Hillside Heights

General information:

City: Larnaca
Area: Oroklini
Developer:
To know
Number of apartments: 32
Distance to the sea, m: 1900

Description:

Hillside Heights comprises 32 spacious apartments. The residences are divided into four different blocks. Blocks A, C and D consist of 14 one-bedroom, 14 two-bedroom and two three-bedroom apartments. Block B comprises two comfortable two-bedroom maisonettes.

Each apartment offers an open-plan kitchen with dining area and a spacious main living area with an expansive bathroom. A supplementary guest W.C. is also available for two-bedroom and three-bedroom apartments. Each apartment has its own large storage room with an allocated parking space on the ground floor. The development offers extra visitors’ parking. Each apartment enjoys high ceilings and top-quality finishes.

Location Features

  • School - 2 km
  • Airport - 16 km
  • University - 5 km
  • Beach - 3 km
  • Hospital - 12 km
  • Shops - 1 km

Location:

Oroklini is a great place to reside with all the comforts and amenities close by. The area offers stylish coastal living at its best with residents of Oroklini being able to enjoy a diverse variety of pleasures within close proximity; blue-flag sandy beaches, the promising city of Larnaca - perfect for business purposes, restaurants with all sorts of cuisine for the most sophisticated gourmets and shopping areas. 

Additionally, with the easy access to the island's main motorway network, the international airport is only 10 minutes away, while Ayia Napa and Nicosia are 25 minutes away. 

Hillside Heights - Luxury Collection is an astonishing manifestation of the world's most recent development and architectural trends. Built as part of the authentic Cyprus landscape with amazing panoramic sea views, Hillside Heights is an outstanding and very well-balanced mix of sophistication, comfort and traditions, offering the most up to date living experience both to the families and the people seeking recreational comfort in a peaceful residential environment. 

This luxury collection is conveniently positioned in a carefully selected, quiet and safe neighbourhood of the beautiful area of Oroklini offering stylish coastal living at its best; it's highly sought after its privileged location as it is within walking distance from local amenities, including schools, banks, bus stops, supermarkets, shops, and the seafront. 

The high-end development offers the unforgettable experience of luxury and relaxation in a stylish and elegant community with deluxe indoor facilities. It comprises of 32 spacious apartments, each specifically designed to provide maximum comfort and aesthetic pleasure. The residences are divided into four different blocks. 

Apartments Description 

Each apartment offers an open plan kitchen with a dining area and a spacious main living area with an expansive bathroom. A supplementary guestVV.C. is also available for two-bedroom and three-bedroom apartments. Moreover, each apartment has its own large storage room with an allocated parking space on the ground floor. 

Each apartment enjoys high ceilings, top-quality finishes, and delivers breath-taking views of the Mediterranean Sea and its picturesque suburbs. 

Project Features 

An exceptional feature offered by this outstanding development is the roof-top communal swimming pool (Block C), which is accompanied by a barbeque and outdoor bar, thus enabling residents to relax and enjoy superb panoramic views of Oroklini village and most importantly of the seafront. 

The cleverly designed project provides the residents with easy access to the fully-equipped gym, communal changing rooms, toilets and landscaped gardens. All these facilities are located at the ground floor (Block C). 

Technical Specifications 

1. Building Structure: Of reinforced concrete Grade C25 or above, according to the design calculations. Structural design according to the relevant European Standards and the earthquake code. 

2. Walls and Brickwork: With hollow clay bricks according to Cyprus Standards, plastered internally and rendered externally all in 3 coats plus 3 coats painting. 

3. Insulation:

  • (a) Moisture Insulation: All concrete surfaces exposed to earth plus all balconies and roofs will be insulated against moisture.
  • (b) Thermal Insulation: Thermal insulation using 6cm thermoplast mortar 


4. Finishes:

(a) External doors and windows: Double-glazed aluminum sections.

(b) Internal doors: Timber melamine finish (oak or equivalent).

(c) Entrance Doors will be timber (Irocco or equivalent).

(d) Floors and Walls: All Living and kitchen area of full body ceramic tiles of supply price €30/m2.

All bedrooms will be of laminated parquet flooring of supply price €30/m2. Bathrooms, shower rooms and toilets will be tiled with ceramic tiles of supply price €25/m2. Staircase will be of marble finish (supply cost €70 per step). All verandas will be of anti-slip tiles supply price €25/m2. All sills and thresholds will be of marble finish.

(e) Wardrobes & Kitchen Units:Timber with melamine finishes to all areas shown on drawings. Kitchen worktop will be granite of supply cost €200/m.

(f) Sanitary Fittings: All of I st quality of total supply cost €950.00 per bathroom and €450.00 per kitchen (inclusive of sanitary accessories). 

S. Electrical Installation: All according to E.A.C. regulations 16th edition, as shown on plans. Central T.V. system is also included. False ceilings on certain areas will also be provided, with spot lights and hidden lighting. 

6. Water Supply: All as per plans with pipe in pipe system and pressure system. Solar panels and 1000 liters capacity PVC water tank is included. 

7. Cooling/Heating:A/C units (hot & cold) in each bedroom, and in all living areas. 

8. Common Areas: - Car Parking and store rooms as per drawings - Landscaping: Non-paved external areas to be landscaped and planted. 

9. Security System 

Learn more
Anastasia Stepaniuk
Project Manager:
Anastasia Stepaniuk
 Table
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Hillside Heights

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Oroklini
Обновлен: 28.07.2021
Количество квартир: 32
Расстояние до моря, м: 1900

Описание:

Hillside Heights состоит из 32 просторных апартаментов. Резиденции разделены на четыре разных блока. Блоки A, C и D состоят из 14 однокомнатных, 14 двухкомнатных и двух трехкомнатных квартир. Блок B состоит из двух комфортабельных двухкомнатных мезонетов.

Во всех апартаментах есть кухня открытой планировки с обеденной зоной и просторная основная гостиная с большой ванной комнатой. Дополнительный гостевой туалет также доступен для квартир с двумя и тремя спальнями. У каждой квартиры есть своя большая кладовая с выделенным парковочным местом на первом этаже. В комплексе есть парковка для дополнительных посетителей. Во всех апартаментах высокие потолки и высококачественная отделка.

Особенности локации

  • Школа - 2 км
  • Аэропорт - 16 км
  • Университет - 5 км
  • Пляж - 3 км
  • Больница - 12 км
  • Магазины - 1 км

Расположение:

Ороклини - прекрасная для проживания деревушка со всеми удобствами поблизости. Этот район предлагает стильную прибрежную жизнь в лучшем виде, а жители Ороклини могут наслаждаться разнообразными развлечениями в непосредственной близости; песчаные пляжи, отмеченные голубым флагом, лучший для инвестирования город на Кипре - Ларнака - идеальное место для деловых целей, рестораны с разнообразной кухней для самых искушенных гурманов и торговые районы.

Кроме того, благодаря легкому доступу к главной сети автомагистралей острова, международный аэропорт находится всего в 10 минутах езды, а Айя-Напа и Никосия - в 25 минутах езды.

Hillside Heights - Luxury Collection - это удивительное проявление последних мировых тенденций в области развития и архитектуры. Построенный как часть аутентичного кипрского пейзажа с удивительным панорамным видом на море, Hillside Heights представляет собой выдающееся и очень хорошо сбалансированное сочетание изысканности, комфорта и традиций, предлагая самые современные условия проживания как семьям, так и людям, ищущим комфорт для отдыха. в тихом жилом районе.

Эта роскошная коллекция удобно расположена в тщательно отобранном, тихом и безопасном районе красивого района Ороклини, предлагая стильную прибрежную жизнь в лучшем виде; он очень популярен благодаря своему привилегированному расположению, так как находится в нескольких минутах ходьбы от местных достопримечательностей, включая школы, банки, автобусные остановки, супермаркеты, магазины и набережную.

Элитный комплекс предлагает незабываемые впечатления от роскоши и отдыха в стильном и элегантном сообществе с роскошными внутренними удобствами. Он состоит из 32 просторных апартаментов, каждая из которых специально разработана для обеспечения максимального комфорта и эстетического удовольствия. Резиденции разделены на четыре разных блока.

Описание квартир

Во всех апартаментах есть кухня открытой планировки с обеденной зоной и просторная основная гостиная с большой ванной комнатой. Дополнительный гостевой туалет также доступен для квартир с двумя и тремя спальнями. Кроме того, у каждой квартиры есть своя большая кладовая с выделенным парковочным местом на первом этаже.

Во всех апартаментах высокие потолки, высококачественная отделка и захватывающий вид на Средиземное море и его живописные окрестности.

Особенности проекта

Исключительной особенностью этого выдающегося проекта является общий бассейн на крыше (блок C), который сопровождается барбекю и баром на открытом воздухе, что позволяет жителям расслабиться и насладиться великолепным панорамным видом на деревню Ороклини и, что наиболее важно, на набережную.

Грамотно разработанный проект обеспечивает жильцам легкий доступ к полностью оборудованному тренажерному залу, коммунальным раздевалкам, туалетам и ландшафтным садам. Все эти объекты расположены на первом этаже (Блок С).

Технические характеристики

1. Конструкция здания: из железобетона марки С25 или выше, согласно проектным расчетам. Конструктивное проектирование согласно соответствующим европейским стандартам и нормам землетрясений.

2. Стены и кирпичная кладка: из пустотелого глиняного кирпича в соответствии со стандартами Кипра, оштукатурены изнутри и оштукатурены снаружи в 3 слоя плюс 3 слоя покраски.

3. Изоляция:

(а) Влагоизоляция: все бетонные поверхности, контактирующие с землей, а также все балконы и крыши будут изолированы от влаги.

(б) Теплоизоляция: Теплоизоляция с использованием термопластичного раствора толщиной 6 см.

4. Отделки:

(а) Наружные двери и окна: алюминиевые профили с двойным остеклением.

(б) Внутренние двери: отделка деревом меламин (дуб или аналог).

(в) Входные двери будут деревянными (Irocco или аналогичные).

(г) Полы и стены: Все жилые помещения и кухня из керамической плитки в полный рост по цене поставки 30 евро / м2.

Во всех спальнях будет ламинатный паркет по цене поставки 30 евро / м2. Ванные, душевые и туалеты будут облицованы керамической плиткой по цене поставки 25 евро / м2. Лестница будет отделана мрамором (стоимость поставки 70 евро за ступеньку). Все веранды будут из противоскользящей плитки. Цена поставки 25 евро / м2. Все пороги и пороги будут отделаны мрамором.

(д) Гардеробы и кухонные гарнитуры: деревянные с меламиновой отделкой для всех участков, показанных на чертежах. Кухонная столешница из гранита, поставка 200 евро / м.

(е) Сантехническое оборудование: Все поставки I-го качества стоят 950,00 евро за ванную комнату и 450,00 евро за кухню (включая сантехнические принадлежности).

5. Электромонтаж: Все в соответствии с E.A.C. правила 16-го издания, как показано на планах. Центральная телевизионная система также включена. Также будут предусмотрены подвесные потолки на отдельных участках с точечным освещением и скрытым освещением.

6. Водоснабжение: Все по плану, с трубой в трубопроводе и напорной системой. В комплект входят солнечные батареи и резервуар для воды из ПВХ объемом 1000 литров.

7. Охлаждение / обогрев: кондиционеры (горячие и холодные) в каждой спальне и во всех жилых помещениях.

8. Места общего пользования:

- Автомобильная стоянка и складские помещения согласно чертежам

- Ландшафтный дизайн: Неасфальтированные внешние территории для озеленения и озеленения.

9. Система безопасности

Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Менеджер проекта:
Anastasia Stepaniuk
№ 37071 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Oroklini
Cпален: 3; Площадь: 143 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
347 000 EUR 2 427 EUR/м2
Подробнее
№ 37070 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Oroklini
Cпален: 2; Площадь: 103 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
250 000 EUR 2 427 EUR/м2
Подробнее
№ 37069 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Oroklini
Cпален: 1; Площадь: 58 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
145 000 EUR 2 500 EUR/м2
Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy