Pomos Bungalows

General information:

City: Paphos
Area: Pomos
Developer:
To know
Updated: 31.05.2022
Floors: 1
Date of commissioning: 01/2021
Distance to the sea, m: 50
Energy class: B
Cost of purchase, €: from 462 000

Description:

A contemporary styled bungalow offering open floor plans with dramatic views in every direction, located just 50 meters from the beach, this stunning property has been designed for relaxed, stress-free living and is ideal as a permanent residence, holiday home or weekend retreat.

The bungalow comprises of 3 double bedrooms, 2 luxury bathrooms, spacious living and entertainment area and a gourmet kitchen. Externally, the property boasts large verandas, roof terrace to enjoy the spectacular evening sunsets, an 8 x 4 private swimming pool and a larger than average garden providing excellent privacy.

The Area

Pomos is a traditional fishing village and benefits from local facilities which include several shops, beachside taverns and a bank. The dramatic coastline offers a sharp contrast of lush green mountains, beaches which are a combination of sand and stone, therefore, appearing black in colour and crystal clear turquoise waters. The harbour is the focal point of local life with fishing boats laden with nets and the “catch” of the day. Beside the harbour is a long stretch of unspoiled beach sheltered by the cliffs to one side.

The nearby town of Polis offers easy access to the Akamas peninsula nature reserve and to Latchi marina, famed for its array of fish restaurants and extensive range of water sports facilities. Polis boasts a beautiful blue flag sandy beach; the town is well served with an extensive choice of shops, supermarkets, banks, schools, medical services and fine restaurants. Polis Square is set around a pedestrian plaza hosting a daily market, as the sun sets the market is transformed into a series of pavement cafes serving delicious local dishes and mezés.

Guarantees

  1. Guaranteed title deeds
  2. 12-month workmanship guarantee
  3. 10-year structural guarantee
  4. Tailored payment terms
  5. After-sales service
Learn more
Anna Poletaeva
Project Manager:
Anna Poletaeva
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Pomos Bungalows

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Pomos
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 31.05.2022
Этажность: 1
Дата ввода в эксплуатацию: 01/2021
Расстояние до моря, м: 50
Класс энергоэффективности: B
Стоимость покупки, €: от 462 000

Описание:

Бунгало в современном стиле с открытой планировкой и потрясающими видами во всех направлениях, расположенные всего в 50 метрах от пляжа. Потрясающий комплекс был разработан для спокойной жизни без стресса и идеально подходит в качестве постоянного места жительства, дома для отдыха или уединения на выходных.

Бунгало состоят из спален с двуспальными кроватями, роскошных ванных комнат, просторной гостиной и развлекательной зоны, а также изысканной и современной кухни. Снаружи дома могут похвастаться большими верандами, террасой на крыше, где можно любоваться захватывающими вечерними закатами, частным бассейном 8 x 4 и большим, чем обычно, садом, обеспечивающим превосходную конфиденциальность.

Район

Помос - это традиционная рыбацкая деревня, в которой есть местные удобства, в том числе несколько магазинов, прибрежные таверны и банк. Эффектная береговая линия представляет собой резкий контраст с пышными зелеными горами, пляжами, которые представляют собой сочетание песка и камня, поэтому они кажутся черными по цвету и кристально чистой бирюзовой водой. Гавань - средоточие местной жизни: рыбацкие лодки, нагруженные сетями, и «улов» дня. Рядом с гаванью протянулся длинный нетронутый пляж, с одной стороны укрытый скалами.

Близлежащий город Полис предлагает легкий доступ к заповеднику на полуострове Акамас и марины Латчи, известной своими рыбными ресторанами и широким спектром возможностей для занятий водными видами спорта. Полис может похвастаться красивым песчаным пляжем, отмеченным голубым флагом; город хорошо обслуживается с широким выбором магазинов, супермаркетов, банков, школ, медицинских служб и прекрасных ресторанов. Площадь Полиса расположена вокруг пешеходной площади, где ежедневно работает рынок, а с заходом солнца рынок превращается в несколько уличных кафе, где подают вкусные местные блюда и мезе.

Гарантии

  1. Гарантированные титулы
  2. 12-месячная гарантия изготовления
  3. 10-летняя структурная гарантия
  4. Индивидуальные условия оплаты
  5. Послепродажное обслуживание
Подробнее
Anna Poletaeva
Менеджер проекта:
Anna Poletaeva
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy