Levantas Residence

General information:

City: Limassol
Area: Panthea
Developer:
To know
Updated: 03.12.2021
Date of commissioning: 01.01.2022
Number of bedrooms: from 3 to 3
Area of the complex: 920
The area of apartments, m2: from 317 to 369
Distance to the sea, m: 3600
Energy class: B
Cost of purchase, €: from 692 300 to 2 248 700

Description:

Levantas Residence a private 3 apartment building of exceptional contemporary residences offering amenity-modern living in Limassol area.

THE RESIDENCES

Levantas Residence offers an unexpected blend of classic sophistication and contemporary vision.

The two-story apartment 101on the ground floor, encompasses access through a private elevator to a flawless outdoor pool and a private deck with garden, and two garage spaces. On the first floor, the residence features a three-bedroom floor plan, ranging up to 376 square meters in size, with luxurious master suite, an open concept living space of modern kitchen and living area with private covered veranda.

The apartment 201on the second floor, also features a three-bedroom floor plan, ranging up to 302 square meters in size. The residents in this apartment will enjoy living in an open plan space of a modern kitchen and living area with private covered veranda. The residents of this apartment will have access to a double-covered parking space on the ground floor.

The penthouse 301features a three-bedroom apartment ranging up to 330 square meters in size, of open-plan living. On the upper level, there is a private rooftop terrace with Jacuzzi type hot tub and outdoor seating area. The penthouse apartment has access to a double-covered parking space on the ground floor.

All residents will be able to enjoy the spectacular panoramic city views while living in Levantas Residence and will be able to maintain their health and wellbeing by working out at the stunning communal gym of the residence and enjoy refreshing swimming in the communal pool.

THE SPECIFICATIONS

Levantas Residence features highly curated design details, including Italian ceramic tiles, modern kitchens expertly, featuring Italian-design cabinets and stone worktops with ergonomic pulls and soft-close doors, and stainless-steel appliances, Floating type laminate extend to the bedrooms with Italian design wardrobes and external electric shutters. Bathrooms feature Italian made ceramic tiles for floors and walls, sanitary ware and mixers from reputable manufacturers.

LOCATION

Situated along Limassol’s prestigious Panthea Hills, Levantas is perfectly sited for making the most of the Mediterranean lifestyle. Overlooking Limassol, residents of Levantas will enjoy the tranquillity away from the city but still be able to have great access to the highway, be short minute drive from the city-centre and all main attractions while at the same time having panoramic, outstanding sea and city views.

Energy performance rating B+.

Key features:

  1. easy motorway access
  2. mountain view
  3. parking
  4. seaview
  5. suburban area
  6. swimming pool

Facts & numbers:

  1. City: Limassol
  2. City Area: Panthea
  3. Project Type: Apartment complex
  4. VAT: VAT applicable
  5. Stage: Planning
  6. Completion Date: 01 2022
  7. Bedrooms: 3
  8. Bathrooms: 2-3

Total project areas:

  1. Total Covered Area: 804m2
  2. Internal Covered Area: 499m2
  3. Covered Verandas: 138m2
  4. Covered Parking: 24m2
  5. Total Uncovered Area: 116m2
  6. Uncovered Verandas: 104m2
  7. Uncovered Parking: 12m2
Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Levantas Residence

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Panthea
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 03.12.2021
Дата ввода в эксплуатацию: 01.01.2022
Количество спален: от 3 до 3
Площадь территории комплекса: 920
Площадь квартир, м2: от 317 до 369
Расстояние до моря, м: 3600
Класс энергоэффективности: B
Стоимость покупки, €: от 692 300 до 2 248 700

Описание:

Levantas Residence - это многоквартирный дом с 3 квартирами, состоящий из исключительных современных резиденций, предлагающих современные удобства в районе Лимассола.

Резиденция:

Levantas Residence предлагает неожиданное сочетание классической изысканности и современного видения.

Двухэтажная квартира 101 на первом этаже включает доступ на частном лифте к безупречному открытому бассейну, частной террасе с садом и двум гаражным местам. На первом этаже резиденция имеет план этажа с тремя спальнями, площадью до 376 квадратных метров, с роскошной главной спальней, жилым пространством открытой планировки с современной кухней и жилой зоной с частной крытой верандой.

Квартира 201 на втором этаже также имеет трехкомнатную планировку, площадью до 302 квадратных метров. Жильцам этой квартиры понравится жить в открытом пространстве современной кухни и гостиной с частной крытой верандой. Жильцы этой квартиры будут иметь доступ к двойному крытому парковочному месту на первом этаже.

Пентхаус 301 представляет собой квартиру с тремя спальнями площадью до 330 квадратных метров с открытой планировкой. На верхнем уровне находится собственная терраса на крыше с джакузи и зоной отдыха на открытом воздухе. Пентхаус имеет доступ к парковочному месту с двойным навесом на первом этаже.

Все жители смогут насладиться захватывающими панорамными видами на город и смогут поддерживать свое здоровье и благополучие, тренируясь в потрясающем общем тренажерном зале и наслаждаясь освежающим купанием в общем бассейне.

Характеристики:

Levantas Residence отличается тщательно подобранными деталями дизайна, в том числе итальянской керамической плиткой, современными кухнями со знанием дела, шкафами итальянского дизайна и каменными столешницами с эргономичными дверцами и дверцами с функцией плавного закрывания, а также приборами из нержавеющей стали. Ламинат плавающего типа распространяется на спальни с итальянским дизайном. гардеробы и внешние электрические жалюзи. В ванных комнатах керамическая плитка итальянского производства для полов и стен, сантехника и смесители от известных производителей.

Место расположения:

Комплекс Levantas расположен вдоль престижных холмов Пантеа (Panthea) в Лимассоле. Он идеально подходит для того, чтобы в полной мере насладиться средиземноморским стилем жизни. Жители Levantas Residence будут наслаждаться спокойствием вдали от города, но при этом иметь отличный доступ к шоссе, находиться в нескольких минутах езды от центра города и всех основных достопримечательностей, в то же время имея панорамный вид на море и вид на город.

Рейтинг энергоэффективности B +.

Ключевая особенность:

  1. легкий доступ к автомагистрали
  2. вид на горы
  3. стоянка
  4. вид на море
  5. пригородный район
  6. бассейн

Факты и цифры:

  1. Город: Лимассол
  2. Район города: Пантея (Panthea)
  3. Тип проекта: Жилой комплекс
  4. НДС: НДС уплачивается
  5. Стадия: планирование
  6. Срок сдачи: 01 2022 г.
  7. Спальни: 3
  8. Ванные комнаты: 2-3

Общая площадь проекта:

  1. Общая крытая площадь: 804м2
  2. Внутренняя крытая площадь: 499м2
  3. Крытые веранды: 138м2
  4. Крытая парковка: 24м2
  5. Общая открытая площадь: 116 м2
  6. Открытые веранды: 104м2
  7. Открытая парковка: 12м2
Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy