Hide

New Building for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 48502

Free legal support
Tatyana Kovalsky
Location:

Options:

Object №48502
Type: Commercial real estate
City: Limassol
Area: Agia Fyla
Complex:
To know
Developer:
To know
Total area: 859 m²
Storeys: 3
Windows: sea view

Additionally:

Parking: Yes
Storeroom: Yes
Elevator: Yes
Distance to the sea: 4000 m
Energy efficiency class: A
Year of construction: 2024
2 200 000 EUR
+ VAT
Check Availability
PDF  

Description:

For sale a new residential building in Limassol, just 5 km from the city center and the sea. The building consists of four spacious 2-bedroom apartments and one grandiose 3-bedroom penthouse with its own roof garden, offering panoramic views of Limassol and the sea.

The 2-bedroom apartments offer a spacious living area and verandas. The ground floor apartments have an additional 45 m2 - 65 m2 of garden, and the penthouse with a private roof garden is 296.5 m2. All apartments offer panoramic sea views. Energy efficiency of Class A, as well as solar panels for generating their own electricity.

For sale a new residential building in Limassol, just 5 km from the city center and the sea. The building consists of four spacious 2-bedroom apartments and one grandiose 3-bedroom penthouse with its own roof garden, offering panoramic views of Limassol and the sea.

The 2-bedroom apartments offer a spacious living area and verandas. The ground floor apartments have an additional 45 m2 - 65 m2 of garden, and the penthouse with a private roof garden is 296.5 m2. All apartments offer panoramic sea views. Energy efficiency of Class A, as well as solar panels for generating their own electricity.

Read more ...
Tatyana Kovalsky
More info:
Tatyana Kovalsky
Location:
Similar offers
Building for sale
€ 2 660 000
Building for sale
€ 3 300 000
Building for sale
€ 8 000 000
Building for sale
€ 2 800 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новое здание в Лимассоле - Объект № 48502

Бесплатное юридическое сопровождение
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:

Общая информация:

Объект №48502
Тип: Коммерческая недвижимость
Город: Limassol
Район: Agia Fyla
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Общая площадь: 859 м²
Этажность: 3
Окна выходят: Вид на море

Дополнительно:

Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Лифт: Есть
Расстояние до моря: 4000 м
Класс энергоэффективности: A
Год постройки: 2024
2 200 000 EUR
+ VAT
Узнать доступность
PDF  

Описание:

Продается новое жилое здание в Лимассоле всего в 5 км от центра города и моря. Здание состоит из четырех просторных апартаментов с 2 спальнями и одного грандиозного пентхауса с 3 спальнями и собственным садом на крыше, из которых открывается панорамный вид на Лимассол и море.

Апартаменты с 2 спальнями предлагают просторную жилую площадь и веранды. Квартиры на первом этаже имеют дополнительные 45 м² - 65 м² сада, а пентхаус с частным садом на крыше - 296,5 м². Из всех квартир открывается панорамный вид на море. Энергоэффективность класса А, а также солнечные панели для выработки собственной электроэнергии.

Продается новое жилое здание в Лимассоле всего в 5 км от центра города и моря. Здание состоит из четырех просторных апартаментов с 2 спальнями и одного грандиозного пентхауса с 3 спальнями и собственным садом на крыше, из которых открывается панорамный вид на Лимассол и море.

Апартаменты с 2 спальнями предлагают просторную жилую площадь и веранды. Квартиры на первом этаже имеют дополнительные 45 м² - 65 м² сада, а пентхаус с частным садом на крыше - 296,5 м². Из всех квартир открывается панорамный вид на море. Энергоэффективность класса А, а также солнечные панели для выработки собственной электроэнергии.

Подробнее...
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:
Похожие предложения
Продается здание
€ 2 500 000
Продается здание
€ 1 900 000
Продается здание
€ 23 000 000
Продается здание
€ 2 660 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy