Habitat

General information:

City: Larnaca
Area: Aradippou
Developer:
To know
Updated: 02.10.2021
Floors: 12
Number of bedrooms: from 1 to 3
The area of apartments, m2: from 60 to 108
Distance to the sea, m: 2980
Cost of purchase, €: from 202 000 to 512 000

Description:

Habitat is situated on Griva Digeni Avenue, in Ayios Georgios area. The prime location of Habitat offers residents easy access in and out of the two residential towers. It is a crossroad for entering the city centre and exiting towards the main highway network system which links Larnaka to other major cities and destinations in Cyprus. Amenities are in abundance in the surrounding area. 

Habitat is located across Ayios Georgios high school. Retail shops. restaurants and local authorities are in a less than 5 minutes drive. 

The flowing linear facade invites residents to escape the city and unwind in their very own habitat. Take in the incredible views or enjoy moments with family and friends in the landscaped common grounds and dining areas. Start the day in peace with a morning getaway in the underground retreat and meditation space. 

The linear design and cylindrical curves of Habitat combine to become the facade of the two towers which accumulate into a clean step-like frontage of more than 100 meters. Escaping the hustle and bustle of the city along Griva Digeni Avenue and comprising of two residential towers. Tower A and Tower B space is abundant with 10 and 12 floors respectively. 

Landscaped gardens form bridges connecting Tower A and Tower B at alternating levels and are for the exclusive enjoyment of Habitat residents in the three-bedroom units, while the net interior covered areas of the project are considerably larger to the average corresponding properties in the market. 

Tower A 

• 10 floors 34 apartments - 9 one-bedroom apartments (71m2) + 17 two-bedroom apartments (112-123m2) + 8 three-bedroom apartments (136m2) 

Tower B

• 12 floors + 48 apartments - 12 one-bedroom apartments (72 m2) + 24 two-bedroom apartments (110-134 m2) + 12 three-bedroom apartments (143 m2) 

Common areas 

+ Three entrance lobbies I Common dining area + Gym + Roof garden (Building A) + Outdoor pool + Outdoor bar + Playground + Meditation Room (Underground retreat) + 100 parking spaces

Characteristics:

1. Building Structure: use of reinforced concrete Grade C25 or above. according to (depending on) the structural design calculations. The structural design follows the European Standards and the seismic code. 

2. Walls and Brickwork: hollow thermal clay bricks are used according to Cyprus' Standards. Walls are internally plastered and externally rendered by 3 coats of plaster and 3 coats of paint. 

3. Insulation: (a) Moisture control: foundation and all concrete surfaces in contact with the ground as well as all balconies and roofs will be insulated against moisture. (b) Thermal Insulation: all exposed surfaces (walls & roof) will be thermally insulated 

4. Finishes: (a) External doors and Windows: Double-glazed aluminum frames (b) Internal doors: wooden door with melamine finish (oak or equivalent) and aluminium framed glass doors (c) Entrance Doors will be made of timber (Irocco or equivalent) (d) Floors and Walls: full body ceramic tiles will be installed in all Living and kitchen areas. All bedrooms will have laminated parquet flooring. Ceramic tiles will be placed on all bathrooms and toilets floors and walls. Staircase will have a marble. All verandas will have anti-slip tiles (17t11). All sills and thresholds will be marble. (e) Wardrobes & Kitchen Units: All wardrobes and kitchen cupboards shown on the drawings. will be manufactured from melamine panels. with a soft closing mechanism. (f) Sanitary Fittings: top quality sanitary products will be installed. 

5. Electrical Installation: All according to E AC regulations, as shown on plans. Central TV system is also included. In some areas there will be false ceiling with spot lights and hidden lighting. 

6. Water Supply: According to the plans with pipe in pipe system and pressure system. Solar panels and 1000 liters capacity PVC water tank is included. 

7. Cooling/ Heating: A/C units (hot & cold) in each bedroom, and in all living areas. 

8. Common Areas: a. Car Parking and store rooms as per drawings b. Landscaping: Non-paved external areas to be landscaped and planted. 

Learn more
Anastasia Stepaniuk
Project Manager:
Anastasia Stepaniuk
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Habitat

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Aradippou
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 02.10.2021
Этажность: 12
Количество спален: от 1 до 3
Площадь объектов, м2: от 60 до 108
Расстояние до моря, м: 2980
Стоимость покупки, €: от 202 000 до 512 000

Описание:

Habitat расположен на проспекте Griva Digeni, в районе Agios Georgios. Превосходное расположение Habitat предлагает жителям легкий доступ к двум жилым башням из любой части города и острова. Проект находится на перекресте дорог в центр города и к выезду к основной сети автомагистралей, которая связывает Ларнаку с другими крупными городами. Территория вокруг очень развита.

Habitat расположен напротив средней школы Agios Georgios. Розничные магазины, рестораны и местные учреждения находятся менее чем в 5 минутах езды.

Плавный линейный фасад приглашает жителей покинуть город и расслабиться в своей собственной среде обитания. Полюбуйтесь невероятными видами или насладитесь моментами с семьей и друзьями на благоустроенной территории общего пользования и в обеденных зонах. Начните день в покое с утреннего отдыха в подземном убежище и пространстве для медитации.

Линейный дизайн и цилиндрические изгибы Habitat объединяются воедино, чтобы стать фасадом двух прекрасных башен, которые сливаются в ступенчатом стиле высотой более 100 метров. Сюда можно сбежать от шума и суеты города, сюда, на проспект Грива Дигени и в эти две роскошные башни. Башня A и Башня B занимают 10 и 12 этажей соответственно.

Ландшафтные сады образуют мосты, соединяющие Башню A и Башню B на чередующихся уровнях и предназначены исключительно для удовольствия жителей Habitat в квартирах с тремя спальнями, в то время как чистые внутренние крытые площади проекта значительно больше, чем в среднем соответствующие объекты на рынке.

Башня А (Tower A)

• 10 этажей 34 квартиры - 9 однокомнатных квартир (71м2) + 17 двухкомнатных квартир (112-123м2) + 8 трехкомнатных квартир (136м2)

Башня B (Tower B)

• 12 этажей + 48 квартир - 12 однокомнатных квартир (72 м2) + 24 двухкомнатных квартиры (110-134 м2) + 12 трехкомнатных квартир (143 м2)

Общие зоны

+ Три вестибюля I Общая обеденная зона + Тренажерный зал + Сад на крыше (Корпус A) + Открытый бассейн + Открытый бар + Детская площадка + Комната для медитации ("подземное убежище") + 100 парковочных мест.

Характеристики:

1. Конструкция здания: использование железобетона марки С25 или выше, согласно расчетам конструкции. Конструкция здания соответствует европейским стандартам и сейсмическим нормам.

2. Стены и кирпичная кладка: используются пустотелые кирпичи из термостойкой глины в соответствии со стандартами Кипра. Стены оштукатурены изнутри, а снаружи - 3 слоя штукатурки и 3 слоя краски.

3. Изоляция: (a) Контроль влажности: фундамент и все бетонные поверхности, контактирующие с землей, а также все балконы и крыши будут изолированы от влаги. (b) Теплоизоляция: все открытые поверхности (стены и крыша) будут теплоизолированы.

4. Отделка: (a) Наружные двери и окна: алюминиевые рамы с двойным остеклением (b) Внутренние двери: деревянная дверь с меламиновой отделкой (дуб или аналог) и стеклянные двери в алюминиевой раме (c) Входные двери будут из дерева (Irocco или эквивалент) (d) Полы и стены: керамическая плитка на всю поверхность будет установлена ​​во всех жилых и кухонных зонах. Во всех спальнях будет ламинатный паркет. Керамическая плитка будет выложена на полах и стенах всех ванных комнат и туалетов. Лестница будет из мрамора. Все веранды будут покрыты противоскользящей плиткой (17т11). Все пороги и пороги будут мраморными. (e) Гардеробы и кухонные гарнитуры: все гардеробы и кухонные шкафы, показанные на чертежах. будет изготавливаться из меламиновых панелей. с механизмом плавного закрывания. (f) Сантехническое оборудование: будут установлены высококачественные сантехнические изделия.

5. Электрический монтаж: Все в соответствии с правилами E AC, как показано на схемах. Центральная система телевидения также включена. В некоторых помещениях будет подвесной потолок с точечным освещением и скрытым освещением.

6. Водоснабжение: По плану с системой «труба в трубе» и напорной системой. В комплект входят солнечные панели и резервуар для воды из ПВХ емкостью 1000 литров.

7. Охлаждение / обогрев: кондиционеры (горячие и холодные) в каждой спальне и во всех жилых помещениях.

8. Общие области: a. Автомобильная стоянка и кладовые согласно чертежам b. Ландшафтный дизайн: Немощеные внешние территории для озеленения и озеленения.

Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Менеджер проекта:
Anastasia Stepaniuk
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy