Olympia Sport Resort

General information:

City: Larnaca
Area: Alaminos
Developer:
To know
Updated: 04.12.2021
Floors: 3
Date of commissioning: 01/2024
Number of bedrooms: from 1
Distance to the sea, m: 50

Description:

The project will include a modern hotel and 11 luxury villas near the village of Alaminos in the Larnaca area.

According to the release, the hotel block with a basement and a ground floor will have 463 rooms with 926 beds.

The spacious and comfortable rooms will be decorated in an elegant modern style and decorated in pleasant pastel colors, and the balconies will offer a magnificent panoramic view of the Mediterranean Sea. The design and interior of each room has been carefully thought out and designed to offer guests a unique luxurious lifestyle.

The hotel also provides: exhibition hall, restaurants, kitchens, bar, shops, warehouses, toilets, swimming pool, gym, offices. In addition, 6 tennis courts and 3 football fields, locker rooms and a chapel will be equipped on the territory of Olympia Sport Resort. For the convenience of guests, there is an underground Parking for 324 Parking spaces.

As for the territory of the hotel, it will be landscaped with various trees and shrubs. Thanks to them, the exterior of buildings will look more attractive, will acquire individual features.

It is worth noting that the complex will be built in the coastal strip, which falls into the tourist zone T3b and runs next to the riverbed of the Xeropotamos River. In this regard, after the approval of the project by the Department of Water Resources Development, in parallel with the western boundary of the development, it is planned to build a canal to divert rainwater from the studied area.

It is expected that all the necessary infrastructure for the project will be completed in 2 years from the date of commencement of work. The hotel will be open all year round.

At this stage, the area where the Olympia Sport Resort will appear is not very developed, since it mainly has agricultural fields and there are no major infrastructure developments. Nevertheless, it is possible that in the future there will be a number of commercial and tourist facilities, such as restaurants and cafes, in connection with the construction of a new hotel complex.

Learn more
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Olympia Sport Resort

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Alaminos
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 04.12.2021
Этажность: 3
Дата ввода в эксплуатацию: 01/2024
Количество спален: от 1
Расстояние до моря, м: 50

Описание:

Проект будет включать современный отель и 11 роскошных вилл рядом с деревней Аламиноc в районе Ларнаки.

Согласно релизу, гостиничный блок с подвалом и цокольным этажом будет насчитывать 463 номера на 926 койкомест.

Просторные комфортабельные номера будут декорированы в изысканном современном стиле и выдержаны в приятных пастельных тонах, а с балконов будет открывается великолепный панорамный вид на Средиземное море. Дизайн и интрерьера каждого номера был тщательно продуман и спроектирован так, чтобы предложить гостям уникальный роскошный образ жизни.

В отеле также предусмотрены: выставочный зал, рестораны, кухни, бар, магазины, складские помещения, туалеты, бассейн, тренажерный зал, офисы. Кроме того, на территории Olympia Sport Resort оборудуют 6 теннисных кортов и 3 футбольных поля, раздевалки и часовню. Для удобства постояльцев предусмотрен подземный паркинг на 324 парковочных места.

Что касается территории отеля, то ее озеленят различными деревьями и кустарниками. Благодаря им экстерьер зданий будет выглядеть более привлекательным, обретёт индивидуальные черты.

Стоит отметить, что комплекс построят в прибрежной полосе, которая попадает в туристическую зону T3b и проходит рядом с руслом реки Ксеропотамос. В связи с этим, после одобрения проекта Департаментом развития водных ресурсов, параллельно с западной границей застройки предусматривается строительство канала для отвода дождевой воды изучаемой территории.

Ожидается, что вся необходимая инфраструктура для работы проекта будет завершена через 2 года со дня начала работ. Отель будет работать круглый год.

На данном этапе область, где появится Olympia Sport Resort не очень развита, так как в ней расположены в основном сельскохозяйственные поля и нет крупных инфраструктурных разработок. Тем не менее, не исключено, что в будущем здесь появится ряд коммерческих и туристических объектов, таких как рестораны и кафе, в связи со строительством нового гостиничного комплекса.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy