NOX Residences

General information:

City: Larnaca
Area: Harbor
Developer:
To know
Floors: 8
Number of bedrooms: from 2 to 3
The area of apartments, m2: to 131
Distance to the sea, m: 300
Cost of purchase, €: from 385 000

Description:

Nox mid-rise apartment building is designed for those who share similar values and cultural ideas, and aims to deliver a calm environment for residents to enjoy and embrace. Strate-gically positioned to overlook the new port and marina along Larnaca’s waterfront it is only steps from some of the finest restaurants and shopping that the city has to offer.

The building’s facade deliberately imitates the ever-changing surface of the sea with its undulating curves, dips and peaks so that the overall effect is one of not only adapting to the surroundings but of actually contributing by adding a new distinctive architecture.

  • Location: Larnaca – New Marina
  • Type: Apartments
  • Bedrooms: 2-3
  • Price From: €385.000 + V.A.T
  • Total Area Up To: 131m2
  • Bathrooms: 2-3
  • Parking: 1 Space
  • Sea View: Yes

NOX is set right in the heart of the next up-market residential and commercial zone adjacent to the new marina and port upgrade which is destined to bring significant wealth and opportunities to the area, Nox offers unparalleled access to all that Larnaca and Cyprus itself have to offer.

Overlooking the sea, and a short walk from the Foinikoudes seafront promenade, NOX is convenient for all city services and amenities, and the nearby highway means that Limassol, Nicosia, Paphos, Ayia Napa, and the Troodos mountains are within easy reach. Better still, Nox is just a short distance from Larnaca’s international airport.

Learn more
Anastasia Stepaniuk
Project Manager:
Anastasia Stepaniuk
 Table
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

NOX Residences

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Harbor
Обновлен: 30.07.2021
Этажность: 8
Количество спален: от 2 до 3
Площадь квартир, м2: до 131
Расстояние до моря, м: 300
Стоимость покупки, €: от 385 000

Описание:

Жилой дом средних размеров Nox, созданный для тех, кто разделяет схожие ценности и культурные идеи, призван создать спокойную обстановку, в которой жители смогут насладиться и принять. Комплекс удобно расположен с видом на новый порт и пристань для яхт на набережной Ларнаки, всего в нескольких шагах от некоторых из лучших ресторанов и магазинов города.

Фасад здания намеренно имитирует постоянно меняющуюся поверхность моря с его волнистыми изгибами, водопадами и пиками, так что общий эффект не только адаптируется к окружающей среде, но и фактически участвует, добавляя новую отличительную архитектуру.

  • Расположение: Ларнака - Новая Марина (New Marina)
  • Тип: Многоквартирный дом
  • Спальни: 2-3
  • Цена от: 385000 € + НДС
  • Общая площадь квартир до: 131м2
  • Ванные комнаты: 2-3
  • Парковка: 1 место
  • Вид на море: да

Расположенный в самом сердце следующего элитного жилого и коммерческого района, рядом с новой пристанью для яхт и модернизацией гавани, призванной принести значительные богатства и возможности в этот район, Nox предлагает беспрецедентный доступ ко всему, что может предложить Ларнака и Кипр.

Вид на море с квартир NOX и прогулка до набережной Финикудес будут удобны для всех жителей и гостей комплекса, а близлежащая автомагистраль означает, что вы сможете быстро и легко добраться до Лимассола, Никосии, Пафоса, Айя-Напы и горы Троодоса. Более того, Nox находится недалеко от международного аэропорта Ларнаки, крупнейшего хаба острова.

Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Менеджер проекта:
Anastasia Stepaniuk
№ 38608 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Harbor
Cпален: 3; Площадь: 131 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
1 150 000 EUR 8 779 EUR/м2
Подробнее
№ 38607 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Harbor
Cпален: 2; Площадь: 101 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
600 000 EUR 5 941 EUR/м2
Подробнее
№ 38606 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Harbor
Cпален: 2; Площадь: 99 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
520 000 EUR 5 253 EUR/м2
Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy