GAIA Residences

General information:

City: Larnaca
Area: Harbor
Developer:
To know
Floors: 9
The area of apartments, m2: to 97
Distance to the sea, m: 200
Cost of purchase, €: from 1 100 000

Description:

Gaia is a new collection of two and three bedroom apartments and two meticulously crafted two-storey Skyvillas. Dynamically designed in a way that reflects 21st-century tastes. Gaia provides the opportunity for a perfect marina-side contemporary life-style.

Characteristics:

  • Location: Larnaca – City Centre
  • Type: Apartments
  • Price From: €1,100.000 + V.A.T
  • Total Area Up To: 97m2
  • Parking: 1 Space
  • Sea View: Yes

MORE DESCRIPTION

GAIA is situated just one minute away from Finikoudes with views of the marina; we chose this location in order to flawlessly combine the soothing element of the sea and the sense of adventure found in the streets across Larnaca. This location of our real estate project really merges beach-side and inner-city together in order to have every aspect of the city accessible.

As we are client orientated, we use our one-on-one discussions with clients to create a complete plan and deliver attractive results. Together we really focus on questions such as, what will the residents want to do here? What type of facilities will be suited for the residents? What atmosphere will they expect?

That’s why this real estate project in Larnaca, which has been designed by internationally acclaimed architects, has such a particular sense of style and sophistication. We wanted to merge the inner-city, beach-side elegance together by creating apartments with spacious balconies that allow residents to enjoy the Mediterranean sun without leaving the comfort of their own homes. Each apartment allows a natural flow of light in order to accentuate the large living areas and bedrooms as well as emphasizing the classic finishes of the surfaces.

Being one of the iconic real estate projects in Larnaca and its location, we knew that material details were extremely important. To start, the GAIA structure is made of reinforced concrete (in accordance with the building permit), has three coats of both external rendering and internal plastering, and thermal double-glazed glass with thermal sliding, just to name a few. As with any good development, there are options to make internal alterations so we welcome discussions concerning adjustments.

Learn more
Anastasia Stepaniuk
Project Manager:
Anastasia Stepaniuk
 Table  List
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

GAIA Residences

Локация:

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Harbor
Застройщик:
Узнать
Этажность: 9
Площадь квартир, м2: до 97
Расстояние до моря, м: 200
Стоимость покупки, €: от 1 100 000

Описание:

Gaia - это новая коллекция апартаментов с двумя и тремя спальнями и двух тщательно продуманных двухэтажных вилл Skyvillas. Динамичный дизайн, отражающий вкусы 21 века. Gaia предоставляет возможность для идеального современного образа жизни на берегу моря.

Характеристики:

Расположение: Ларнака - Центр города

Тип: Квартиры

Цена от: 1100000 евро + НДС

Общая площадь квартиры до: 97м2

Парковка: 1 место

Вид на море: Да

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

GAIA находится всего в одной минуте ходьбы от Финикудес и знаменитой городской пристани для яхт. Мы выбрали это место, чтобы максимально сочетать успокаивающее Средиземное море и некое чувство приключения, которое можно найти на улицах Ларнаки. Местоположение нашего проекта уникально — здесь начинается большой пляж и расположена центральная часть города, поэтому резиденты GAIA имеют в своём распоряжении все преимущества города.

Поскольку мы ориентированы на клиента, мы обсуждаем с клиентами каждую деталь, чтобы создать правильный план квартиры и добиться наилучших результатов. Мы действительно сосредоточены на совместное решение таких вопросах, как: что клиенты захотят делать со своим новым жильём? Какие объекты подойдут именно им? И даже какую атмосферу они ожидают?

Вот почему этот девелоперский проект в Ларнаке, разработанный всемирно известными архитекторами, обладает особым чувством стиля и изысканности. Мы хотели объединить элегантность центра города и южного пляжа воедино, создав апартаменты с просторными балконами, которые позволят жителям с комфортом наслаждаться средиземноморским солнцем, не выходя из дома. Каждая квартира пропускает естественный поток света, чтобы подчеркнуть большие жилые помещения и спальни, а также классическую отделку всех поверхностей.

Поскольку мы являемся одним из знаковых проектов в сфере недвижимости в Ларнаке и его местоположением, мы знали, что материал, из которого строятся квартиры, чрезвычайно важны. Начнем с того, что конструкция GAIA сделана из железобетона (в соответствии с официальным планом и разрешением на строительство), имеет три слоя внешней штукатурки и внутренней штукатурки, а также стеклопакеты с тепловым скольжением, и это лишь некоторые штрихи.

Наши клиенты имеют возможность внести внутренние изменения в свои квартиры на этапе покупки, поэтому мы приветствуем любые обсуждения, касающиеся корректировок жилья.

Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Менеджер проекта:
Anastasia Stepaniuk
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy