Saint Nicolas Villas , Famagusta

General information:

City: Famagusta
Area: Pernera
Developer:
To know
Updated: 19.12.2022
Floors: 2
Date of commissioning: 05/2025
Distance to the sea, m: 800
Energy class: A

Description:

The project is located in the popular area of Pernera, between Kapparis and the center of the tourist resort Protaras. Located in the central part of Pernera, the Saint Nicolas Villas project offers direct access to all areas of Protaras and the award-winning blue flag beaches of the area. It is also just a few minutes from the city center of Paralimni, where the mall and all the public services of the Famagusta area are located.
Saint Nicolas Villas consists of 21, 3 and 4 bedroom residences, which are distinguished by high aesthetics and design. Each residence is built in such a way as to provide privacy, and has a private pool, garden, parking space and a roof garden with views of the magical sunsets of Protaras.
The interior of each residence is designed with attention to detail and meets the latest design trends. The minimalist interior combined with natural materials and earthy tones creates an atmosphere of tranquility, perfectly in harmony with the Protaras area.
In addition to refined and high-quality materials, each residence offers its residents practicality and comfort and meets the needs of a modern lifestyle, regardless of whether they choose it for permanent residence or for recreation.
The group of 21 houses is surrounded by a large green area, which creates a sense of proximity to nature, despite the fact that the project is located only 200 meters from the center of Pernera. An area with dozens of restaurants, bars, cafes and entertainment venues, many of which are open all year round.
In addition, the location of the house gives its residents direct access to the motorway that connects the area with the rest of Cyprus. This makes the project ideal both for permanent residence and as a holiday home so that its residents can enjoy it all year round. Less than 1 km from the project is the Paralimni Marina, which, when completed in 2024, will further improve the area, making it an ideal place to relax.


Learn more
Maryna Komarnytska
Project Manager:
Maryna Komarnytska
Send e-mail
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Saint Nicolas Villas , Фамагуста

Общая информация:

Город: Фамагуста
Район: Пернера
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 19.12.2022
Этажность: 2
Дата ввода в эксплуатацию: 05/2025
Расстояние до моря, м: 800
Класс энергоэффективности: A

Описание:

Проект расположен в популярном районе Pernera, между Kapparis и центром туристического курорта Protaras. Расположенный в центральной части Pernera, проект Saint Nicolas Villas предлагает прямой доступ ко всем районам Protaras и отмеченным наградами пляжам этого района, отмеченным голубым флагом. Он также находится всего в нескольких минутах от центра города Paralimni, где расположены торговый центр и все общественные службы района Famagusta.
Saint Nicolas Villas состоит из 21, 3-х и 4-х спальных резиденций, которые отличаются высокой эстетикой и дизайном. Каждая резиденция построена таким образом, чтобы обеспечить уединение, и имеет частный бассейн, сад, парковочное место и сад на крыше с видом на волшебные закаты Протараса.
Интерьер каждой резиденции разработан с вниманием к деталям и отвечает последним тенденциям дизайна. Минималистский интерьер в сочетании с натуральными материалами и землистыми тонами создает атмосферу спокойствия, идеально гармонирующую с районом Протарас.
В дополнение к изысканным и высококачественным материалам, каждая резиденция предлагает своим жильцам практичность и комфорт и отвечает потребностям современного образа жизни, независимо от того, выбирают ли они ее для постоянного проживания или для отдыха.
Группа из 21 дома окружена большой зеленой зоной, что создает ощущение близости к природе, несмотря на то, что проект находится всего в 200 метрах от центра Пернеры. Район с десятками ресторанов, баров, кафе и развлекательных заведений, многие из которых открыты круглый год.
Кроме того, расположение дома дает его жителям прямой доступ к автомагистрали, которая соединяет этот район с остальной частью Кипра. Это делает проект идеальным как для постоянного проживания, так и в качестве дома для отдыха, чтобы его жители могли наслаждаться им круглый год. Менее чем в 1 км от проекта находится пристань для яхт Paralimni, которая после завершения строительства в 2024 году еще больше улучшит этот район, сделав его идеальным местом для отдыха.


Подробнее
Maryna Komarnytska
Менеджер проекта:
Maryna Komarnytska
Отправить e-mail
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy