Olea Residences

General information:

City: Paphos
Area: Pegeia
Updated: 13.09.2021
Type of complex: Luxury complex Paphos
Number of bedrooms: from 3 to 4
The area of apartments, m2: from 207 to 277
Distance to the sea, m: 2030
Cost of purchase, €: from 1 500 000 to 2 500 000

Description:

Olea Residences is rested on a hilltop in one of the most picturesque locations in Pafos. This luxurious development commands exceptional views of the Mediterranean Sea and surrounding countryside. The location borders the AkamasNational Park and the PikniPine forest, placing a wealth of beautiful scenery on the doorstep. Each villa is airy and open in design, connecting the inside and outside through floor-to-ceiling windows. Villas have been carefully oriented to maximise views and all feature a private infinity pool.

The design blends modern architecture with traditional Cypriot style and character, incorporating local stone, terracotta roof tiles and glass. These traditional materials have been combined with an ultra-modern edge, resulting in enduring designs that fully exploit their spectacular setting. 

While a wealth of amenities and restaurants are just a few minutes’ drive. The design blends modern architecture with traditional Cypriot style and character, incorporating local stone, terracotta roof tiles and glass.

These traditional materials have been combined with an ultra-modern edge, resulting in enduring designs that fully exploit their spectacular setting. Each villa is airy and open in design, connecting the inside and outside through floor-toceiling windows. Villas have been carefully oriented to maximise views and all feature a private infinity pool.

Learn more
Yulia Safronova
Project Manager:
Yulia Safronova
 Table
№ 42680 New House in Paphos
Paphos / Pegeia
Bedrooms: 4; Square: 319 m2; Plot: 897 m2
Free legal support
2 500 000 EUR 7 837 EUR/m2
Learn More
№ 42679 New House in Paphos
Paphos / Pegeia
Bedrooms: 3; Square: 254 m2; Plot: 580 m2
Free legal support
1 500 000 EUR 5 906 EUR/m2
Learn More
№ 42678 New House in Paphos
Paphos / Pegeia
Bedrooms: 4; Square: 297 m2; Plot: 827 m2
Free legal support
2 250 000 EUR 7 576 EUR/m2
Learn More
№ 23408 New House in Paphos
Paphos / Pegeia
Bedrooms: 3; Square: 248 m2; Plot: 680 m2
1 500 000 EUR 6 048 EUR/m2
Learn More
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Olea Residences

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Paphos
Район: Pegeia
Обновлен: 13.09.2021
Тип комплекса: Элитный комплекс Пафос
Количество спален: от 3 до 4
Площадь квартир, м2: от 207 до 277
Расстояние до моря, м: 2030
Стоимость покупки, €: от 1 500 000 до 2 500 000

Описание:

Olea Residences расположен на вершине холма в одном из самых живописных мест Пафоса. Этот роскошный комплекс имеет исключительный вид на Средиземное море и окружающую сельскую местность. Комплекс граничит с национальным парком Акамас и сосновым лесом Пикни, благодаря чему вы сможете полюбоваться красивыми пейзажами прямо у порога. Каждая вилла просторная и открытая по дизайну, соединяющая внутреннюю и внешнюю части через окна от пола до потолка. Виллы были тщательно ориентированы, чтобы из них открывался вид из окон, и все они имеют собственный пейзажный бассейн.

В дизайне сочетаются современная архитектура с традиционным кипрским стилем и характером, с использованием местного камня, терракотовой черепицы и стекла. Эти традиционные материалы были объединены с ультрасовременными краями, что привело к созданию прочных дизайнов, в которых полностью раскрывается их эффектный внешний вид.

Множество удобств и ресторанов находятся всего в нескольких минутах езды. В дизайне сочетаются современная архитектура с традиционным кипрским стилем и характером, с использованием местного камня, терракотовой черепицы и стекла.

Эти традиционные материалы были объединены с ультрасовременными краями, что привело к созданию прочных дизайнов, в которых полностью раскрывается их эффектный внешний вид. Каждая вилла просторная и открытая по дизайну, соединяющая внутреннюю и внешнюю части через окна от пола до потолка. Виллы были тщательно ориентированы, чтобы из них открывался вид из окон, и все они имеют собственный пейзажный бассейн.

Подробнее
Yulia Safronova
Менеджер проекта:
Yulia Safronova
№ 42680 Новый Дом в Пафосе
Paphos / Pegeia
Cпален: 4; Площадь: 319 м2; Участок: 897 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
2 500 000 EUR 7 837 EUR/м2
Подробнее
№ 42679 Новый Дом в Пафосе
Paphos / Pegeia
Cпален: 3; Площадь: 254 м2; Участок: 580 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
1 500 000 EUR 5 906 EUR/м2
Подробнее
№ 42678 Новый Дом в Пафосе
Paphos / Pegeia
Cпален: 4; Площадь: 297 м2; Участок: 827 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
2 250 000 EUR 7 576 EUR/м2
Подробнее
№ 23408 Новый Дом в Пафосе
Paphos / Pegeia
Cпален: 3; Площадь: 248 м2; Участок: 680 м2
1 500 000 EUR 6 048 EUR/м2
Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy