Icon Signature Villas

General information:

City: Famagusta
Area: Agia Napa
Developer:
To know
Updated: 24.11.2022
Number of bedrooms: from 5 to 5

Description:

This set of three spectacular sea front villas are located just west of Ayia Napa, on the southern coast of the area, with spectacular sea views, beautiful southern exposure, and cool breezes from the pristine countryside. Modern technology and design, coupled with opulent finished provide ultimate comfort.

Designed by a sea lover, 3 of the 5 master bedrooms and both living rooms assure breathtaking panoramic views over the turquoise Mediterranean waters. A stark white exterior contrasts with the deep blue water features which lead into a lavishly finished pool. A tall divider encompasses the whole grounds, taking into account privacy and security.

DETAILS

  1. Units: 3
  2. Type: Seafront Detached Villas
  3. Bedrooms: 5
  4. Buildable Area: 462 m² to 527 m²
  5. Plot Size: 1282 m² to 1388 m²
  6. Pool: Private Infinity Pool
  7. Energy Rating: A
  8. Status: Near to Completion

FEATURES

  1. Luxury Seafront Mansions
  2. Modern, spacious design
  3. Highest quality of materials
  4. Luxury ceramic tiles in entrance, living area, and kitchen
  5. Floating parquet floors in bedrooms
  6. Expansive Green Area
  7. Latest home technologies
  8. Imported granite countertops and work surfaces
  9. Imported marble floors in bathrooms and common areas
  10. Only 12 km from premier English-language private school

Exquisite Natural Location

Ensconced on the beautiful southern shoreline of Ayia Napa, these exclusive villas enjoy year-round sun and spectacular views. The area is characterised by its serenity, found in the fast sands and turquoise water of the coastline. With only fresh air and sunlight as your constant companions, peace and privacy are assured.

Having the most Blue Flag beaches per coastline length in the world, Ayia Napa has several hospitality businesses. From boutique hotels to tourist village resorts, from bars and restaurants to a wide range of stylish shops, from commercial centres to recognized accounting and law firms, Ayia Napa has it all.

Construction Timeline

  1. Priding ourselves on quality construction and lasting design, each KARMA project is thoroughly planned and researched prior to ground breaking.
  2. For property purchased off-plan or under construction, our aftersales team will provide regular updates so that you can watch your property grow before your eyes.
  3. We are always ready to provide information and support via photos or small videos if you are not able to visit Cyprus or the construction site in person.
  4. Current Status: 3 months after purchase

The Residences

Icon is the most Located in the most unspoiled part of the country, 2 km away from the stunning yacht marina of Ayia Napa, this structural pearl is a lavish contemporary dream home. It takes into account the needs and desires of its occupant, blending harmonious architecture with outstanding design. It is characterised by its serenity, found in the turquoise waters of its coast line. With only fresh air and sunlight as constant companions, peace and privacy are assured.

Learn more
Olga Matushkina
Project Manager:
Olga Matushkina
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Icon Signature Villas

Общая информация:

Город: Famagusta
Район: Agia Napa
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 04.11.2021
Количество спален: от 5 до 5

Описание:

Этот комплекс из трех впечатляющих вилл на берегу моря расположен к западу от Айя-Напы, на южном побережье области, с захватывающим видом на море, красивой южной экспозицией и прохладным бризом из нетронутой сельской местности. Современные технологии и дизайн в сочетании с роскошной отделкой обеспечивают максимальный комфорт.

Спроектированный для любителей южного моря, так как 3 из 5 спален и обе гостиные обеспечивают захватывающий панорамный вид на бирюзовые воды Средиземного моря. Совершенно белый внешний вид контрастирует с темно-синими водными элементами, которые ведут к роскошно отделанному бассейну. Высокая перегородка охватывает всю территорию с учетом конфиденциальности и безопасности.

ДЕТАЛИ

  1. Объектов: 3
  2. Тип: Отдельные виллы на берегу моря
  3. Спальни: 5
  4. Жилая площадь: от 462 м² до 527 м²
  5. Размер участка: от 1282 м² до 1388 м²
  6. Бассейн: Частный пейзажный бассейн
  7. Класс энергопотребления: A
  8. Статус: близок к завершению

ОСОБЕННОСТИ

  1. Роскошные особняки на берегу моря
  2. Современный, просторный дизайн
  3. Высочайшее качество материалов
  4. Роскошная керамическая плитка в прихожей, гостиной и кухне
  5. Плавающий паркет в спальнях
  6. Обширная зеленая зона
  7. Новейшие домашние технологии
  8. Импортные гранитные столешницы и рабочие поверхности
  9. Импортные мраморные полы в ванных комнатах и ​​помещениях общего пользования.
  10. Всего в 12 км от первоклассной частной школы с английским языком обучения
  11. Изысканное природное расположение

Расположенные на красивом южном побережье Айя-Напы, эти эксклюзивные виллы наслаждаются солнцем круглый год и захватывающими видами. Этот район отличается безмятежностью, характерной для песчаных пляжей и бирюзовой воды побережья. Только свежий воздух и солнечный свет как ваши постоянные спутники гарантируют вам покой и уединение.

Имея наибольшее количество пляжей, удостоенных Голубого флага по длине береговой линии в мире, Айя-Напа имеет несколько предприятий сферы гостеприимства. От бутик-отелей до туристических деревенских курортов, от баров и ресторанов до множества стильных магазинов, от коммерческих центров до признанных бухгалтерских и юридических фирм - в Айя-Напе есть все.

Хронология строительства

  1. Мы гордимся качеством строительства и долговечностью дизайна, поэтому каждый проект KARMA тщательно спланирован и проработан до начала строительства.
  2. Для собственности, приобретенной вне плана или в стадии строительства, наша команда послепродажного обслуживания будет предоставлять регулярные обновления, чтобы вы могли наблюдать, как растет ваша собственность на ваших глазах.
  3. Мы всегда готовы предоставить информацию и поддержку в виде фотографий или небольших видеороликов, если вы не можете лично посетить Кипр или строительную площадку.
  4. Дата сдачи: через 3 месяца после покупки

Резиденции

Icon - самый расположенный в самой нетронутой части страны, в 2 км от потрясающей пристани для яхт Айя-Напы, эта структурная жемчужина представляет собой роскошный современный дом мечты. Он учитывает потребности и желания жильцов, сочетая гармоничную архитектуру с выдающимся дизайном. Он отличается безмятежностью, которую можно найти в бирюзовых водах побережья. Только свежий воздух и солнечный свет в качестве постоянных компаньонов обеспечат вам покой и уединение.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy