Hestia Seaside Villas

General information:

City: Famagusta
Area: Protaras
Developer:
To know
Updated: 19.11.2021
Floors: 2
Number of bedrooms: from 3 to 4
The area of apartments, m2: from 123 to 128
Distance to the sea, m: 745
Cost of purchase, €: from 590 000

Description:

Nestled between the picturesque beaches of Malama and Ayia Triada, Hestia Seaside Villas offer an array of 21 modern villas in 3 phases. Choose from 3 and 4 bedroom reasonably priced villas, all of which boast spacious modern living spaces, private swimming pools and quality finishes. 

Located in Protaras, in the friendly residential neighbourhood of Kapparis, the villas are only 500 metres from the beautiful beach and traditional harbour of Ayia Triada, with 5 other beaches within a 2 km radius. Take advantage of spectacular views that the location provides with an optional roof garden.

Details:

  1. Units: 21 total, 13 active
  2. Type: Detached Villas
  3. Bedrooms: 3 & 4
  4. Buildable Area: 123 m² to 128 m²
  5. Plot Size: 223 m² to 361 m²
  6. Pool: Private Pool
  7. Energy Rating: A
  8. Status: Under Construction

Features:

  1. Modern kitchen including breakfast bar
  2. Italian floors
  3. Marble stairs
  4. Bedrooms with en-suite
  5. Private swimming pool with mosaic tiles
  6. Gated entrance
  7. High quality aluminium windows
  8. Thermal panels for high energy efficiency
  9. Roof garden option available
  10. Alarm system provision
  11. Sound system provision
  12. Modern fire place option available
  13. Beautiful Seaside Location

Hestia Seaside Villas are located in the popular resort town of Protaras, just minutes from some of Europe’s most revered beaches. This wide selection of 21 villas are named thus for the delicious salty breeze of the nearby coastline, a key characteristic of the ultimate Mediterranean experience.

The villas are sent in a beautiful residential neighbourhood of Kapparis, with shopping, groceries, and restaurants only 200 metres away. Enjoy a plethora of amenities right at your fingertips, from premiere international restaurants to traditional cafes and markets. Some of the island’s most beautiful beaches are just moments away while hospitals and international schools are a 5 to 10 minute drive. Larnaca international airport is a short 55-minute drive via the highway, allowing for ease of travel to and from the island.

Construction Timeline

  1. Priding ourselves on quality construction and lasting design, each KARMA project is thoroughly planned and researched prior to ground breaking.
  2. For property purchased off-plan or under construction, our aftersales team will provide regular updates so that you can watch your property grow before your eyes.
  3. We are always ready to provide information and support via photos or small videos if you are not able to visit Cyprus or the construction site in person.
  4. Phase A Construction Status: Near Completion
  5. Phase B & C Expected Delivery: Early 2022

The Residences

The Hestia Seaside Villas consist of detached villas on generous plots, each with a private pool. Intelligent design and modern architecture create a flowing open-plan living area both indoors and outdoors. The residences have gated entrances with private parking and provide green areas for gardens and plantings. Optional roof gardens provide the perfect vantage point from which to enjoy views of the Mediterranean Sea and the surrounding coastline.

Learn more
Anastasia Stepaniuk
Project Manager:
Anastasia Stepaniuk
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Hestia Seaside Villas

Общая информация:

Город: Famagusta
Район: Protaras
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 19.11.2021
Этажность: 2
Количество спален: от 3 до 4
Площадь квартир, м2: от 123 до 128
Расстояние до моря, м: 745
Стоимость покупки, €: от 590 000

Описание:

Комплекс Hestia Seaside Villas расположен между живописными пляжами Малама и Айя-Триада. К услугам клиентов 21 современные виллы, строящиеся в три этапа. Виллы с 3 или 4 спальнями, каждая из которых может похвастаться просторными современными жилыми помещениями, частными бассейнами и качественной отделкой.

Виллы расположены в Протарасе, в уютном жилом районе Каппарис, всего в 500 метрах от прекрасного пляжа и традиционной гавани Айя-Триада, а также 5 других пляжей в радиусе 2 км. Воспользуйтесь захватывающими видами, которые дает расположение с дополнительным садом на крыше.

Подробности:

  1. Объектов: всего 21, доступны для продажи 13
  2. Тип: Отдельные виллы
  3. Спальни: 3 и 4
  4. Жилая площадь: от 123 м² до 128 м²
  5. Размер участка: от 223 м² до 361 м².
  6. Бассейн: Частный бассейн
  7. Класс энергопотребления: A
  8. Статус: в стадии строительства

Характеристики:

  1. Современная кухня с барной стойкой
  2. Итальянские полы
  3. Мраморная лестница
  4. Спальни с ванными комнатами
  5. Частный бассейн с мозаичной плиткой
  6. Закрытый вход
  7. Алюминиевые окна высокого качества
  8. Термопанели для высокой энергоэффективности
  9. Доступен вариант сада на крыше
  10. Обеспечение системы охранной сигнализации
  11. Обеспечение звуковой системы
  12. Доступен вариант современного камина

Красивое приморское расположение

Hestia Seaside Villas расположены в популярном курортном городе Протарас, всего в нескольких минутах от некоторых из самых почитаемых пляжей Европы. Этот широкий выбор из 21 виллы назван так в честь восхитительного соленого бриза близлежащего побережья - ключевой характеристики незабываемого отдыха на Средиземном море.

Виллы расположены в красивом жилом районе Каппарис, всего в 200 метрах от продуктовых магазинов, кафе и ресторанов. Некоторые из самых красивых пляжей острова находятся всего в нескольких шагах от отеля, а больницы и международные школы - в 5-10 минутах езды. Международный аэропорт Ларнаки находится в 55 минутах езды по шоссе, что позволяет легко добраться до родного дома за границей и обратно.

Строительство

  1. Мы гордимся качеством строительства и долговечностью дизайна, поэтому каждый проект KARMA тщательно спланирован и проработан до начала строительства.
  2. Для собственности, приобретенной вне плана или в стадии строительства, наша команда будет предоставлять регулярные фотоотчёты, чтобы вы могли наблюдать, как растет ваша собственность на ваших глазах.
  3. Мы всегда готовы предоставить информацию и отчёт в виде фотографий или небольших видеороликов, если вы не можете лично посетить Кипр или строительную площадку.
  4. Состояние строительства фазы А: близится к завершению
  5. Ожидаемая реализация этапов B и C: начало 2022 г.

Резиденции

Виллы Hestia Seaside состоят из отдельных вилл на больших участках, каждая с собственным бассейном. Ультра-современный дизайн и современная архитектура создают плавную жилую зону открытой планировки как в помещении, так и на открытом воздухе. В резиденциях есть закрытые подъезды с частной парковкой, а также зеленые зоны для садов и насаждений. Дополнительные сады на крыше обеспечивают идеальную точку обзора, откуда открывается вид на Средиземное море и окружающее побережье.

Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Менеджер проекта:
Anastasia Stepaniuk
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy