Pantheo Luxury Residences

General information:

City: Limassol
Area: Saint Raphael
Developer:
To know
Updated: 03.12.2021
Floors: 2
Date of commissioning: 04/2015
Area of objects, m2: from 300 to 800
Distance to the sea, m: 100
Energy class: B
Cost of purchase, €: from 1 400 000

Description:

Pantheo Luxury Residences comprise 10 three bedroom detached villas, each uniquely designed and including a private pool, extensive verandas and gardens providing residents spaces in which to relax during the long hot summer days.

Spaciousness and luxury are the keynotes of the project. The plots for each villa range between 300 and 800 square metres, while total covered areas vary from 160 to 300 square metres. Exteriors and interiors have been carefully designed featuring a predominantly Mediterranean style of architecture and there is no compromise in terms of modern conveniences and high technology provisions. All villas are guaranteed a magical view of Cyprus’ magnificent golden sunsets,

Due to the desirable location, Pantheo Luxury Residences offer buyers the opportunity to own an exclusive Cyprus property – which represents a solid investment and is ideal for permanent or vacation residence – with a guarantee of tranquillity in this remarkable place.

Pantheo Luxury Residences are situated in an exclusive area which is much sought-after and which has high potential.It is adjacent to the eastern beachfront of Limassol and near one of the most significant historical sites in Cyprus, the ancient town of Amathusa. The area combines the spirit of the sea with the magic of mountains, as it is located only 100 metres from Limassol’s enchanting sandy beaches and just a short drive from attractive, lush green mountainsides.

Some of the most exclusive and prestigious hotels of Limassol – including the St. Rafael Resort, which has the only marina in the region – are in close proximity to this exciting development, placing Pantheo Luxury Residences amongst the most select and outstanding of properties in the district.

On approaching Pantheo Luxury Residences, one can enjoy the attractive Mediterranean coastal views. Amenities including supermarkets, post office, banks, restaurants and other stores are within walking distance of this outstanding development. The location is approximately 45 minutes drive from the island’s two airports, while the city of Limassol – just a few minutes drive away – is the second largest, and the most vibrant city in Cyprus with its perfect combination of culture, entertainment and business.

Key features:

  1. a/c
  2. easy motorway access
  3. garden
  4. heating
  5. parking
  6. seaview
  7. security
  8. swimming pool

Facts & numbers:

  1. City: Limassol
  2. City Area: St. Raphael Area
  3. Project Type: Gated complex
  4. VAT: VAT applicable
  5. Stage: Completed
  6. Completion Date: 04 2015
  7. Bedrooms: 3-5
  8. Bathrooms: 3-4
Learn more
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Pantheo Luxury Residences

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Saint Raphael
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 03.12.2021
Этажность: 2
Дата ввода в эксплуатацию: 03.04.2015
Площадь квартир, м2: от 300 до 800
Расстояние до моря, м: 100
Класс энергоэффективности: B
Стоимость покупки, €: от 1 400 000

Описание:

Pantheo Luxury Residences состоит из 10 отдельных вилл с тремя спальнями, каждая из которых имеет уникальный дизайн и включает в себя частный бассейн, обширные веранды и сады, предоставляющие жильцам места для отдыха в долгие жаркие летние дни.

Простор и роскошь - главные черты проекта. Площадь участков каждой виллы составляет от 300 до 800 квадратных метров, а общая крытая площадь - от 160 до 300 квадратных метров. Экстерьеры и интерьеры были тщательно спроектированы с преобладанием средиземноморского архитектурного стиля, и здесь нет компромиссов с точки зрения современных удобств и высоких технологий. Всем виллам гарантирован волшебный вид на великолепные золотые закаты Кипра,

Благодаря удачному расположению, Pantheo Luxury Residences предлагает покупателям возможность владеть эксклюзивной недвижимостью на Кипре - которая представляет собой надежную инвестицию и идеально подходит для постоянного проживания или проживания на время отпуска - с гарантией спокойствия в этом замечательном месте.

Pantheo Luxury Residences расположены в эксклюзивном районе, который пользуется большим спросом и имеет высокий потенциал. Он примыкает к восточной береговой линии Лимассола и недалеко от одного из самых значительных исторических мест на Кипре, древнего города Аматуса. Этот район сочетает в себе дух моря с волшебством гор, так как он расположен всего в 100 метрах от очаровательных песчаных пляжей Лимассола и всего в нескольких минутах езды от привлекательных, пышных зеленых горных склонов.

Некоторые из самых эксклюзивных и престижных отелей Лимассола, в том числе курорт St. Rafael, имеющий единственную пристань для яхт в регионе, находятся в непосредственной близости от этого захватывающего комплекса, что делает Pantheo Luxury Residences одним из самых избранных и выдающихся отелей в регионе. округ.

Подойдя к Pantheo Luxury Residences, можно насладиться прекрасным видом на побережье Средиземного моря. Удобства, включая супермаркеты, почтовое отделение, банки, рестораны и другие магазины, находятся в нескольких минутах ходьбы от этого выдающегося комплекса. Местоположение находится примерно в 45 минутах езды от двух аэропортов острова, а город Лимассол - всего в нескольких минутах езды - является вторым по величине и самым ярким городом на Кипре с идеальным сочетанием культуры, развлечений и бизнеса.

Ключевая особенность:

  1. кондиционер
  2. легкий доступ к автомагистрали
  3. сад
  4. обогрев
  5. стоянка
  6. вид на море
  7. очень спокойный район
  8. бассейн

Факты и цифры:

  1. Город: Лимассол
  2. Район города: Район Святого Рафаэля
  3. Тип проекта: Комплекс закрытого типа
  4. НДС: НДС уплачивается
  5. Этап: Завершено
  6. Срок сдачи: 04 2015 г.
  7. Спальни: 3-5
  8. Ванные комнаты: 3-4
Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy