Panthea hills

General information:

City: Limassol
Area: Panthea
Developer:
To know
Type of complex: Luxury complex Limassol
Updated: 31.05.2022
Floors: 3
Date of commissioning: 11/2023
Number of bedrooms: from 1 to 3
Area of objects, m2: from 88 to 269
Distance to the sea, m: 2000
Cost of purchase, €: from 245 000 to 1 200 000

Description:

This project is located on the prestigious hills of Panthea, offering panoramic views of the entire city of Limassol up to the sea. The Panthea Hills are located in the city of Limassol directly above the highway, or rather above the Mesa Gitonia roundabout, from where you can get to any place in Limassol in less than 5-10 minutes by car. The area is surrounded by all the everyday amenities and very close to prestigious private schools.

In total, this project will have ten large and super luxury apartments with a communal pool, a shared gym and panoramic views of the entire city of Limassol all the way to the sea for each apartment. The two penthouses have their own roof garden with a private pool upstairs.

The project is located on a corner plot of 1238 m2, offering privacy and spacious parking spaces. The ground floor consists of parking and storage facilities, a communal swimming pool, a communal gym and a private playground by the pool. Then the ground floor is a technical floor (three meters high), so the apartments start from the 2nd floor and further, there are no apartments on the 1st floor. Last but not least, there is a large green park to the north of this project that belongs to the municipality, which means that no one is allowed to build in it, which provides additional privacy.

Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Panthea hills

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Panthea
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Элитный комплекс Лимассол
Обновлен: 31.05.2022
Этажность: 3
Дата ввода в эксплуатацию: 11/2023
Количество спален: от 1 до 3
Площадь объектов, м2: от 88 до 269
Расстояние до моря, м: 2000
Стоимость покупки, €: от 245 000 до 1 200 000

Описание:

Этот проект расположен на престижных холмах Пантея, откуда открывается панорамный вид на весь город Лимассол вплоть до моря. Холмы Пантея расположены в городе Лимассол прямо над шоссе, а точнее над кольцевой развязкой «Меса Гитония», откуда вы можете добраться до любого места Лимассола менее чем за 5-10 минут езды. Район окружен всеми повседневными удобствами и очень рядом с престижными частными школами.

Всего в этом проекте будет десять больших и супер роскошных квартир с общим бассейном, общим тренажерным залом и панорамным видом на весь город Лимассол вплоть до моря для каждой квартиры. Два пентхауса имеют собственный сад на крыше с частным бассейном наверху.

Проект расположен на угловом участке площадью 1238 м2, предлагающем уединение и просторные парковочные места. Первый этаж состоит из парковки и складских помещений, общего бассейна, общего тренажерного зала и частной игровой площадки у бассейна. Затем нулевой этаж представляет собой технический этаж (высотой три метра), поэтому квартиры начинаются со 2-го этажа и далее, квартир на 1-м этаже нет. И последнее, но не менее важное: к северу от этого проекта есть большой зеленый парк, который принадлежит муниципалитету, что означает, что никому не разрешается строить в нем, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность.

Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy