Periyali Residence Resort

Location:

General information:

City: Famagusta
Area: Konnos
Developer:
To know
Number of bedrooms: from 4 to 4
The area of apartments, m2: from 299 to 711
Distance to the sea, m: 80
Cost of purchase, €: from 2 000 000 to 6 000 000

Description:

Periyiali Residence Resort consists of 41 villas and is a unique resort of luxury villas located in a truly unique location.

The project is located on the famous Konnos Beach and Cape Greco National Park, is an area of outstanding natural beauty, which makes it one of the most attractive parts of Cyprus. Konnos Beach is located between Ayia Napa and Protaras. The beach is small and idyllic, covered with fine golden sand. It is part of the Natura 2000 network of protected European territories, an ideal place for hiking and diving.

Province and tranquility!

Periyiali Residence Resort is a gated complex with a "smart home" system designed to maintain the tranquility of the locals. It has its own underground entrance for cars and parking, saving residents from the hum and exhaust of cars. Underground access is available at each of the villas, an electronic entrance door to the garage provides owners with direct access to their residence from their own basement and parking.

Not a house, but a unique Mediterranean resort

On the ground floor there is a place for a personal SPA, gym and relaxation room, in which you can place a billiard table or other gaming and entertainment facilities. Smart villas provide the owner with the ability to control household appliances wirelessly. The modern architectural design reflects the sea waves and the colors of the environment. Large, wide glass doors allow you to enjoy the beautiful view from the villa. Periyiali Residence Resort is a house that can be reached by a private yacht or boat.

Clubhouse

The clubhouse will include a lobby, reception, a small market, a cafe-restaurant-bar. The Clubhouse will be built on a site with unobstructed sea views, on the southeastern edge of the complex. The three-storey building will include a basement, ground and second floors and a roof terrace. The building will be built in accordance with high standards of luxury to offer five-star hotel services to the resort's residences. Periyiali Residence Resort is a unique investment opportunity. This project will become a business card of Protaras for many years to come.

Complex:

  1. 41 properties, including fourteen luxury villas right on the beach
  2. Architecture - modern design, smart home system
  3. Energy efficiency: Energy-efficient Class A villas with photovoltaic cells producing 3 kW of energy.

Advantages of villas:

  1. 5 bedrooms each with private bathrooms
  2. Two additional bathrooms
  3. SPA, gym, cinema, parking for two cars, private elevator, enough space for games or relaxation.
  4. Air conditioning: VRV air conditioning system
  5. Heating: Underfloor heating
  6. Roof Garden
  7. Heated swimming pools
Learn more
Anastasia Stepaniuk
Project Manager:
Anastasia Stepaniuk
 Table  List
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Periyali Residence Resort

Общая информация:

Город: Famagusta
Район: Konnos
Обновлен: 04.11.2021
Количество спален: от 4 до 4
Площадь объектов, м2: от 299 до 711
Расстояние до моря, м: 80
Стоимость покупки, €: от 2 000 000 до 6 000 000

Описание:

Periyiali Residence Resort состоит из 41 виллы и представляет собой уникальный курорт из роскошных вилл, расположенный в по-настоящему уникальном месте.

Проект расположен на знаменитом пляже Коннос и национальном парке на мысе Греко, представляет собой район выдающейся природной красоты, что делает его одной из самых привлекательных частей Кипра. Пляж Коннос расположен между Айя-Напой и Протарасом. Пляж небольшой и идиллический, покрытый мелким золотистым песком. Входит в сеть охраняемых европейских территорий Natura 2000, идеально место для пеших прогулок и дайвинга.

Провинция и спокойствие!

Periyiali Residence Resort - это закрытый комплекс с системой "умного дома", предназначенный для поддержания спокойствия местных. Он имеет свой подземный въезд для машин и парковку, избавляя жителей от гула и выхлопов автомобилей. Подземный доступ имеется у каждой из вилл, электронная входная дверь в гараж предоставляет владельцам прямой доступ к своей резиденции из собственного подвала и с парковки.

Не дом, а уникальный средиземноморский курорт

На цокольном этаже отведено место под личный СПА-салон, тренажерный зал и комнату отдыха, в которой можно разместить бильярдный стол или другие игровые и развлекательные объекты. Интеллектуальные виллы предоставляют владельцу возможность управлять бытовой техникой по беспроводной сети. Современный архитектурный дизайн отражает морские волны и цвета окружающей среды. Большие, широкие стеклянные двери позволяют наслаждаться прекрасным видом, открывающимся с территории виллы. Periyiali Residence Resort - это дом, до которого можно добраться на личной яхте или лодке.

Clubhouse

Clubhouse будет включать лобби, ресепшен, небольшой маркет, кафе-ресторан-бар. Clubhouse будет построен на месте с беспрепятственным видом на море, на юго-восточной окраине комплекса . Трехэтажное здание будет включать подвал, цокольный и второй этажи и террасу на крыше. Здание будет возведено в соответствии с высокими стандартами роскоши, чтобы предлагать резиденциям курорта пятизвездочные гостиничные услуги. Periyiali Residence Resort - уникальная возможность для инвестиции. Этот проект станет визитной карточкой Протараса на долгие годы.

Комплекс:

  1. 41 объект недвижимости, включая четырнадцать роскошных вилл прямо на пляже
  2. Архитектура - современный дизайн, система "умный дом"
  3. Энергоэффективность: Энергоэффективные виллы класса А с фотоэлектрическими элементами, производящими 3 кВт энергии.

Преимущества вилл:

  1. По 5 спален с личными ванными комнатами
  2. Две дополнительные ванные комнаты
  3. СПА, тренажерный зал, кинотеатр, парковка на две машины, частный лифт, достаточно места для игр или отдыха.
  4. Кондиционер: Система кондиционирования VRV
  5. Отопление: Полы с подогревом
  6. Сад на крыше
  7. Бассейны с подогревом
Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Менеджер проекта:
Anastasia Stepaniuk
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy