Ria Court 71

General information:

City: Larnaca
Area: Drosia
Developer:
To know
Updated: 03.01.2022
Floors: 3
Distance to the sea, m: 1090
Energy class: A

Description:

The developer is proud to PRE-RELEASE   Ria  Court  71 in Larnaca, Cyprus. The crowning glory of this architectural gem is the location.

This Absolutely astounding site is located in Vasileos Georgiou II Road at Faneromeni Neighbourhood near the American Academy offering captivating views of the municipal Park, Library and Theatre as well as the Larnaca Downtown. At the back of the site another park stretches nicely. The site indeed offers brilliant characteristics making it a great place to live.

Contemporary Design

The dazzling contemporary design takes advantage of the location and prominent settings and East Orientation. Inside reside gracious suite layouts incorporating inspired interior design allowing residents to live life fully.

Ria Court 71 will be a contemporary jewel and the new benchmark in Larnaca for residential design.

The building will offer only SIX Luxury Apartments, each of three bedrooms two bathrooms and one guest toilet for those seeking a more spacious place to live in central Larnaca.

Ria Court 71 has been carefully designed by our architects, engineers and other consultants to maximize the living experience for its residents while standing as a beacon for Larnaca.

Location

Mention its location to any resident of Larnaca City and the greatness is instantly recognized. Residents of Ria Court 71 will enjoy its central location, being minutes from practically all of the best Larnaca has to offer: Downtown, schools such as the American Academy, the shops and cafes of Phinicoudes.

This is one of those properties that very seldom come to the market.

There is no doubt if you miss this opportunity, it may be a long time until you see anything quite like this again, be quick, register your interest immediately. IT DEFINATELY PRESENTS THE BEST RESIDENTIAL BUILDING THAT LARNACA HAS TO OFFER IN THE YEAR 2022. COMPLETION OF THE BUILDING IS ESTIMATED IN THIRD QUARTER OF 2023.

Building Class A Energy Efficiency.

Learn more
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Ria Court 71

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Drosia
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 03.01.2022
Этажность: 3
Расстояние до моря, м: 1090
Класс энергоэффективности: A

Описание:

Застройщик гордится ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ РЕЛИЗОМ Ria Court 71 в Ларнаке, Кипр. Венцом этой архитектурной жемчужины будет ее расположение.

Это совершенно поразительное место расположено на улице Василеос Георгиу II в районе Фанеромени недалеко от Американской академии, откуда открывается захватывающий вид на городской парк, библиотеку и театр, а также на центр Ларнаки. Позади участка красиво тянется еще один парк. Сайт действительно предлагает блестящие характеристики, что делает его прекрасным местом для жизни.

Современный дизайн

Великолепный современный дизайн сочетает в себе преимущества расположения, выдающихся условий и восточной ориентации. Внутри расположены изящные планировки люксов с вдохновенным дизайном интерьера, позволяющие жильцам жить полноценной жизнью.

Ria Court 71 станет современной жемчужиной и новым эталоном жилого дизайна в Ларнаке.

В здании будет только ШЕСТЬ роскошных апартаментов, каждая из которых состоит из трех спален, двух ванных комнат и одного гостевого туалета для тех, кто ищет более просторное место для жизни в центре Ларнаки.

Ria Court 71 был тщательно спроектирован нашими архитекторами, инженерами и другими консультантами, чтобы сделать жизнь более комфортной для жителей, оставаясь маяком для Ларнаки.

Место расположения

Сообщите о его местонахождении любому жителю Ларнаки, и его величие сразу же осознается. Жителям Ria Court 71 понравится его центральное расположение, так как он находится в нескольких минутах от практически всего лучшего, что может предложить Ларнака: центра города, таких школ, как Американская академия, магазинов и кафе Финикудеса.

Это одна из тех объектов недвижимости, которые очень редко появляются на рынке.

Нет никаких сомнений в том, что если вы упустите эту возможность, может пройти много времени, прежде чем вы снова увидите что-то подобное, действуйте быстро, немедленно зарегистрируйте свой интерес. ЭТО ОПРЕДЕЛЕННО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛУЧШЕЕ ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ, КОТОРОЕ ЛАРНАКА ДОЛЖНА ПРЕДЛОЖИТЬ В 2022 ГОДУ. ЗАВЕРШЕНИЕ ЗДАНИЯ НАМЕРЕНО В ТРЕТИМ КВАРТАЛЕ 2023 ГОДА.

Здание класса энергоэффективности А.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy