Hide

How to choose a villa in Cyprus for your vacation

How to choose a villa in Cyprus for your vacation

Cyprus has a wonderful climate, clean beaches, warm sea and beautiful views. All this attracts tourists to the island. As always, the question of ‘where’ arises. Many vacationers like the hotel service, but there are also many who prefer to rent a villa. Cyprus real estate is represented by a wide variety of options. What should be considered when searching?

Villa advantages

The popularity of rental homes is attributed to many factors. For example, a vacationer gets more free space and personal space than in a hotel room. He can feel like a master and even almost a local resident if he comes for a long time. There are practically no restrictions on the daily routine and lifestyle: you can cook your own food, invite guests, plan your leisure time.

When choosing a villa

On our website you will find many housing options, and you can also read reviews of real customers. Here are some points to watch out for.

The first is a suitable area. There are houses of modest size, and there are simply huge ones. The choice depends on whether you are traveling alone, as a couple, as a family or in a large group.

The second factor is price. Much depends on the resort city. For example, relatively inexpensive housing in Ayia Napa during the non-tourist season. If you want to rent an apartment or a villa in Limassol in the summer, then business is flourishing in this city and there are many English-speaking vacationers. Therefore, the rental price here is slightly higher.

Think about the amenities you are looking for. Some villas are equipped with only the necessary set of equipment and furniture, while others are created for the honeymoon: there is a jacuzzi in the bathroom, and a canopy rises above the bed. A lone traveler may not need a spacious kitchen, but a family with small children will need a highchair and a separate bedroom. Do you really need a private pool or is it too much? Consider these points when choosing your place.

It is also worth considering the location of the house. Will it be a detached housing on the seashore or a villa on a crowded street? Consider the area's infrastructure and your preferences for entertainment and privacy.

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Особенности выбора виллы на Кипре для отдыхающих

Как выбрать виллу для отдыха на Кипре

На Кипре замечательный климат, чистые обустроенные пляжи, теплое море и красивые виды. Все это манит на остров туристов. Как всегда, встает вопрос о размещении. Многим отдыхающим по душе гостиничный сервис, но немало и тех, кто предпочитает арендовать виллу. Недвижимость Кипра представлена большим разнообразием вариантов. Что же стоит учесть при поиске?

Преимущества виллы

Популярность аренды домов объясняется многими факторами. Например, отдыхающий получает больше свободного места и личного пространства, чем в номере отеля. Он может почувствовать себя хозяином и даже почти местным жителем, если приезжает надолго. Практически никаких ограничений нет в отношении распорядка дня и уклада жизни: можно самостоятельно готовить еду, приглашать гостей, планировать досуг.

Особенности выбора виллы

На нашем сайте вы найдете множество вариантов жилья, а также сможете почитать отзывы реальных клиентов. Вот некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Первый - это подходящая площадь. Есть дома скромных размеров, а есть просто огромные. Выбор зависит от того, путешествуете ли вы в одиночестве, парой, семьей или большой компанией.

Второй фактор - цена. Многое зависит от города-курорта. Например, относительно недорогое жилье в Айя-Напе в нетуристический сезон. Если же вы захотите летом снять в Лимассоле апартаменты или виллу, то в этом городе процветает бизнес и много русскоговорящих отдыхающих. Поэтому здесь стоимость аренды несколько выше.

Подумайте, на какие удобства вы рассчитываете. Некоторые виллы оборудованы лишь необходимым набором техники и мебели, другие же созданы для медового месяца: в ванной есть джакузи, а над кроватью возвышается балдахин. Одинокому путешественнику может и не пригодиться просторная кухня, а вот семье с маленькими детьми наличие стульчика для кормления и отдельной спальни будет просто необходимо. Настолько ли нужен личный бассейн или это уже излишество? Обдумайте эти моменты при выборе.

Еще стоит учесть расположение дома. Будет ли это отдельно стоящее жилье на берегу моря или вилла на людной улице? Учтите инфраструктуру района и свои предпочтения относительно развлечений и уединения.

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор