Hide

New 2-bedroom apartment for sale in Paphos, Cyprus. - Object № 51190

Options:

Object №51190
Type: Apartments
City: Paphos
Area: Tsada
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Living area: 90 m²
Total area: 111 m²
Storeys: 1
Windows: Mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Appliances: Yes
Furniture: Yes
Air conditioning: Yes
Heating: Yes
Sauna: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Gym: Yes
Jacuzzi: Yes
Year of construction: 2023
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 9750 m
805 500 EUR
+ VAT
Check Availability
PDF  

Description:

Sale of set of apartments in the elite complex of Paphos, Tsada district. The project is located on a hillside in the heart of the resort with picturesque views of the vineyards and the Troodos Mountains. The elite complex occupies 5,000,000 m2, the Natura-2000 natural complex (ecozone of the EU) is located around the project. The complex is also ready to offer residents and guests a championship-level golf course with 18 holes, as well as chic spaces with thickets of figs, walnuts and olive groves, and, of course, a historic monastery of the 12th century. The options for purchasing real estate in the complex are very diverse, and the density of the building is low, which guarantees the stability of the demand for purchase and rent for a long time. The complex was created in order not only to become a safe investment, but also to ensure the growth of its market price due to its own novelty.

Investing in a resort is a safe offer to purchase profitable assets, as real estate is accompanied by a wide range of first-class infrastructure, and the higher its quality, the higher the probability of successful rental of real estate. All operational activities will be conducted by a specialized company, which will completely remove from the project investors all worries related to the ownership of real estate and the extraction of rental income. Ezousa Suites consists of 50 double luxury apartments and duplexes, of which 38 are sold and 12 are on sale.

Key advantages:

▪ With a occupancy rate of 70% and a room cost of 225 euros per night, the expected average annual return is 5.3%.

▪ During the 10-year period, the property will be furnished, performing the function of a 5-star boutique hotel, which will be managed by the developer company, which will not entail any additional costs for owning the property, covering all maintenance and operation costs.

▪ In accordance with the law adopted in 2019, the purchase of real estate for investment purposes in an integrated resort, including a hotel complex, gives the right to refund 19% VAT in full.

▪ The construction of the project has already begun. Delivery is scheduled for spring 2024.

▪ The opportunity to spend 14 days a year in the resort complex, enjoying living in one of the luxury apartments. Moreover, since this unique product has been awarded many international awards as a world-class resort with first-class infrastructure, we expect an increase in the value of real estate by about 3% per year.

▪ During the reception and transfer, a “License agreement for the use of real estate” will be signed between the Buyer of real estate objects in the project.

Clients investing in the project will receive rental income generated by the developer company.

The developer will distribute 90% of the total net operating profit to the owners of real estate in proportion to the square meters of each unit.

All expenses related to the operation of the above-mentioned facilities and the receipt of the corresponding income will be deducted from the operating profit to be distributed among the investors of the project.

The owners of real estate objects are exempt from all expenses related to the operation and maintenance of their real estate for the duration of the "License Agreement for the use of real estate". The validity period of this agreement is 5 years with automatic renewal. If the homeowner decides not to renew it, it will be necessary to provide an official notification three months before the expiration of the first five-year contract.

Sale of set of apartments in the elite complex of Paphos, Tsada district. The project is located on a hillside in the heart of the resort with picturesque views of the vineyards and the Troodos Mountains. The elite complex occupies 5,000,000 m2, the Natura-2000 natural complex (ecozone of the EU) is located around the project. The complex is also ready to offer residents and guests a championship-level golf course with 18 holes, as well as chic spaces with thickets of figs, walnuts and olive groves, and, of course, a historic monastery of the 12th century. The options for purchasing real estate in the complex are very diverse, and the density of the building is low, which guarantees the stability of the demand for purchase and rent for a long time. The complex was created in order not only to become a safe investment, but also to ensure the growth of its market price due to its own novelty.

Investing in a resort is a safe offer to purchase profitable assets, as real estate is accompanied by a wide range of first-class infrastructure, and the higher its quality, the higher the probability of successful rental of real estate. All operational activities will be conducted by a specialized company, which will completely remove from the project investors all worries related to the ownership of real estate and the extraction of rental income. Ezousa Suites consists of 50 double luxury apartments and duplexes, of which 38 are sold and 12 are on sale.

Key advantages:

▪ With a occupancy rate of 70% and a room cost of 225 euros per night, the expected average annual return is 5.3%.

▪ During the 10-year period, the property will be furnished, performing the function of a 5-star boutique hotel, which will be managed by the developer company, which will not entail any additional costs for owning the property, covering all maintenance and operation costs.

▪ In accordance with the law adopted in 2019, the purchase of real estate for investment purposes in an integrated resort, including a hotel complex, gives the right to refund 19% VAT in full.

▪ The construction of the project has already begun. Delivery is scheduled for spring 2024.

▪ The opportunity to spend 14 days a year in the resort complex, enjoying living in one of the luxury apartments. Moreover, since this unique product has been awarded many international awards as a world-class resort with first-class infrastructure, we expect an increase in the value of real estate by about 3% per year.

▪ During the reception and transfer, a “License agreement for the use of real estate” will be signed between the Buyer of real estate objects in the project.

Clients investing in the project will receive rental income generated by the developer company.

The developer will distribute 90% of the total net operating profit to the owners of real estate in proportion to the square meters of each unit.

All expenses related to the operation of the above-mentioned facilities and the receipt of the corresponding income will be deducted from the operating profit to be distributed among the investors of the project.

The owners of real estate objects are exempt from all expenses related to the operation and maintenance of their real estate for the duration of the "License Agreement for the use of real estate". The validity period of this agreement is 5 years with automatic renewal. If the homeowner decides not to renew it, it will be necessary to provide an official notification three months before the expiration of the first five-year contract.

Read more ...
DOM Real Estate
More info:
DOM Real Estate
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 165 000
Apartment for sale
€ 153 000
Apartment for sale
€ 135 000
Apartment for sale
€ 635 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новые 2-спальные апартаменты в Пафосе - Объект № 51190

Anna Poletaeva
Узнать больше:
Anna Poletaeva
Локация:

Общая информация:

Объект №51190
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Paphos
Район: Tsada
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 2
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 90 м²
Общая площадь: 111 м²
Этажность: 1
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Бытовая техника: Есть
Мебель: Есть
Кондиционер: Есть
Отопление: Есть
Сауна: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Тренажерный зал: Есть
Джакузи: Есть
Год постройки: 2023
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 9750 м
805 500 EUR
+ VAT
Узнать доступность
PDF  

Описание:

Продается пул из апартаментов в элитном комплексе Пафоса, район Тсада. Проект расположился на склоне холма в самом сердце курорта с живописными видами на виноградники и горы Троодос. Элитный комплекс занимает 5 000 000 м2, вокруг проекта расположен природный комплекс Натура-2000 (экозона ЕС). Также комплекс готов предложить резидентам и гостям поле для гольфа чемпионского уровня с 18 лунками, а также шикарные пространства с зарослями инжира, грецкого ореха и оливковой рощи, и, конечно же, исторического монастыря 12 века. Варианты приобретения недвижимости в комплексе очень разнообразны, а плотность застройки — низкая, что надолго гарантирует устойчивость спроса на покупку и аренду. Комплекс создан для того, чтобы не только стать безопасной инвестицией, но и обеспечить рост своей рыночной цены за счет собственной новизны.

Инвестирование в курорт - это безопасное предложение приобретения выгодных активов, так как недвижимость сопровождается широким спектром первоклассной инфраструктуры, и чем выше ее качество, тем выше вероятность успешной сдачи недвижимости в аренду. Всю операционную деятельность будет вести специализированная компания, что полностью снимет с инвесторов проекта все заботы, связанные с владением недвижимостью и извлечением арендного дохода. Ezousa Suites состоит из 50 двуспальных люксовых апартаментов и дуплексов, из них 38 проданы и 12 в продаже.

Ключевые преимущества:

▪ При заполняемости 70% и стоимости номера 225 евро за ночь, ожидаемая среднегодовая доходность составляет 5.3%.

▪ В течение 10-летнего срока недвижимость будет меблирована, исполняя функцию 5-звездочного бутик-отеля, управление которым возьмет на себя компания-застройщик, что не повлечет за собой никаких дополнительных затрат на владение недвижимостью, покрывая все расходы за обслуживание и эксплуатацию.

▪ В соответствии с законом, принятым в 2019 году, приобретение недвижимости в инвестиционных целях на интегрированном курорте, включающем гостиничный комплекс, дает право возврата 19% НДС в полном объеме.

▪ Строительство проекта уже началось. Сдача запланирована на весну 2024 года.

▪ Возможность проводить в курортном комплексе 14 дней в году, наслаждаясь проживанием в одном из люксовых апартаментов. Более того, поскольку этот уникальный продукт удостоен множества международных наград как курорт мирового уровня с первоклассной инфраструктурой, мы ожидаем рост стоимости недвижимости примерно на 3% в год.

▪ Во время приема-передачи, между Покупателем объектов недвижимости в проекте будет подписан “Лицензионный договор на пользование недвижимостью”.

Клиенты, инвестирующие в проект, будут получать арендный доход, генерируемый компанией-застройщиком.

▪ Застройщик будет распределять 90% от всей чистой операционной прибыли владельцам объектов недвижимости пропорционально квадратным метрам каждой единицы.

▪ Все расходы, связанные с эксплуатацией вышеупомянутых объектов и получением соответствующих доходов, будут вычитаться из операционной прибыли, подлежащей распределению между инвесторами проекта.

▪ Владельцы объектов недвижимости освобождаются от всех расходов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием их недвижимости, на время действия «Лицензионного договора на пользование недвижимостью». Срок действия этого договора составляет 5 лет с автоматическим продлением. В случае, если домовладелец решит не продлевать его, нужно будет предоставить официальное оповещение за три месяца до истечения первого пятилетнего договора.

Продается пул из апартаментов в элитном комплексе Пафоса, район Тсада. Проект расположился на склоне холма в самом сердце курорта с живописными видами на виноградники и горы Троодос. Элитный комплекс занимает 5 000 000 м2, вокруг проекта расположен природный комплекс Натура-2000 (экозона ЕС). Также комплекс готов предложить резидентам и гостям поле для гольфа чемпионского уровня с 18 лунками, а также шикарные пространства с зарослями инжира, грецкого ореха и оливковой рощи, и, конечно же, исторического монастыря 12 века. Варианты приобретения недвижимости в комплексе очень разнообразны, а плотность застройки — низкая, что надолго гарантирует устойчивость спроса на покупку и аренду. Комплекс создан для того, чтобы не только стать безопасной инвестицией, но и обеспечить рост своей рыночной цены за счет собственной новизны.

Инвестирование в курорт - это безопасное предложение приобретения выгодных активов, так как недвижимость сопровождается широким спектром первоклассной инфраструктуры, и чем выше ее качество, тем выше вероятность успешной сдачи недвижимости в аренду. Всю операционную деятельность будет вести специализированная компания, что полностью снимет с инвесторов проекта все заботы, связанные с владением недвижимостью и извлечением арендного дохода. Ezousa Suites состоит из 50 двуспальных люксовых апартаментов и дуплексов, из них 38 проданы и 12 в продаже.

Ключевые преимущества:

▪ При заполняемости 70% и стоимости номера 225 евро за ночь, ожидаемая среднегодовая доходность составляет 5.3%.

▪ В течение 10-летнего срока недвижимость будет меблирована, исполняя функцию 5-звездочного бутик-отеля, управление которым возьмет на себя компания-застройщик, что не повлечет за собой никаких дополнительных затрат на владение недвижимостью, покрывая все расходы за обслуживание и эксплуатацию.

▪ В соответствии с законом, принятым в 2019 году, приобретение недвижимости в инвестиционных целях на интегрированном курорте, включающем гостиничный комплекс, дает право возврата 19% НДС в полном объеме.

▪ Строительство проекта уже началось. Сдача запланирована на весну 2024 года.

▪ Возможность проводить в курортном комплексе 14 дней в году, наслаждаясь проживанием в одном из люксовых апартаментов. Более того, поскольку этот уникальный продукт удостоен множества международных наград как курорт мирового уровня с первоклассной инфраструктурой, мы ожидаем рост стоимости недвижимости примерно на 3% в год.

▪ Во время приема-передачи, между Покупателем объектов недвижимости в проекте будет подписан “Лицензионный договор на пользование недвижимостью”.

Клиенты, инвестирующие в проект, будут получать арендный доход, генерируемый компанией-застройщиком.

▪ Застройщик будет распределять 90% от всей чистой операционной прибыли владельцам объектов недвижимости пропорционально квадратным метрам каждой единицы.

▪ Все расходы, связанные с эксплуатацией вышеупомянутых объектов и получением соответствующих доходов, будут вычитаться из операционной прибыли, подлежащей распределению между инвесторами проекта.

▪ Владельцы объектов недвижимости освобождаются от всех расходов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием их недвижимости, на время действия «Лицензионного договора на пользование недвижимостью». Срок действия этого договора составляет 5 лет с автоматическим продлением. В случае, если домовладелец решит не продлевать его, нужно будет предоставить официальное оповещение за три месяца до истечения первого пятилетнего договора.

Подробнее...
Anna Poletaeva
Узнать больше:
Anna Poletaeva
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 165 000
Продается квартира
€ 153 000
Продается квартира
€ 135 000
Продается квартира
€ 635 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy