All White Lifestyle Apartments

General information:

City: Famagusta
Area: Paralimni
Developer:
To know
Floors: 3
Date of commissioning: 18.12.2023
Number of apartments: 40
Number of bedrooms: from 1 to 2
The area of apartments, m2: from 51 to 77
Distance to the sea, m: 2940
Cost of purchase, €: from 130 500 to 205 000

Description:

Relaxation and sunshine echoes in ‘ALL WHITE’

Ever wondered what All White looks like? Not anymore. Giovani Homes’ latest project embodies uniqueness, style, privacy and modern designs.

Location is one of the main advantages that make ‘ALL WHITE’ an appealing choice. The East Coast town of Paralimni has been at the centre of developments in recent years, as it has been transformed into a thriving town. The development is located in a central area, in close proximity to many of the area’s amenities and services such as restaurants, bars, banks, hypermarkets and bakeries, while the nearest anchorage is just 2 km away. Getting your feet wet at the closest beach would not take more than 5 minutes driving time.   

Consisting of just 40 apartments in total, the project lacks nothing in terms of space, style and quality. The luxurious modern development is in a sought-after location, halving the distance between the town of Paralimni and the golden sand beaches of the area. These attributes make this project very appealing to homebuyers looking for a holiday or permanent residence. 

The designing process had three main themes: layout, dimensions and the use of space. These are the reasons why ‘ALL WHITE’ reflects the quality of a ‘Giovani Lifestyle’. All homeowners will have a choice of high-quality interior options for the finishing touches!

With the project consisting of four separate buildings, the common pool for adults and children alike is a point of reference and can accommodate those who opt for a quiet day with a drink or just to sunbathe, away from the crowds. The surrounding green areas included in the initial planning ensure privacy for all residents. Parking is not a concern as this is allocated individually for all homeowners within the development.   

The cosmopolitan resorts of Protaras, Ayia Napa and Kapparis, which are home to some of the best beaches in Cyprus, are a short drive away, whilst Larnaca and its international airport are within a 35-minute drive from the town. Paralimni’s central position within the island’s East Coast places the town within easy reach of all areas.

Location, design and comfort make this project an ideal choice for those who favour a modern living style. ‘ALL WHITE’ is closer than expected! 

Bedroom: 1 - 2

Covered Areas: 51 - 81 m2

Open Verandas: 13 - 33 m2

Roof Garden: 36 - 81 m2

Swimming Pool: Communal

Completion: 2023

Learn more
Anastasia Stepaniuk
Project Manager:
Anastasia Stepaniuk
 Table  List
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

All White Lifestyle Apartments

Общая информация:

Город: Famagusta
Район: Paralimni
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 19.10.2021
Этажность: 3
Дата ввода в эксплуатацию: 18.12.2023
Количество спален: от 1 до 2
Площадь квартир, м2: от 51 до 77
Расстояние до моря, м: 2940
Стоимость покупки, €: от 130 500 до 205 000

Описание:

Райская жизнь под солнцем и средиземноморский отдых перекликаются с "ALL WHITE"

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит наш проект All White? Это последний проект Giovani Homes воплощает в себе уникальность, стиль, тишину и современный дизайн.

Расположение - одно из главных преимуществ, делающих All White привлекательным выбором. В последние годы город Паралимни на восточном побережье находится в центре развития, поскольку он превратился в процветающий город. Комплекс расположен в центральном районе, в непосредственной близости от многих местных достопримечательностей и услуг, таких как рестораны, бары, банки, гипермаркеты и пекарни, а ближайшая якорная стоянка находится всего в 2 км. Чтобы намочить ноги на ближайшем пляже, вы едете не больше, чем за 5 минут.

Проект, состоящий всего из 40 квартир, не лишен пространства, стиля и качества. Роскошный современный комплекс находится в популярном месте, вдвое сокращая расстояние между городом Паралимни и золотыми песчаными пляжами этого района. Эти атрибуты делают этот проект очень привлекательным для покупателей жилья, ищущих место для отдыха или постоянного проживания.

В процессе проектирования были три основные темы: планировка, размеры и использование пространства. Это причины, по которым ALL WHITE отражает качество «стиля жизни Giovani». У всех домовладельцев будет выбор качественных вариантов интерьера до последних штрихов!

Благодаря проекту, состоящему из четырех отдельных зданий, общий бассейн для взрослых и детей является ориентиром и может вместить тех, кто предпочитает тихий день с напитком или просто позагорать вдали от толпы. Окружающие зеленые зоны, включенные в первоначальную планировку, обеспечивают уединение для всех жителей. Парковка не вызывает беспокойства, так как она распределяется индивидуально для всех домовладельцев в комплексе.

Интернациональные курорты Протарас, Айя-Напа и Каппарис, на которых расположены одни из лучших пляжей Кипра, находятся в нескольких минутах езды от комплекса, а Ларнака и ее международный аэропорт находятся в 35 минутах езды от комплекса. Центральное расположение Паралимни на восточном побережье острова позволяет легко добраться до всех районов города.

Расположение, дизайн и комфорт делают этот проект идеальным выбором для тех, кто предпочитает современный стиль жизни. ALL WHITE ближе, чем ожидалось!

Спальня: 1-2

Крытые площади: 51 - 81 м2

Открытые веранды: 13 - 33 м2

Сад на крыше: 36-81 м2

Бассейн: Общий

Срок сдачи: 2023 г.

Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Менеджер проекта:
Anastasia Stepaniuk
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy