Tryfonos Office Building

General information:

City: Limassol
Area: Agia Zoni
Developer:
To know
Type of complex: Commercial building
Updated: 09.09.2021
Floors: 5
Number of apartments: 5
Area of the complex: 3603
Distance to the sea, m: 2820
Cost of rent, €: from 9 000 to 12 500

Description:

Ultra modern high quality office building located in a prime commercial area (on Makedonias avenue), near all amenities and with easy access to the highway. This unique building is only 2min. away from the highway, 5min. from city center and the new marina and 10min. from the new casino of Limassol.

The architectural plans were designed by the famous architect office of Mr. Armeftis and the construction will be done with the highest standards and specifications and with the best quality materials.

It consists of a big basement (parking area), ground level with more covered parking area and an impressive lobby with reception area and 2 lifts, mezzanine with common kitchen area and mechanical area, 5 floors of spacious open plan offices with big covered verandas and a great roof garden with amazing sea and city views.

  • Covered office area: 1577m2 (5 floors)
  • Covered verandas: 282m2 (5 floors)
  • Roof garden: 395m2
  • Ground floor: 124m2 (lobby, reception)
  • Mezzanine: 300m2 (mechanical floor, common kitchen area)
  • Basement: 925m2 (parking)
  • Total covered area: 3603m2
  • Total parking places: 42
Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Tryfonos Office Building

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Agia Zoni
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Коммерческое здание
Обновлен: 09.09.2021
Этажность: 5
Площадь территории комплекса: 3603
Расстояние до моря, м: 2820
Стоимость аренды, €: от 9 000 до 12 500

Описание:

Ультрасовременное высококачественное офисное здание, расположенное в престижном коммерческом районе (на проспекте Македониас), рядом со всеми удобствами и с легким доступом к шоссе. Это уникальное здание находится всего в 2 мин. от трассы, 5мин. от центра города и новой пристани для яхт и 10мин. от нового казино Лимассола.

Архитектурные планы были разработаны известным архитектурным бюро г-на Армефтиса, и строительство будет вестись в соответствии с высочайшими стандартами и техническими условиями и с использованием материалов самого высокого качества.

Cостоит из большого подвала (парковка), первого этажа с дополнительной крытой парковкой и впечатляющего вестибюля со стойкой регистрации и 2 лифтами, антресоли с общей кухней и механической зоной, 5 этажей просторных офисов открытой планировки с большими крытыми верандами и отличный сад на крыше с прекрасным видом на море и город.

  • Крытая офисная площадь: 1577м2 (5 этажей)
  • Крытые веранды: 282м2 (5 этажей)
  • Сад на крыше: 395м2
  • Нулевой этаж: 124м2 (холл, ресепшен)
  • Антресоль: 300м2 (механический пол, общая кухня)
  • Подвал: 925м2 (парковка)
  • Общая крытая площадь: 3603м2
  • Всего машино-мест: 42
Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Согласно условиям объекты не найдены.
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy