Hide

New 3-bedroom house for sale in Famagusta, Cyprus. - Object № 48032

Free legal support
DOM Real Estate
Location:

Options:

Object №48032
Type: Villa / House
City: Famagusta
Area: Protaras
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Living area: 135 m²
Total area: 156 m²
Plot: 280 m²
Storeys: 2
Windows: Mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Year of construction: 2024
Gated complex: Yes
New building: Yes
Energy efficiency class: A
480 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

Villa for sale in Pernera – Protaras, just a 5-minute walk from the sandy beaches, the future Protaras marina and all amenities. Residents can choose 2 and 3 bedroom villas at reasonable prices, each of which has been designed to fit the natural environment. Using marble and imported tile finishes, high-quality aluminum windows and imported stainless steel plumbing fixtures, the villas create a relaxing oasis that will satisfy any needs.

Each residence is designed to take advantage of the beautiful nature of Cyprus and the year-round good weather to create a calm and comfortable life. The private mosaic-tiled swimming pool is surrounded by a fenced garden with a spacious terrace where you can sunbathe and dine al fresco.

Inside there is an open-plan living room with a large modern kitchen, an adjacent dining area and a salon with sliding doors with double glazing from floor to ceiling leading to the garden. On the second floor there are 2 or 3 large bedrooms, one with a bathroom.

Modern Residences by the sea

Open-plan design with a spacious interior

Walking distance to the sea

Residential complex

Private pools

Granite kitchen countertop and high-quality plumbing

Provision of split air conditioning systems

Insulation of the villa for energy saving

Wired TV, Internet and telephone connection

High-quality aluminum windows with double glazing

Garden and patio with mosaic pool


Villa for sale in Pernera – Protaras, just a 5-minute walk from the sandy beaches, the future Protaras marina and all amenities. Residents can choose 2 and 3 bedroom villas at reasonable prices, each of which has been designed to fit the natural environment. Using marble and imported tile finishes, high-quality aluminum windows and imported stainless steel plumbing fixtures, the villas create a relaxing oasis that will satisfy any needs.

Each residence is designed to take advantage of the beautiful nature of Cyprus and the year-round good weather to create a calm and comfortable life. The private mosaic-tiled swimming pool is surrounded by a fenced garden with a spacious terrace where you can sunbathe and dine al fresco.

Inside there is an open-plan living room with a large modern kitchen, an adjacent dining area and a salon with sliding doors with double glazing from floor to ceiling leading to the garden. On the second floor there are 2 or 3 large bedrooms, one with a bathroom.

Modern Residences by the sea

Open-plan design with a spacious interior

Walking distance to the sea

Residential complex

Private pools

Granite kitchen countertop and high-quality plumbing

Provision of split air conditioning systems

Insulation of the villa for energy saving

Wired TV, Internet and telephone connection

High-quality aluminum windows with double glazing

Garden and patio with mosaic pool


Read more ...
DOM Real Estate
More info:
DOM Real Estate
Location:
Similar offers
House for sale
€ 510 000
House for sale
€ 402 000
House for sale
€ 598 800
House for sale
€ 900 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новый 3-спальный дом в Фамагусте - Объект № 48032

Бесплатное юридическое сопровождение
Albina Sarkisyan
Узнать больше:
Albina Sarkisyan
Локация:

Общая информация:

Объект №48032
Тип: Вилла / Дом
Город: Famagusta
Район: Protaras
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 3
Ванных комнат: 3
Жилая площадь: 135 м²
Общая площадь: 156 м²
Площадь участка: 280 м²
Этажность: 2
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Год постройки: 2024
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Класс энергоэффективности: A
480 000 EUR
+ VAT
Узнать доступность
PDF  

Описание:

Продается вилла в Pernera – Protaras, всего в 5 минутах ходьбы от песчаных пляжей, будущей пристани для яхт Протараса и всех удобств. Жители могут выбрать виллы с 2 и 3 спальнями по разумным ценам, каждая из которых была спроектирована так, чтобы соответствовать природной среде. Используя отделку из мрамора и импортной плитки, высококачественные алюминиевые окна и импортную сантехнику из нержавеющей стали, виллы создают расслабляющий оазис, который удовлетворит любые потребности.

Каждая резиденция спроектирована так, чтобы использовать прекрасную природу Кипра и круглогодичную хорошую погоду для создания спокойной и комфортной жизни. Частный бассейн, выложенный мозаичной плиткой, окружен огороженным садом с просторной террасой, где можно позагорать и пообедать на свежем воздухе.

Внутри находится гостиная открытой планировки с большой современной кухней, прилегающей обеденной зоной и салоном с раздвижными дверями с двойным остеклением от пола до потолка, ведущими в сад. На втором этаже 2 или 3 большие спальни, одна с ванной комнатой.

Современные Резиденции у моря

Дизайн открытой планировки с просторным интерьером

Шаговая доступность до моря

Жилой комплекс

Частные бассейны

Гранитная кухонная столешница и качественная сантехника

Предоставление сплит-систем кондиционирования воздуха

Утепление виллы для энергосбережения

Проводное телевидение, интернет и телефонная связь

Высококачественные алюминиевые окна с двойным остеклением

Сад и патио с мозаичным бассейном


Продается вилла в Pernera – Protaras, всего в 5 минутах ходьбы от песчаных пляжей, будущей пристани для яхт Протараса и всех удобств. Жители могут выбрать виллы с 2 и 3 спальнями по разумным ценам, каждая из которых была спроектирована так, чтобы соответствовать природной среде. Используя отделку из мрамора и импортной плитки, высококачественные алюминиевые окна и импортную сантехнику из нержавеющей стали, виллы создают расслабляющий оазис, который удовлетворит любые потребности.

Каждая резиденция спроектирована так, чтобы использовать прекрасную природу Кипра и круглогодичную хорошую погоду для создания спокойной и комфортной жизни. Частный бассейн, выложенный мозаичной плиткой, окружен огороженным садом с просторной террасой, где можно позагорать и пообедать на свежем воздухе.

Внутри находится гостиная открытой планировки с большой современной кухней, прилегающей обеденной зоной и салоном с раздвижными дверями с двойным остеклением от пола до потолка, ведущими в сад. На втором этаже 2 или 3 большие спальни, одна с ванной комнатой.

Современные Резиденции у моря

Дизайн открытой планировки с просторным интерьером

Шаговая доступность до моря

Жилой комплекс

Частные бассейны

Гранитная кухонная столешница и качественная сантехника

Предоставление сплит-систем кондиционирования воздуха

Утепление виллы для энергосбережения

Проводное телевидение, интернет и телефонная связь

Высококачественные алюминиевые окна с двойным остеклением

Сад и патио с мозаичным бассейном


Подробнее...
Albina Sarkisyan
Узнать больше:
Albina Sarkisyan
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 465 000
Продается дом
€ 850 000
Продается дом
€ 235 000
Продается дом
€ 553 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy