Wave Tower

General information:

City: Larnaca
Area: Harbor
Developer:
To know
Updated: 31.05.2022
Floors: 10
Date of commissioning: 08/2023
Number of bedrooms: from 2 to 3
Residential area of the complex: 1495
Area of objects, m2: from 95 to 123
Distance to the sea, m: 484
Cost of purchase, €: from 500 000 to 1 500 000

Description:

Surfing high on the crest of Larnaca's elite property market is the WAVE TOWER. A masterpiece of design intelligence, incorporating its name in the design features. This pioneering landmark 10 storey building is one of the first of its kind in Larnaca, signaling a new age in blending modern design features that take full advantage of nature's resources allowing for energy saving and preserving the planet's resources.

The building comprises 13 of 2 and 3 bedroom sheer luxury apartments. All apartments boast underfloor heating, smart technology, spacious living areas and large verandas offering uninterrupted panoramic views of the deep blue color of the Mediterranean sea and Larnaca Marina. Storage room and parking space are included. All finishes and specifications are of the highest standard including Italian kitchens, granite worksurfaces and top brand names in bathroom sanitary fittings.

The project is conveniently located a stone's throw away from the beach, and five minutes away from Larnaca's busy town center. Set amongst shops, supermarkets, restaurants, schools and with easy access to the Island's highway network. The area is currently on an upward trend with a massive boost in popularity expected with the beginning of works on the islands new Jewel, The new Larnaca Marina. This evidently means that this area will yield great return on current investment. A natural choice for serious clients and those demanding high quality living standards.

Project Details:

  • City: Larnaca
  • Status: For Sale
  • Type: • Apartments • Offices • Commercial • Residential
  • Completion Date: 2023
  • Airport - 6km
  • Stores - 50m
  • Beach - 500m
  • Restaurants - Less than 50m

Additional Features:

  • View to the sea
  • Close to Airport
  • Covered Parking
  • Store Room
  • Provision for A/C
  • Aluminium Shutters
  • Double Glazing
  • Marble Stairs
  • Luxury fitted Kitchen
  • Close to Sea
  • Granite Kitchen Work Tops
  • Entry Phone system
Learn more
Anastasia Stepaniuk
Project Manager:
Anastasia Stepaniuk
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Wave Tower

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Harbor
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 31.05.2022
Этажность: 10
Дата ввода в эксплуатацию: 08/2023
Количество спален: от 2 до 3
Жилая площадь комплекса: 1495
Площадь объектов, м2: от 95 до 123
Расстояние до моря, м: 484
Стоимость покупки, €: от 500 000 до 1 500 000

Описание:

На вершине рынка элитной недвижимости Ларнаки находится WAVE TOWER. Шедевр дизайнерской мысли, воплощающий свое имя в конструктивных особенностях. Это новаторское знаковое 10-этажное здание - одно из первых в своем роде в Ларнаке, знаменующее новую эру в сочетании современных элементов дизайна, которые в полной мере используют природные ресурсы, позволяя экономить энергию и сохранять ресурсы планет.

Здание состоит из 13 роскошных апартаментов с 2 и 3 спальнями. Во всех апартаментах есть полы с подогревом, технологии умного дома, просторные жилые помещения и большие веранды, с которых открывается панорамный вид на темно-синее Средиземное море и пристань для яхт Ларнаки. Кладовая и парковка включены в стоимость. Вся отделка и технические характеристики соответствуют высочайшим стандартам, включая итальянские кухни, гранитные рабочие поверхности и лучшие бренды в области сантехники для ванных комнат.

Проект удобно расположен в двух шагах от пляжа и в пяти минутах от оживленного центра города Ларнака. Расположен среди магазинов, супермаркетов, ресторанов, школ и с легким доступом к сети автомагистралей острова. В настоящее время в этом районе наблюдается тенденция к росту, и ожидается, что с началом работ на островах новой жемчужиной, новой пристани для яхт Ларнаки, ожидается значительный рост популярности. Очевидно, это означает, что данная область принесет большую отдачу от текущих инвестиций. Естественный выбор для серьезных клиентов и тех, кто требует высокого уровня жизни.

Подробности проекта:

  • Город: Ларнака
  • Статус: Продажа
  • Тип: • Квартиры • Офисы • Коммерческие • Жилые
  • Срок сдачи: 2023 г.
  • Аэропорт - 6 км
  • Магазины - 50м
  • Пляж - 500м
  • Рестораны - Менее 50 м

Дополнительные возможности:

  • Вид на море
  • Рядом с аэропортом
  • Крытая парковка
  • Кладовая
  • Резерв для кондиционера
  • Алюминиевые ставни
  • Двойное остекление
  • Мраморная лестница
  • Роскошная оборудованная кухня
  • Близко к морю
  • Гранитные кухонные рабочие поверхности
  • Система домофона
Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Менеджер проекта:
Anastasia Stepaniuk
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy