Hide

New 3-bedroom house for sale in Larnaca, Cyprus. - Object № 53528

DOM Real Estate
Location:

Options:

Object №53528
Type: Villa / House
City: Larnaca
Area: Krasa
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Living area: 188 m²
Total area: 265 m²
Plot: 269 m²
Storeys: 3
Windows: Mountains view

Additionally:

Parking: Yes
Storeroom: Yes
Year of construction: 12/2023
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 4920 m
435 000 EUR
+ VAT
Check Availability
PDF  

Description:

For sale a modern villa in a complex under construction in the Krasa area, Larnaca. Excellent location in the villa complex. Energy efficiency class "A". Spacious, bright rooms, stylish design. High-quality finishing materials and plumbing.

Distances: 1 0 minutes drive to the city center, 10 minutes drive to Finikoudes beach, 5 minutes drive to the new Metropolis shopping center, Infrastructure in 10 minutes walk (cinema, bakeries, supermarkets), 5 minutes drive to Larnaca Airport. Direct access to the main motorway networks, direct access to Limassol.

For sale a modern villa in a complex under construction in the Krasa area, Larnaca. Excellent location in the villa complex. Energy efficiency class "A". Spacious, bright rooms, stylish design. High-quality finishing materials and plumbing.

Distances: 1 0 minutes drive to the city center, 10 minutes drive to Finikoudes beach, 5 minutes drive to the new Metropolis shopping center, Infrastructure in 10 minutes walk (cinema, bakeries, supermarkets), 5 minutes drive to Larnaca Airport. Direct access to the main motorway networks, direct access to Limassol.

Read more ...
DOM Real Estate
More info:
DOM Real Estate
Location:
Similar offers
House for sale
€ 363 000
House for sale
€ 370 000
House for sale
€ 490 000
House for sale
€ 465 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новый 3-спальный дом в Ларнаке - Объект № 53528

Irina Eroshenko
Узнать больше:
Irina Eroshenko
Отправить e-mail
Локация:

Общая информация:

Объект №53528
Тип: Вилла / Дом
Город: Ларнака
Район: Краса
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 3
Ванных комнат: 3
Жилая площадь: 188 м²
Общая площадь: 265 м²
Площадь участка: 295 м²
Этажность: 3
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Год постройки: 06/2024
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 4920 м
Класс энергоэффективности: A
460 000 EUR
+ VAT
Узнать доступность
PDF  

Описание:

Продаётся современная вилла в строящемся комплексе в районе Краса (Krasa), Ларнака. Отличное месторасположение в комплексе вилл. Класс энергоэффективности "А". Просторные, светлые комнаты, стильный дизайн. Высококачественные отделочные материалы и сантехника.

Расстояния: 10 минут езды до центра города, 10 минут езды до пляжа Финикудес, 5 минут езды до нового ТЦ Метрополис, Инфраструктура в 10 минутах ходьбы (кино, пекарни, супермаркеты), 5 минут езды до аэропорта Ларнаки. Прямой доступ к основным сетям автомагистралей, прямой выезд на Лимассол.

Продаётся современная вилла в строящемся комплексе в районе Краса (Krasa), Ларнака. Отличное месторасположение в комплексе вилл. Класс энергоэффективности "А". Просторные, светлые комнаты, стильный дизайн. Высококачественные отделочные материалы и сантехника.

Расстояния: 10 минут езды до центра города, 10 минут езды до пляжа Финикудес, 5 минут езды до нового ТЦ Метрополис, Инфраструктура в 10 минутах ходьбы (кино, пекарни, супермаркеты), 5 минут езды до аэропорта Ларнаки. Прямой доступ к основным сетям автомагистралей, прямой выезд на Лимассол.

Подробнее...
Irina Eroshenko
Узнать больше:
Irina Eroshenko
Отправить e-mail
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 520 000
Продается дом
€ 1 085 000
Продается дом
€ 791 000
Продается дом
€ 806 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy