Odyssey Office Building

General information:

City: Nicosia
Area: Latsia
Type of complex: Commercial building
Updated: 04.01.2022
Residential area of the complex: 3100
Energy class: B

Description:

The snow-white 6-storey building will be erected in the Latcia district, Nicosia, near the head offices of banks, headquarters of government organizations, offices of large international companies, insurance companies and restaurants. The building area will be 3,100 m2.

According to the idea, the building will contrast favorably against the urban background, thanks to white facades with green spaces.

Straight and clear lines will create the effect of a building floating above the ground. Odyssey will be especially noticeable at night, thanks to the backlight. This will make the building even more transparent and radiant. A deep and precise incision, neatly "cut" inside the original cube, will become a place for flora, which will provide a soft barrier between the main and secondary volumes. 

A commercial building of international standards will meet all the needs of the modern business community. As expected, this work of high aesthetic and technological standards will undoubtedly decorate the city landscape of Nicosia and enrich the architectural culture of Cyprus. 

Odyssey will become a home for large international companies and organizations from all over the world who want to be in the thick of events and have a prestigious office, as well as one of the most futuristic office buildings in the capital. It will provide easy access to the city center and the main highway.

The construction of the new business center will begin immediately after receiving all necessary permits.

Learn more
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Odyssey Office Building

Общая информация:

Город: Nicosia
Район: Latsia
Тип комплекса: Коммерческое здание
Обновлен: 04.01.2022
Жилая площадь комплекса: 3100
Класс энергоэффективности: B

Описание:

Белоснежное 6-этажное здание будет возведено в районе Латча (Latsia), Никосия, вблизи головных офисов банков, штаб-квартир правительственных организаций, офисов крупных международных компаний, страховых компаний и ресторанов. Площадь здания составит 3 100 м2.

По задумке здание будет выгодно контрастировать на городском фоне, благодаря белым фасадам с зелеными насаждениями.

Прямые и четкие линии создадут эффект парящего над землей здания. Odyssey будет особенно заметным ночью, благодаря подсветке. Это сделает здание еще более прозрачным и сияющим. Глубокий и точный разрез, аккуратно «вырезанный» внутри исходного куба, станет местом для флоры, которая обеспечит мягкий барьер между основным и второстепенным объемами. 

Коммерческое здание международных стандартов будет отвечать всем потребностям современного бизнес-сообщества. Как ожидается, это произведение высоких эстетических и технологических стандартов несомненно украсит городской пейзаж Никосии и обогатит архитектурную культуру Кипра. 

Odyssey станет домом для крупных международных компаний и организаций со всего мира, которые хотят быть в гуще событий и иметь престижный офис, а также одним из самых футуристических офисных зданий в столице. От него будет легко добраться до центра города и главной автомагистрали.

Строительство нового бизнес-центра начнется сразу после получения всех необходимых разрешений.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy