Hide

Apartment or villa: which rental property to buy in Cyprus?

Apartment or villa: which rental property to buy in Cyprus?

Every year Cyprus property is becoming more and more popular in the eyes of foreign buyers. In particular, local housing attracts investors from other countries largely due to the good prospects for the subsequent lease of objects. People wishing to buy an apartment or villa in Cyprus in Limassol can familiarize themselves with our real estate catalog.

Apartment or villa: which rental property to buy in Cyprus?

Criteria for choosing the type of housing

The subtropical island republic is famous for an abundance of architectural attractions. If housing is purchased in an area where many ancient masterpieces of architecture are located, you should give preference to an apartment. It can be rented with good profit for daily rent to tourists who stay in the city for a day or two to admire the ancient mosques, fortresses and Turkish baths.

In favor of apartments, it is also worth making a choice for investors planning to buy real estate in areas where a large number of shops, cafes and entertainment facilities are located. In such a part of the city, it is profitable to rent out compact housing to tourists whose main purpose is travel, shopping and familiarization with the local cuisine.

If you are planning to buy real estate near the sparsely populated sea coast, you should give preference to villas. Such housing is traditionally in high demand among tenants who prefer to spend a long beach holiday with their family in a picturesque area with a measured rhythm of life away from a large number of people.

If you want to buy a property in a tourist area where there are many hotels, you should also opt for a villa. The owner of such an object will be able to count on stable demand from tenants who prefer more spacious and secluded apartments to hotel rooms. Having decided on the choice between a villa and an apartment, those wishing to buy property in Cyprus can choose the best option among the objects that are offered for sale by our company.


Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Квартира или вилла: что купить для сдачи в аренду на Кипре?

Критерии выбора приобретаемого на Кипре жилья для сдачи в аренду

С каждым годом недвижимость Кипра становится все более популярной в глазах иностранных покупателей. В частности, местное жилье привлекает инвесторов из других стран во многом благодаря хорошим перспективам последующей сдачи объектов в аренду. Люди, желающие купить квартиру или виллу на Кипре в Лимассоле, могут ознакомиться с нашим каталогом недвижимости.

Квартира или вилла: что купить для сдачи в аренду на Кипре?

Критерии выбора типа жилья

Субтропическая островная республика славится обилием архитектурных достопримечательностей. Если жилье приобретается в районе, где расположено много древних шедевров зодчества, стоит отдать предпочтением квартире. Ее можно с хорошей выгодой сдавать посуточно туристам, которые останавливаются в городе на день-два, чтобы полюбоваться старинными мечетями, крепостями и турецкими банями.

В пользу квартир также стоит сделать выбор инвесторам, планирующим приобрести недвижимость в районах, где расположено большое количество магазинов, кафе и увеселительных заведений. В такой части города выгодно сдавать компактное жилье туристам, основной целью которых являются развлечения, шопинг и ознакомление с местной кухней в течение одной двух-недель.

Если вы планируете приобрести недвижимость у малонаселенного морского побережья, предпочтение стоит отдавать виллам. Такое жилье традиционно пользуется высоким спросом у арендаторов, предпочитающих проводить продолжительный пляжный отдых с семьей в живописной местности с размеренным ритмом жизни вдали от большого количества людей.

Если вы желаете приобрести недвижимость в туристическом районе, где расположено много отелей, выбор также стоит делать в пользу виллы. Владелец такого объекта сможет рассчитывать на стабильный спрос со стороны арендаторов, предпочитающих гостиничным номерам более просторные и уединенные апартаменты. Определившись с выбором между виллой и квартирой, желающие купить недвижимость на Кипре могут подобрать оптимальный вариант среди объектов, которые выставлены на продажу нашей компанией.


Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор