Hide

New 2-bedroom apartment for sale in Larnaca, Cyprus. - Object № 48092

Free legal support
DOM Real Estate
Location:

Options:

Object №48092
Type: Apartments
City: Larnaca
Area: Harbor
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Living space: 81 m²
Total area: 102 m²
Floor: 1
Storeys: 4
Windows: Mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Elevator: Yes
Year of construction: 03/2023
New building: Yes
Distance to the sea: 786 m
Energy efficiency class: B
175 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

This project is located in the most promising area of Larnaca, not far fromNew Marina Larnaca and the newly opened hotelRadisson Blu. There are many amenities to be found here, including supermarkets, bakeries, beauty salons and the first shopping mall of Larnaca within a short drive.

The complex offers a choice of 1, 2 and 3 bedroom apartments with a shared communal pool for those who just want to relax after a hard day. All apartments have a spacious floor plan and have been designed to let in a lot of natural light and have their own spacious balcony with glass facades, covered parking and a storage room on the ground floor.


This project is located in the most promising area of Larnaca, not far fromNew Marina Larnaca and the newly opened hotelRadisson Blu. There are many amenities to be found here, including supermarkets, bakeries, beauty salons and the first shopping mall of Larnaca within a short drive.

The complex offers a choice of 1, 2 and 3 bedroom apartments with a shared communal pool for those who just want to relax after a hard day. All apartments have a spacious floor plan and have been designed to let in a lot of natural light and have their own spacious balcony with glass facades, covered parking and a storage room on the ground floor.


Read more ...
DOM Real Estate
More info:
DOM Real Estate
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 1 519 000
Apartment for sale
€ 290 000
Apartment for sale
€ 247 000
Apartment for sale
€ 247 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новую 2-спальную квартиру в Ларнаке - Объект № 48092

Бесплатное юридическое сопровождение
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:

Общая информация:

Объект №48092
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Larnaca
Район: Harbor
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 2
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 81 м²
Общая площадь: 102 м²
Этаж: 1
Этажность: 4
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Лифт: Есть
Год постройки: 03/2023
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 786 м
Класс энергоэффективности: B
175 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Этот проект находится в наиболее перспективном районе Ларнаки, недалеко от New Marina Ларнаки и недавно открытого отеля Radisson Blu. Здесь можно найти множество удобств, включая супермаркеты, пекарни, салоны красоты и первый торговый центр Ларнаки в нескольких минутах езды.

Комплекс предлагает на выбор апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями с общим общим бассейном для тех, кто хочет просто расслабиться после трудного дня. Все апартаменты имеют просторную планировку этажей и были спроектированы таким образом, чтобы впускать много естественного света и иметь собственный просторный балкон со стеклянными фасадами, крытую парковку и кладовую на первом этаже.


Этот проект находится в наиболее перспективном районе Ларнаки, недалеко от New Marina Ларнаки и недавно открытого отеля Radisson Blu. Здесь можно найти множество удобств, включая супермаркеты, пекарни, салоны красоты и первый торговый центр Ларнаки в нескольких минутах езды.

Комплекс предлагает на выбор апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями с общим общим бассейном для тех, кто хочет просто расслабиться после трудного дня. Все апартаменты имеют просторную планировку этажей и были спроектированы таким образом, чтобы впускать много естественного света и иметь собственный просторный балкон со стеклянными фасадами, крытую парковку и кладовую на первом этаже.


Подробнее...
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 335 000
Продается квартира
€ 335 000
Продается квартира
€ 325 000
Продается квартира
€ 325 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy