rocky promontories, lush meadows, rugged forests and quiet beaches. The harbour and marina of Latchi boast an array of fish restaurants which would excite the palate of most discerning gourmets. Polis town is well served with an extensive choice of shops, supermarkets, banks, schools, medical services and fine restaurants. Polis Square is set around a pedestrian plaza hosting a daily market. As the sun sets the market is transformed into a series of pavement cafes serving delicious local dishes, fresh fish and famous for our local favorite meze.

Guarantees

  1. Guaranteed title deeds
  2. 12-month workmanship guarantee
  3. 10-year structural guarantee
  4. Tailored payment terms
  5. After-sales service
Learn more
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Prengos Sea View Villas

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Neo Chorio Pafou
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 10.01.2022
Этажность: 2
Дата ввода в эксплуатацию: 01.01.2021
Расстояние до моря, м: 500
Класс энергоэффективности: B
Стоимость покупки, €: от 980 000

Описание:

Представьте себе захватывающий вид на залив Хрисохус, один из самых красивых мест на острове, и захватывающие закаты над полуостровом Акамас, не спускаясь из своего гамака. Погрузите свое тело и дух в настоящую роскошь на своей вилле, построенной для максимального гармоничного и изысканного современного образа жизни.

Мы создали потрясающую виллу с 3 спальнями, которая была спроектирована так, чтобы максимально насладиться великолепными видами. Она была отделана по самым высоким стандартам. Вилла может похвастаться собственными ванными комнатами во всех спальнях, просторной гостиной с камином, кухней в итальянском стиле, частным бассейном, большим садом, террасой на крыше, где можно любоваться прекрасными вечерними закатами, и крытым гаражом. Проще говоря, этот комплекс предлагает современный образ жизни в лучшем виде.

Район

Этот превосходный проект с охраняемым входом расположен между красивым полуостровом Акамас и Средиземным морем, в нескольких минутах ходьбы от традиционной деревни Нео Хорьё (Neo Chorio). Считающийся одним из самых популярных мест на Кипре, он предлагает захватывающий вид на залив Хрисоху и находится всего в нескольких минутах езды от пляжей и пристани для яхт в Лачи, славящейся своими прекрасными рыбными ресторанами.

Этот богатый район предлагает легкий доступ к заповеднику Акамас и разнообразным ландшафтам скалистых мысов, пышных лугов, крутых лесов и тихих пляжей. Гавань и пристань для яхт Лачи могут похвастаться множеством рыбных ресторанов, которые не оставят равнодушными даже самых взыскательных гурманов. Город Полис хорошо обслуживается с широким выбором магазинов, супермаркетов, банков, школ, медицинских служб и прекрасных ресторанов. Площадь Полиса расположена вокруг пешеходной площади, где ежедневно работает рынок. С заходом солнца рынок превращается в несколько уличных кафе, где подают вкусные блюда местной кухни, свежую рыбу и знаменитые нашим местным любимым мезе.

Гарантии

  1. Гарантированные титулы
  2. 12-месячная гарантия изготовления
  3. 10-летняя структурная гарантия
  4. Индивидуальные условия оплаты
  5. Послепродажное обслуживание
Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy