Kamares Garden Residence

Location:

General information:

City: Larnaca
Area: Kamares
Developer:
To know
Date of commissioning: 25.10.2023
Number of apartments: 8
Number of bedrooms: from 2 to 2
Distance to the sea, m: 3850

Description:

KAMARES GARDEN RESIDENCES is a new residential project proudly released by Africanos Developers. The project is located in the very exclusive and prestigious Drosia area in Larnaca less than 3 kilometres to the Larnaca Beachfront Blue Flag Beaches.

The project boasts EIGHT apartments, 2 bedrooms and 2 bathrooms- all with spacious and contemporary living areas. There are two apartments per storey - ensuring optimum privacy for potential buyers. The two fourth floor apartments benefit from individual private and luxury roof-gardens with amazing views of the lovely Neighbourhood. Each apartment has one parking bay and a storage room on the ground level.

The lovely residential neighborhood is quiet and family orientated surrounded by large luxury houses and residential properties. The project is very near to supermarkets, schools and with immediate access to highways to Nicosia, Limassol, Paphos and Ammoxostos. The Famous Kamares Aquaduct and Larnaca Salt Lake and Cineplex Entertainment Complex is in close proximity.

KAMARES GARDEN RESIDENCES has been fully designed and studied by our professional team of Architects, Engineers and Interior Designers. The modern design makes excellent use of features like top quality italian ceramic finish, unique glass balconies and clever layout of living areas designed to offer optional space, privacy and also a views of the prestigious neighbourhood and Famous Larnaca Salt Lake.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Kamares Garden Residence

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Kamares
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 04.02.2022
Этажность: 4
Дата ввода в эксплуатацию: 10/2023
Количество спален: от 2 до 2
Площадь объектов, м2: от 99 до 149
Расстояние до моря, м: 3850
Класс энергоэффективности: A
Стоимость покупки, €: от 155 000 до 200 000

Описание:

KAMARES GARDEN RESIDENCES - новый жилой проект, созданный компанией Africanos Developers. Проект расположен в очень эксклюзивном и престижном районе Дроша в Ларнаке, менее чем в 3 км от пляжей Ларнаки, отмеченных Голубым флагом.

В проекте ВОСЕМЬ квартир, 2 спальни и 2 ванные комнаты - все с просторными и современными жилыми помещениями. На каждом этаже по две квартиры, что обеспечивает оптимальную конфиденциальность для потенциальных покупателей. Две квартиры на четвертом этаже имеют отдельные частные и роскошные сады на крыше с прекрасным видом на прекрасный район. У каждой квартиры есть одно парковочное место и кладовая на первом этаже.

Очаровательный жилой район, тихий и ориентированный на семью, окружен большими роскошными домами и жилой недвижимостью. Проект находится очень близко к супермаркетам, школам и с непосредственным доступом к автомагистралям, ведущим в Никосию, Лимассол, Пафос и Фамагусту. Знаменитый аквадук Камарес, соленое озеро Ларнаки и развлекательный комплекс Cineplex находятся в непосредственной близости.

KAMARES GARDEN RESIDENCES был полностью спроектирован и изучен нашей профессиональной командой архитекторов, инженеров и дизайнеров интерьера. В современном дизайне отлично используются такие особенности, как высококачественная итальянская керамическая отделка, уникальные стеклянные балконы и продуманная планировка жилых помещений, предлагающая дополнительное пространство, уединение, а также вид на престижный район и знаменитое соленое озеро Ларнаки.

Подробнее
Irina Eroshenko
Менеджер проекта:
Irina Eroshenko
Согласно условиям объекты не найдены.
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy