Hide

Which neighborhoods are convenient to live

Limassol is located on the southern coast of Cyprus. Many foreigners buy real estate here and then move to the city, since Limassol has a minimum crime rate, good climate, excellent ecology and comfortable conditions for living and doing business. Our company will help you buy real estate in Limassol and other cities in Cyprus.

Which neighborhoods are convenient to live

Attractive options

People looking for real estate in Limassol, first of all, want the beach to be within walking distance. Thus the part of the city located along the waterfront is suitable for them - from the new marina to the Le Meridien hotel. The popular Germasogeia neighborhood is also located close to the seaside. In addition, there is the Dasoudi park with a eucalyptus grove, so there will always be an opportunity to breathe clean air. Since there are few attractions in this area, you can fully enjoy the peace and quiet.

If you want to live in the heart of the historic part of Limassol, with its cobbled streets, castles, architectural monuments and mosques, you better opt for the central part of the city. It starts in the Old Port area and goes up to the Municipal Park. However, it should be borne in mind that due to the large number of tourists, the center is always quite noisy.

The area near the Debenhams store has a well-developed infrastructure. It stretches from Municipal Park to the Crowne Plaza Hotel. There are many supermarkets, cafes, restaurants, and a well-developed municipal transport system. There is a large selection of housing of various classes.

The Amathus area is located at a sufficient distance from the center of Limassol. If you do not like city noise and have a private car, then you can safely choose a villa, townhouse, apartments in this part of the city. When you want to enjoy beautiful panoramic views, buy property in the hills of the low-density areas of Agios Tychonas or Agios Athanasiou.

Today you can buy an apartment in Cyprus without leaving your home. Contact us by phone, and the managers will select the appropriate option based on your preferences and available budget.


Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Какие районы Лимассола удобны для постоянного проживания

Лимассол расположен на южном побережье Кипра. Многие соотечественники приобретают здесь недвижимость и переезжают на постоянное место жительства, поскольку в городе - минимальный уровень преступности, хороший климат, отличная экология и комфортные условия для жизни и ведения бизнеса. Наша компания поможет приобрести недвижимость на Кипре, в том числе и в Лимассоле. Однако в каком районе города лучше всего покупать жилье?

Какие районы Лимассола удобны для постоянного проживания

Привлекательные варианты

Люди, подбирающие недвижимость в Лимассоле, прежде всего хотят, чтобы пляж был в пешей доступности. В этом плане подходит часть города, располагающаяся вдоль набережной - от новой марины до отеля Le Meridien. Вблизи морского побережья также находится популярный район Гермасойя. Кроме того, здесь находится парк "Дасуди" с эвкалиптовой рощей, поэтому всегда будет возможность дышать чистым воздухом. Поскольку в данном районе небольшое количество достопримечательностей, вы сможете в полной мере наслаждаться тишиной и покоем.

Если вы хотите жить в самом сердце исторической части Лимассола, с его мощеными улочками, замками, архитектурными памятниками и мечетями, вам лучше остановить выбор на центральной части города. Она начинается в районе Старого порта и заканчивается у Муниципального парка. Однако стоит учитывать, что из-за большого количества туристов в центре всегда достаточно шумно.

Район универмага «Дабенхамс» отличается хорошо развитой инфраструктурой. Он тянется от Муниципального парка до отеля Crowne Plaza. Здесь много супермаркетов, кафе, ресторанов, развита система муниципального транспорта. Имеется большой выбор жилья различного класса.

Район Аматуса располагается на достаточном утдалении от центра Лимассола. Если вы не любите городской шум и имеете личное авто, то смело можете выбирать виллу, таунхаус, апартаменты в данной части города. Когда же вы хотите наслаждаться прекрасными панорамными видами, приобретайте недвижимость на холмах районов Агиос Тихонас или Агиос Атанасиу, имеющих низкую плотность застройки.

Сегодня купить квартиру на Кипре можно не выходя из дома. Свяжитесь с нами по телефону, и менеджеры подберут подходящий вариант исходя из ваших предпочтений и имеющегося бюджета.



Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор