Hide

New 3-bedroom penthouse for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 47903

Free legal support
Tatyana Kovalsky
Location:

Options:

Object №47903
Type: Apartments
City: Limassol
Area: Germasogeia
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 3
Bathrooms: 2
Living area: 117 m²
Total area: 259 m²
Floor: 1
Storeys: 5
Windows: Mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Appliances: Yes
Furniture: Yes
Air conditioning: Yes
Heating: Yes
Parking: Yes
Elevator: Yes
Playground: Yes
Year of construction: 2020
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 1000 m
Energy efficiency class: B
560 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

Penthouse for sale in a quiet area of the Limassol tourist zone, Germasogeia district. Due to its excellent location, the apartment is ideal for living, as well as for investment and subsequent delivery. The sea location is a 10-minute walk away, there are supermarkets, banks, schools and other infrastructure nearby, just 2 minutes from the Germasoy ring road and 10 minutes to any end of the city. The complex was built in 2020, only the best materials were used in the construction, a developer with a good reputation and rich experience. The apartment has good thermal insulation, high-quality CROHE plumbing, equipped kitchen, built-in wardrobes in the bedrooms, double glazing, mosquito nets on the windows, electric underfloor heating, wiring for air conditioners, solar panels, water pressure pump. The complex has a playground, a green garden, a swimming pool, parking, a storage room for each apartment.

The apartment has a large covered veranda, covered parking and storage room, bathroom with jet shower in the master bedroom, toilet, safe and fire-proof entrance door, video intercom, electric underfloor heating, fully air-conditioned, fully electric, fully furnished, full lighting, curtains, electric blinds in the bedroom, mosquito nets on the windows, high-quality joinery, wardrobes in bedrooms, synthetic granite countertops, GROHE faucets and taps, pressure water supply system and solar panel, keyless access system, modern and luxurious design.

The project is built on a plot of 6500 m2, has a communal swimming pool, fenced guarded private road, a video surveillance camera for the common area, a playground, a concierge room, landscaped gardens and property management services.

Penthouse for sale in a quiet area of the Limassol tourist zone, Germasogeia district. Due to its excellent location, the apartment is ideal for living, as well as for investment and subsequent delivery. The sea location is a 10-minute walk away, there are supermarkets, banks, schools and other infrastructure nearby, just 2 minutes from the Germasoy ring road and 10 minutes to any end of the city. The complex was built in 2020, only the best materials were used in the construction, a developer with a good reputation and rich experience. The apartment has good thermal insulation, high-quality CROHE plumbing, equipped kitchen, built-in wardrobes in the bedrooms, double glazing, mosquito nets on the windows, electric underfloor heating, wiring for air conditioners, solar panels, water pressure pump. The complex has a playground, a green garden, a swimming pool, parking, a storage room for each apartment.

The apartment has a large covered veranda, covered parking and storage room, bathroom with jet shower in the master bedroom, toilet, safe and fire-proof entrance door, video intercom, electric underfloor heating, fully air-conditioned, fully electric, fully furnished, full lighting, curtains, electric blinds in the bedroom, mosquito nets on the windows, high-quality joinery, wardrobes in bedrooms, synthetic granite countertops, GROHE faucets and taps, pressure water supply system and solar panel, keyless access system, modern and luxurious design.

The project is built on a plot of 6500 m2, has a communal swimming pool, fenced guarded private road, a video surveillance camera for the common area, a playground, a concierge room, landscaped gardens and property management services.

Read more ...
Tatyana Kovalsky
More info:
Tatyana Kovalsky
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 825 000
Apartment for sale
€ 765 000
Apartment for sale
€ 628 000
Apartment for sale
€ 458 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новый 3-спальный пентхаус в Лимассоле - Объект № 47903

Бесплатное юридическое сопровождение
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:

Общая информация:

Объект №47903
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Limassol
Район: Germasogeia
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 3
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 117 м²
Общая площадь: 259 м²
Этаж: 1
Этажность: 5
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Бытовая техника: Есть
Мебель: Есть
Кондиционер: Есть
Отопление: Есть
Парковка: Есть
Лифт: Есть
Детская площадка: Есть
Год постройки: 2020
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 1000 м
Класс энергоэффективности: B
560 000 EUR
+ VAT
Узнать доступность
PDF  

Описание:

Продается пентхаус в тихом районе турзоны Лимассола, район Germasogeia. Благодаря прекрасному расположению, квартира идеально подходит как для жизни, так и для инвестиции и последующей сдачи. Море расположение в 10 минутах ходьбы, рядом есть супермаркеты, банки, школы и другая инфраструктура, всего 2 минуты от кольцевой Гермасоя и 10 минут до любого конца города. Комплекс был построен в 2020 году, при строительстве использовались только лучшие материалы, застройщик с хорошей репутацией и богатым опытом. В квартире хорошая теплоизоляция, качественная сантехника CROHE, оборудованная кухня, встроенные шкафы в спальнях, двойные стеклопакеты, москитные сетки на окнах, электрический подогрев полов, проводка под кондиционеры, солнечные панели, насос для напора воды. В комплексе есть детская площадка, зеленый сад, бассейн, парковка, кладовая комната для каждой квартиры.

В квартире есть большая крытая веранда, крытая парковка и кладовая, ванная комната с струйным душем в главной спальне, туалет, безопасная и противопожарная входная дверь, видеодомофон, электрические полы с подогревом, полностью кондиционеры, полностью электроснабжение, полностью меблирована, полное освещение, шторы, электрические жалюзи в спальне, москитные сетки на окнах, высококачественные столярные изделия, шкафы-купе в спальнях, столешница из синтетического гранита, смесители и краны GROHE, напорная система водоснабжения и солнечная панель, система доступа без ключа , современный и роскошный дизайн.

Проект построен на земельном участке площадью 6500 м2, имеет общий бассейн, огороженную охраняемую частную дорогу, камеру видеонаблюдения для общей территории, детскую площадку, комнату консьержа, ландшафтные сады и услуги по управлению недвижимостью.

Продается пентхаус в тихом районе турзоны Лимассола, район Germasogeia. Благодаря прекрасному расположению, квартира идеально подходит как для жизни, так и для инвестиции и последующей сдачи. Море расположение в 10 минутах ходьбы, рядом есть супермаркеты, банки, школы и другая инфраструктура, всего 2 минуты от кольцевой Гермасоя и 10 минут до любого конца города. Комплекс был построен в 2020 году, при строительстве использовались только лучшие материалы, застройщик с хорошей репутацией и богатым опытом. В квартире хорошая теплоизоляция, качественная сантехника CROHE, оборудованная кухня, встроенные шкафы в спальнях, двойные стеклопакеты, москитные сетки на окнах, электрический подогрев полов, проводка под кондиционеры, солнечные панели, насос для напора воды. В комплексе есть детская площадка, зеленый сад, бассейн, парковка, кладовая комната для каждой квартиры.

В квартире есть большая крытая веранда, крытая парковка и кладовая, ванная комната с струйным душем в главной спальне, туалет, безопасная и противопожарная входная дверь, видеодомофон, электрические полы с подогревом, полностью кондиционеры, полностью электроснабжение, полностью меблирована, полное освещение, шторы, электрические жалюзи в спальне, москитные сетки на окнах, высококачественные столярные изделия, шкафы-купе в спальнях, столешница из синтетического гранита, смесители и краны GROHE, напорная система водоснабжения и солнечная панель, система доступа без ключа , современный и роскошный дизайн.

Проект построен на земельном участке площадью 6500 м2, имеет общий бассейн, огороженную охраняемую частную дорогу, камеру видеонаблюдения для общей территории, детскую площадку, комнату консьержа, ландшафтные сады и услуги по управлению недвижимостью.

Подробнее...
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 1 625 000
Продается квартира
€ 1 385 000
Продается квартира
€ 1 100 000
Продается квартира
€ 850 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy