Blue Sky Residences

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Area: Pervolia
Updated: 05.09.2021
Floors: 2
Number of apartments: 16
Distance to the sea, m: 21

Description:

Blue Sky Villas combine an exceptional location with exclusive features that are rarely found. This stunning project comprises of 16 luxurious villas with sea views. A sunken private road offers discreet access for residents. The raised and secluded ground floor opens onto large lush gardens with a vanishing edge swimming pool.

Twelve of the villas are designed to have the flexibility to accommodate the living spaces either on the ground floor or, alternatively, through raised living spaces on the first floor. Moving through these living spaces, a convenient lift is in place.

When the mood arises, the villas come equipped with a roof garden for impromptu romantic get-togethers.

On the other hand, the four seafront villas come with the upgraded raised living configuration as standard. They are further enhanced with signature sloped roofs that open to the sky. The configuration of these houses enables true 180-degree panoramic views of the Mediterranean Sea while also providing privacy. The gardens and swimming pools are unique to this special complex for the truly discerning.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Blue Sky Residences

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Pervolia
Обновлен: 05.09.2021
Этажность: 2
Количество квартир: 16
Расстояние до моря, м: 21

Описание:

Виллы Blue Sky сочетают в себе исключительное расположение с эксклюзивными особенностями, которые редко встречаются. Этот потрясающий проект состоит из 16 роскошных вилл с видом на море. Затонувшая частная дорога обеспечивает скрытый доступ для жителей. Поднятый и уединенный первый этаж выходит в большой пышный сад с плавательным бассейном.

Двенадцать вилл спроектированы так, чтобы иметь возможность разместить жилые помещения либо на первом этаже, либо, в качестве альтернативы, через приподнятые жилые помещения на первом этаже. Для передвижения по этим жилым помещениям стоит удобный лифт.

Когда возникает настроение, виллы оборудованы садом на крыше для импровизированных романтических посиделок.

С другой стороны, четыре виллы на берегу моря стандартно оснащены улучшенной жилой конфигурацией. Они дополнительно украшены фирменными наклонными крышами, открывающимися в небо. Конфигурация этих домов обеспечивает истинный 180-градусный панорамный вид на Средиземное море, а также обеспечивает конфиденциальность. Сады и бассейны уникальны в этом особенном комплексе для истинно взыскательных.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy