Archie Residence

General information:

City: Limassol
Area: Zakaki
Updated: 02.11.2021
Number of bedrooms: from 1 to 2
The area of apartments, m2: from 40 to 77
Distance to the sea, m: 1000
Coefficient ROI: 6.1
Energy class: A
Cost of purchase, €: from 1 890 000

Description:

Archi is an ecologically clean residential complex, which is offered as an investment project. It is located in the western part of Limassol and will be built on a plot 1.2 km from the Casino Resort and shopping center. This future development will have all the positive prospects that the whole region will have in the next 3 years.

  1. My Mall Shopping Center 10km
  2. Fasouri Water Park 2.5 km
  3. Lada's Mile Beach 2.0 km
  4. Limassol Marina 4.5km
  5. Green Gold Resort Golf Resort 1.5km
  6. Limassol Port 1.0 km

Features of real estate

  1. Controlled entry
  2. Spacious lobby
  3. Recreation area
  4. Entertainment area
  5. Swimming pool 21*8 m
  6. Pool bar
  7. Gym
  8. Sauna
  9. Guest changing rooms
  10. Wi-Fi in common areas
  11. Shared roof gardens
  12. Bicycle parking
  13. Laundry
  14. Garden
  15. Children's playground

Location

The western part of Limassol City is an area that is expected to grow more than any other region of Cyprus over the next 5-7 years. And this is not only because the city's borders have reached a maximum in the east and north, but also because major infrastructure projects are under implementation, and some of them are already under construction.

The western districts of Limassol have been abandoned for many years compared to the eastern and central parts. Nevertheless, the strategic planning of the city's growth is now planned to the west and around the largest project to be built on the island of Cyprus, the integrated casino resort "City of Dreams", which will be the largest of its kind in Europe.

It is obvious that all these nearby amenities, together with the Casino Resort, will transform the western part of the city into a new region, much more modernized and advanced, thus creating a better life for local residents, more jobs and demand for further investment.

It is expected that the value of real estate in west Limassol and around the Casino Resort in the next 2-4 years will grow significantly both in terms of vacant plots for construction and in terms of the development of land plots for residential buildings.

Since it is expected that more than 6,000 people will work at the Casino Resort alone, there is no doubt that the demand for renting and buying real estate in this area will grow. At the moment, about 65% of the population of Limassol lives in the central and western parts of the city.

The new Casino resort is expected to attract more than 300,000 tourists each year, with access to all resort facilities less than a 5-minute drive from the newly built passenger port terminal. Thus, more and more people will live and visit this area in the next 3-4 years. Real estate prices are expected to double.

Learn more
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Archie Residence

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Zakaki
Обновлен: 02.11.2021
Количество спален: от 1 до 2
Площадь квартир, м2: от 40 до 77
Расстояние до моря, м: 1000
Коэффициент ROI: 6.1
Класс энергоэффективности: A
Стоимость покупки, €: от 1 890 000

Описание:

Арчи - это экологически чистый жилой комплекс, который предлагается в качестве инвестиционного проекта. Он расположен в западной части Лимассола и будет построен на участке в 1,2 км от Casino Resort и торгового центра. Это будущее развитие будет иметь все положительные перспективы, которые будут у всего региона в следующие 3 года.

  1. Торговый центр My Mall 10км
  2. Аквапарк Fasouri 2.5 км
  3. Пляж Lаду's Mile 2.0 км
  4. Лимасол Марина 4.5км
  5. Гольф курорт Green Gold Resort 1.5км
  6. Порт Лимассола 1.0 км

Особенности недвижимости

  1. Контролируемый вход
  2. Просторное лобби
  3. Зона отдыха
  4. Зона развлечений
  5. Бассейн 21*8 м
  6. Бар у бассейна
  7. Спортзал
  8. Сауна
  9. Гостевые раздевалки
  10. Wi-Fi в общих зонах
  11. Общие сады на крыше
  12. Парковка для велосипедов
  13. Прачечная
  14. Сад
  15. Детская игровая площадка

Локация

Западная часть города Лимассол - это район, который, как ожидается, будет расти больше, чем любой другой регион Кипра в течение следующих 5-7 лет. И это не только потому, что границы города достигли максимума на востоке и севере, но и потому, что крупные инфраструктурные проекты находятся в стадии реализации, а некоторые из них уже строятся.

Западные районы Лимассола долгие годы были заброшены по сравнению с восточными и центральными частями. Тем не менее, стратегическое планирование роста города сейчас намечено на запад и вокруг крупнейшего проекта, который будет построен на острове Кипр, интегрированного казино-курорта «Город мечты», который станет крупнейшим в своем роде в Европе.

Очевидно, что все эти близлежащие удобства вместе с Казино-курортом превратят западную часть города в новый регион, гораздо более модернизированный и продвинутый, создавая, таким образом, лучшую жизнь для местных жителей, больше рабочих мест и спрос на дальнейшие инвестиции.

Ожидается, что стоимость недвижимости в западном Лимассоле и вокруг Casino Resort в ближайшие 2-4 года значительно вырастет как в отношении свободных участков под застройку, так и в плане развития земельных участков для жилых домов.

Поскольку ожидается, что более 6000 человек будут работать только в Casino Resort, нет никаких сомнений е том, что спрос на аренду и покупку недвижимости в этом районе будет расти. На данный момент около 65% населения Лимассола проживает в центральной и западной частях города.

Ожидается, что новый Казино курорт будет привлекать более 300 000 туристов каждый год, имея доступ ко всем объектам курорта менее чем в 5 минутах езды от недавно построенного терминала пассажирского порта. Таким образом, все больше и больше людей будут жить и посещать этот район в следующие 3-4 года. Ожидается, что цены на недвижимость вырастут вдвое.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy