Semera Residences

Location:

General information:

City: Famagusta
Area: Agia Napa
Developer:
To know
Floors: 2
Number of apartments: 3
Number of bedrooms: from 9
The area of apartments, m2: from 505 to 505
Distance to the sea, m: 100
Cost of purchase, €: from 3 700 000 to 3 700 000

Description:

Semera Beachfront Residences, are located in the well-known resort of Ayia Napa along the beachfront coastline of the landmark sculpture park. You will be waking up to the rhythmic sounds and the sweet fragrance of the Mediterranean waves .This will be your reality in this beautiful Residences. A combination of natural materials, pale colors and rough stone texture, enhance the wild natural environment by coinciding with contemporary yet luxury character to blend naturally with the existing beauty. 

Each of our exclusive 3 level villas have been cleverly designed to give unobstructed breath-taking sea-views of the Mediterranean East coast combined with views of the spacious landscaped gardens and natural surrounding areas. Semera Residences comprehends an open plan space living and dining room along with a semi open plan kitchen area, outdoor relaxation area and dining space next to the infinity swimming pool.

Full height double glazed windows gives the benefits of a fabulous bright and vibrant atmosphere meeting and exceeding your high standards. The design of the six bedroom villas reinforces the idea behind the concept less is more, yet the richness of the space due to the materials and its composition create an authentic complexity.

Details:

  1. Units: 3
  2. Type: Seafront Villas
  3. Bedrooms: 6
  4. Covered Area: 505m²
  5. Plot Size: 1310.77 m² to 1338.22 m²
  6. Pool: 48 m² Infinity
  7. Energy Rating: A
  8. Status: Off-Plan

Features:

  1. Seafront properties
  2. Modern technological design
  3. Fully automated system lights, air conditioning, blinds, gates, sound system & cameras
  4. Controlled gated access
  5. Travertine marble floors
  6. Infinity swimming pool with wooden patio deck and outdoor shower
  7. Feature walls of natural stone
  8. High quality aluminium system in double glazed windows
  9. VRV air-conditioning system and thermal insulation for energy efficiency

Resort Destination

Located on the gentle hillside above Ayia Napa’s main road, these designer villas have close access to the numerous amenities of the resort area. With centuries of culture and history, Ayia Napa is one of the most iconic tourist destinations in Cyprus.

Its famous beaches in the area are only a short walk while its top quality international restaurants, pubs, and world quality shopping and fashion can be found along its main seaside road, only 100 metres from Nissi Residences.

Breath-taking location

Exquisitely sculpted by wind, rain, and sea, the dramatic shoreline of east Ayia Napa has beautiful limestone formations interspersed by white sand beaches.

Semera is surrounded by beauty, placed perfectly between the dramatic natural environment of the area coupled with artistic sculptures of Ayia Napa’s hillside Sculpture Park.

Seafront Estates

Outside as well as inside, the house has finishes in rich, natural woods, giving warmth to the space and keeping its natural aura. Concrete reinforces the building’s light atmosphere with its pale colour, yet creates a feeling of privacy where it is needed.

The chosen materials have the capacity to create authentic textures that are pleasing to both the eye and touch, especially the kitchen designed by ARMANI DADA. Full height glazing allow light into the interior making the space brighter and create a more vibrant atmosphere, while allowing sea views.

The combination of materials plus the addition of nature gives the building a natural and contemporary image. The earthy colours, and natural materials, reflect the natural beauty of the site, while they respect and preserve the landscape.

Exquisite Materials

Impeccable interior planning maximises the space and light of each residence, complemented by the highest-spec details for a contemporary vibe of minimalist luxury. Tailored to the discerning buyer’s tastes, owners can add their signature to their home with a choice of fixtures, furnishings and finishes.

Construction Timeline

Priding ourselves on quality construction and lasting design, each KARMA project is thoroughly planned and researched prior to ground breaking.

For property purchased off-plan or under construction, our aftersales team will provide regular updates so that you can watch your property grow before your eyes.

We are always ready to provide information and support via photos or small videos if you are not able to visit Cyprus or the construction site in person.

Learn more
 Table  List
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Semera Residences, Фамагуста

Общая информация:

Город: Фамагуста
Район: Айя-Напа
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 24.11.2022
Этажность: 2
Количество спален: от 9
Площадь объектов, м2: от 505 до 505
Расстояние до моря, м: 100
Стоимость покупки, €: от 3 700 000 до 3 700 000

Описание:

Semera Beachfront Residences расположены на известном курорте Айя-Напа, вдоль береговой линии знаменитого парка скульптур. Вы проснетесь под ритмичные звуки и сладкий аромат средиземноморских волн. Ваши мечты станут реальностью благодаря прекрасным резиденциям. Смесь натуральных материалов, бледных цветов и грубой текстуры камня подчеркивает дикую природу, сочетаясь с современным, но в то же время роскошным характером, и с существующей средиземноморской красотой.

Каждая из наших эксклюзивных трехуровневых вилл была спроектирована так, чтобы обеспечить беспрепятственный захватывающий вид на залив и восточное побережье Средиземного моря в сочетании с видами на просторные ландшафтные сады и окружающую дикую природу. Semera Residences включает в себя гостиную и столовую открытой планировки, а также кухню полуоткрытой планировки, зону отдыха на открытом воздухе и столовую рядом с пейзажным бассейном.

Окна с двойным остеклением во всю высоту создают невероятно яркую и яркую атмосферу, соответствующую вашим высоким стандартам и превосходящую их. Дизайн вилл с шестью спальнями усиливает идею, лежащую в основе концепции: меньше значит больше, но богатство пространства за счет материалов и его композиции создают аутентичную сложность.

Подробности:

  1. Объектов: 3
  2. Тип: Виллы на берегу моря
  3. Спальни: 6
  4. Крытая площадь: 505 м²
  5. Размер участка: от 1310,77 м² до 1338,22 м²
  6. Бассейн: 48 м² Infinity
  7. Класс энергопотребления: A
  8. Статус: В стадии строительства

Характеристики:

  1. Недвижимость на берегу моря
  2. Современный технологический дизайн
  3. Полностью автоматизированная система освещения, кондиционирования воздуха, жалюзи, ворот, звуковой системы и камер.
  4. Охраняемый закрытый комплекс
  5. Мраморные полы из травертина
  6. Пейзажный бассейн с деревянной террасой и душем на открытом воздухе
  7. Особенность стен из натурального камня
  8. Качественная алюминиевая система в окнах с двойным остеклением
  9. Система кондиционирования воздуха VRV и теплоизоляция для повышения энергоэффективности

Не дом, а курорт

Эти дизайнерские виллы расположены на пологом склоне холма над главной дорогой Айя-Напы, недалеко от многочисленных удобств курортной зоны. Айя-Напа с многовековой культурой и историей является одним из самых знаковых туристических направлений на Кипре.

Его знаменитые пляжи в этом районе находятся всего в нескольких минутах ходьбы, а его первоклассные рестораны интернациональной кухни, пабы, магазины и модные магазины мирового уровня расположены вдоль главной приморской дороги, всего в 100 метрах от комплекса.

Захватывающий воображение вид

Великолепная береговая линия восточной части Айя-Напы, изящно созданная ветром, дождем и морем, представляет собой красивые известняковые образования, перемежаемые пляжами с белым песком.

Комплекс окружен дикой кипрской красотой, а также находится недалеко от Парка скульптур на склоне холма Айя-Напы.

Поместья на набережной

Снаружи и внутри дом отделан богатым натуральным деревом, что придает тепло пространству и сохраняет его естественную ауру. Бетон своим бледным цветом усиливает легкую атмосферу здания, но при этом создает ощущение уединения там, где это необходимо.

Выбранные материалы способны создавать аутентичные текстуры, приятные как для глаз, так и для прикосновения, особенно для кухни, разработанной ARMANI DADA. Полноразмерное остекление позволяет свету проникать в интерьер, делая пространство ярче и создает более яркую атмосферу, одновременно открывая вид на море.

Комбинация материалов и добавление природы придают зданию естественный и современный вид. Землистые цвета и натуральные материалы отражают естественную красоту этого места, при этом сохраняя и уважая ландшафт.

Изысканные материалы

Безупречная внутренняя планировка максимально увеличивает пространство и свет в каждой резиденции, дополняется деталями высочайшего качества для создания современной атмосферы минималистской роскоши. С учетом вкусов взыскательных покупателей, владельцы могут добавить в свой дом свой фирменный стиль, выбрав светильники, мебель и отделку.

Строительство

Мы гордимся качеством строительства и долговечностью дизайна, поэтому каждый проект KARMA тщательно спланирован и проработан до начала строительства.

Для собственности, приобретенной вне плана или в стадии строительства, наша команда будет предоставлять регулярные фотоотчёты, чтобы вы могли наблюдать, как растет ваша собственность на ваших глазах.

Мы всегда готовы предоставить информацию и отчёт в виде фотографий или небольших видеороликов, если вы не можете лично посетить Кипр или строительную площадку.

Подробнее
Olga Matushkina
Менеджер проекта:
Olga Matushkina
Отправить e-mail
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy