Ayia Marina Villas

General information:

City: Famagusta
Area: Avgorou
Developer:
To know
Updated: 24.11.2022
Number of bedrooms: from 2 to 3
Area of objects, m2: from 69 to 139
Distance to the sea, m: 8170
Cost of purchase, €: from 221 500 to 223 500

Description:

Set in the picturesque village of Avgorou, the attractive project of Ayia Marina is a unique combination of traditional and modern architecture. The project consists of houses, with option of private pool and maisonettes and apartments, which can enjoy the use of a spacious communal pool.

Externally, the attractive arches and external stone cladding that ‘Giovani’ properties are renowned for have been incorporated into the design of each property, which makes them both distinctive and visually admirable.

Tranquil and picturesque best describes the location of Ayia Marina. The village of Avgorou combines old Cypriot charm with the modern day culture of the island. Vast green fields and beautiful scenery surrounds the area whilst within the village can be found a range of shops and everyday amenities. Avgorou is centrally positioned within the East Coast and within easy reach of the neighbouring towns. The beaches of Ayia Napa and Larnaca are within 15 minutes drive of the project and Larnaca airport resort areas of just 25 minutes drive away.

Quality, affordable homes in an ideal location are the best way to describe Ayia Marina. So for those seeking a more traditional setting for their future home in the sun Ayia Marina is the perfect choice.

Features:

  • Traditional and modern architecture
  • Tranquil and picturesque
  • Quality and affordable homes
  • Communal or optional swimming pool
  • Stone cladding
  • Attractive arches
  • Energy Efficiency C
Learn more
Olga Matushkina
Project Manager:
Olga Matushkina
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Ayia Marina Villas

Общая информация:

Город: Famagusta
Район: Avgorou
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 04.11.2021
Количество спален: от 2 до 3
Площадь квартир, м2: от 69 до 139
Расстояние до моря, м: 8170
Стоимость покупки, €: от 221 500 до 223 500

Описание:

Привлекательный проект Айя Марина, расположенный в живописной деревне Авгору, представляет собой уникальное сочетание традиционной и современной архитектуры. Проект состоит из домов с частным бассейном по желанию, а также мезонетов и квартир которые имеют право пользования просторным коммунальным бассейном.

Внешне-привлекательные арки и уличная каменная облицовка, которыми отличаются проекты «Giovani», были включены в дизайн каждого объекта, что отличает их визуально и привлекает восхищенные взгляды.

Проект Айя Марина расположен в спокойном и живописном месте. Деревня Авгору сочетает в себе древний кипрский шарм и современную культуру острова. Обширные зеленые поля и красивые пейзажи окружают район, в то время как в деревне можно найти множество магазинов и товаров повседневного спроса. Авгору расположен в центре восточного побережья и в непосредственной близости от соседних городов. Пляжи Айя-Напы и Ларнаки находятся в 15 минутах езды от проекта, а курортные зоны аэропорта Ларнаки - всего в 25 минутах езды.

Качественные, доступные по цене дома в идеальном месте - это лучший способ описать проект Айя Марина. Поэтому для тех, кто ищет более традиционную обстановку для своего будущего дома под солнцем, Айя Марина - это идеальный выбор.

Характеристики:

  • Традиционная и современная архитектура
  • Тихо и живописно
  • Качественные и доступные дома
  • Общий или личный бассейн (по желанию, за доплату)
  • Облицовка камнем
  • Привлекательные арки
  • Энергоэффективность C
Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Менеджер проекта:
Anastasia Stepaniuk
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy