The Asteroid

General information:

City: Nicosia
Area: Dasoupolis
Developer:
To know
Type of complex: Commercial building
Updated: 18.02.2022
Floors: 16
Distance to the sea, m: 34700
Energy class: B
Cost of purchase, €: from 1 710 000 to 2 587 000
Cost of rent, €: from 6 700 to 8 600

Description:

The Asteroid at a glance

  1. 80m - total building height
  2. 16 - floors
  3. 2.9 - net. floor height
  4. 2 - basements
  5. 133 - parking spaces
  6. 200m2 - roof garden bar
  7. 6,000 - office space
  8. 10,000m2 - total space

An iconic sculpture

With its sleek, eye-catching façade, the Asteroid business tower features 16 floors, including ground floor with a mezzanine level, and two-levels of underground parking. Its strategic location, close to the headquarters of banks and government institutions, as well as clinics, cafés, retail outlets and other leading businesses, make it ideal for companies who want to be right in the center of things, and look decidedly stylish while doing so.

Beyond its convenient location, the building offers flexible open-office space in a uniquely designed package. It not only rises above its surroundings, it also stands out with its high-end specifications making the Asteroid the perfect option for forward-thinking businesses seeking premises that will match their prestigious identity.

An International Hub for global companies

The Asteroid is a commanding presence in the heart of Nicosia’s business center. Strategically located on the capital’s main corporate avenue, Limassol Avenue, this modern commercial tower will be home to high profile international companies and organizations from all over Europe, such as hi-tech and gaming companies, financial headquarters, educational services, insurance and others.

Set to be one of the tallest and most futuristic office towers in Nicosia, the Asteroid offers easy access to both the city center and the main motorway. Built and designed to highest standards and outfitted with outstanding energy efficiency, air-conditioning and soundproofing technology, it is sure to become a landmark address, a point of reference and a jewel in the crown of the capital’s skyline.

Design & Amenities

A paradigm of advanced technology, bioclimatic architecture and innovative construction, the Asteroid was designed with as small an environmental footprint as possible, ensuring minimal generation of waste throughout its construction. Its inimitable design of concrete, aluminum and glass, fitted with an abundance of greenery, and stands tall on one of Nicosia’s busiest avenues, welcoming guests with an expansive courtyard and decorative fountain of recycled water.

The functional architecture focuses on smooth lines, geometric shapes, and open spaces that allow the passage of natural light and air. The open plan also invites companies to design their office space in a way that supports their brand image. Each floor has a veranda which looks out over the surrounding area, and tenants will also enjoy access to a private roof garden, which offers unobstructed views of the Nicosia cityscape.

Setting new standards in the design of commercial spaces, the Asteroid boasts a wealth of modern amenities:

  1. High end finishes
  2. Raised floors and suspended ceilings
  3. Air conditioning and provisions for ventilation
  4. Building Management Systems capability
  5. Fiber-optic cable infrastructure for voice and data
  6. Fire Alarm and Fire Fighting Systems
  7. 133 parking spaces
  8. Controlled entrances and exits
  9. CCTV systems
  10. Concierge services
Learn more
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

The Asteroid

Общая информация:

Город: Nicosia
Район: Dasoupolis
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Коммерческое здание
Обновлен: 18.02.2022
Этажность: 16
Расстояние до моря, м: 34700
Класс энергоэффективности: B
Стоимость покупки, €: от 1 710 000 до 2 587 000
Стоимость аренды, €: от 6 700 до 8 600

Описание:

Краткий обзор проекта:

  1. 80м - общая высота здания
  2. 16 - количество этажей
  3. 2,9 - высота каждого этажа
  4. 2 - количество подвалов
  5. 133 - парковочные места
  6. 200м2 - садовый бар на крыше
  7. 6000 - офисные помещения
  8. 10,000м2 - общая площадь

Культовый проект

Бизнес-башня Asteroid с элегантным привлекательным фасадом состоит из 16 этажей, включая цокольный этаж с мезонином и двухуровневую подземную парковку. Стратегическое расположение комплекса, недалеко от штаб-квартир банков и государственных учреждений, а также клиник, кафе, торговых точек и других ведущих предприятий, делает его идеальным для компаний, которые хотят быть в центре событий и всегда выглядеть стильно.

Помимо удобного расположения, здание имеет универсальные офисные помещения открытого типа в уникальном дизайне. Башня не только возвышается над городом, но и выделяется своими высококлассными техническими характеристиками. Благодаря этому Asteroid станет идеальным вариантом для перспективных компаний, ищущих помещения, соответствующие их запросам.

Центр для международных компаний

Башня Asteroid занимает центральное место в деловом центре Никосии, в районе Строволос. Благодаря стратегическому расположению на главном бизнес-проспекте столицы, на Лимассол-авеню, современная коммерческая башня станет домом для известных международных компаний и организаций со всей Европы, таких как высокотехнологичные и игровые компании, финансовые штаб-квартиры, образовательные службы, страхование и другие.

Asteroid - одна из самых высоких и футуристических офисных башен в Никосии. Отсюда легко добраться как до самого центра города, так и до главной автомагистрали. Построенный и спроектированный в соответствии с высочайшими стандартами и оснащенный новейшими технологиями энергоэффективности, кондиционирования и звукоизоляции, комплекс станет новой уранической достопримечательностью, ориентиром и жемчужиной.

Дизайн и удобства

Благодаря использованию передовых технологий, биоклиматической архитектуры и инновационного строительства, Asteroid характеризуется минимальным воздействием на окружающую среду. Неповторимый дизайн из бетона, алюминия и стекла, утопающий в зелени, возвышается на одном из самых оживленных проспектов Никосии, приветствуя гостей просторным внутренним двором и декоративным фонтаном из переработанной воды.

Функциональная архитектура сосредоточена на плавных линиях, геометрических формах и открытых пространствах, которые пропускают естественный свет и воздух. Открытая планировка также предлагает компаниям спроектировать свое офисное пространство таким образом, чтобы поддерживать имидж своего бренда. На каждом этаже есть веранда, с которой открывается вид на окрестности, а арендаторам также будет предоставлен доступ к частному саду на крыше, откуда открывается беспрепятственный вид на городской пейзаж Никосии.

Имея новые стандарты в дизайне коммерческих помещений, Asteroid может похвастаться множеством современных удобств:

  1. Высококачественная отделка
  2. Фальшполы и натяжные потолки
  3. Новейшее кондиционирование
  4. Возможности систем управления зданием
  5. Оптоволоконная кабельная инфраструктура для передачи голоса и данных
  6. Системы пожарной сигнализации и пожаротушения
  7. 133 парковочных места
  8. Контролируемые входы и въезды
  9. Системы видеонаблюдения
  10. Услуги консьержа
Подробнее
Anton Solntsev
Менеджер проекта:
Anton Solntsev
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy