Hide

New 3-bedroom penthouse for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 47857

Options:

Object №47857
Type: Apartments
City: Limassol
Area: Germasogeia
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 3
Bathrooms: 2
Living space: 136 m²
Total area: 235 m²
Floor: 0
Storeys: 7
Windows: Mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Air conditioning: Yes
Heating: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Gym: Yes
Elevator: Yes
Playground: Yes
Year of construction: 08/2021
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 615 m
Energy efficiency class: A
1 945 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

Apartment for sale in a luxury residential complex in the center of Limassol, in a prestigious and quiet area of the tourist zone, about 500 meters from the sea. The height of the structures reaches 7 floors. The structures of the buildings are designed in such a way that they encircle the landscaped garden located in the center of the project itself.

There are also beautiful and spacious park areas for walking around the complex. The design idea is based on the principle of interaction of two elements – natural nature and the world created by man. The building has a stepped shape, in its visual concept resembles the silhouette of a grandiose yacht, where the terraces of each floor descend according to the cascade principle: from the highest point down.

A striking element of the architecture is the wide balustrades that encircle each floor, thereby emphasizing the use of horizontal lines in the design. All residents will be able to enjoy the privacy of a gated complex with hotel infrastructure, including concierge service, SPA, outdoor swimming pool, indoor heated pool, gym, landscaped gardens, playground and a children's club with a playroom.

Main advantages:

  1. a landmark architectural project of one of the leading London bureaus;
  2. 500 meters from the sandy beaches and infrastructure of the popular tourist area of Limassol;
  3. internal infrastructure of the hotel type: outdoor swimming pool, indoor heated pool, SPA, gym, concierge services, club locker room, underground parking, large landscaped gardens, playground for children;
  4. high ceilings (3.15 m);
  5. high-quality finishing materials (parquet, 2.4 m high doors, safe entrance doors, thermo-aluminum window frames, high-quality built-in furniture, plumbing);
  6. water underfloor heating and VRV air conditioning.

Apartment for sale in a luxury residential complex in the center of Limassol, in a prestigious and quiet area of the tourist zone, about 500 meters from the sea. The height of the structures reaches 7 floors. The structures of the buildings are designed in such a way that they encircle the landscaped garden located in the center of the project itself.

There are also beautiful and spacious park areas for walking around the complex. The design idea is based on the principle of interaction of two elements – natural nature and the world created by man. The building has a stepped shape, in its visual concept resembles the silhouette of a grandiose yacht, where the terraces of each floor descend according to the cascade principle: from the highest point down.

A striking element of the architecture is the wide balustrades that encircle each floor, thereby emphasizing the use of horizontal lines in the design. All residents will be able to enjoy the privacy of a gated complex with hotel infrastructure, including concierge service, SPA, outdoor swimming pool, indoor heated pool, gym, landscaped gardens, playground and a children's club with a playroom.

Main advantages:

  1. a landmark architectural project of one of the leading London bureaus;
  2. 500 meters from the sandy beaches and infrastructure of the popular tourist area of Limassol;
  3. internal infrastructure of the hotel type: outdoor swimming pool, indoor heated pool, SPA, gym, concierge services, club locker room, underground parking, large landscaped gardens, playground for children;
  4. high ceilings (3.15 m);
  5. high-quality finishing materials (parquet, 2.4 m high doors, safe entrance doors, thermo-aluminum window frames, high-quality built-in furniture, plumbing);
  6. water underfloor heating and VRV air conditioning.
Read more ...
Tatyana Kovalsky
More info:
Tatyana Kovalsky
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 270 000
Apartment for sale
€ 1 300 000
Apartment for sale
€ 990 000
Apartment for sale
€ 403 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новый 3-спальный пентхаус в Лимассоле - Объект № 47857

Бесплатное юридическое сопровождение
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:

Общая информация:

Объект №47857
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Limassol
Район: Germasogeia
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 3
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 136 м²
Общая площадь: 235 м²
Этаж: 0
Этажность: 7
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Кондиционер: Есть
Отопление: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Тренажерный зал: Есть
Лифт: Есть
Детская площадка: Есть
Год постройки: 08/2021
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 615 м
Класс энергоэффективности: A
1 945 000 EUR
+ VAT
Узнать доступность
PDF  

Описание:

Продаётся квартира в роскошном жилом комплексе в центре Лимассола, в престижном и тихом районе туристической зоны, примерно в 500 метрах от моря. Высота сооружений достигает 7 этажей. Конструкции зданий спроектированы таким образом, что они огибают ландшафтный сад, расположенный в центре самого проекта.

Вокруг комплекса также расположены красивые и просторные парковые зоны для прогулок. В основу идеи дизайна лег принцип взаимодействия двух элементов – натуральной природы и мира, созданного человеком. Здание ступенчатой формы, по своему визуальному концепту напоминает силуэт грандиозной яхты, где террасы каждого этажа спускаются по принципу каскада: от самой верхней точки вниз.

Ярким элементом архитектуры являются широкие балюстрады, которые огибают каждый этаж, тем самым делая акцент на использовании горизонтальных линий в дизайне. Все резиденты смогут насладиться приватностью закрытого комплекса с отельной инфраструктурой, включая консьерж-сервис, SPA, открытый бассейн, закрытый бассейн с подогревом, тренажерный зал, ландшафтные сады, игровую площадку и детский клуб с игровой комнатой.

Основные преимущества:

  1. знаковый архитектурный проект одного из ведущих лондонских бюро;
  2. 500 метров от песчаных пляжей и инфраструктуры популярного туристического района Лимассола;
  3. внутренняя инфраструктура отельного типа: открытый бассейн, закрытый бассейн с подогревом, SPA, тренажерный зал, услуги консьержа, клубная раздевалка, подземная парковка, большие ландшафтные сады, игровая площадка для детей;
  4. высокие потолки (3.15 м);
  5. высококачественные материалы отделки (паркет, высокие двери 2.4 м, сейфовые входные двери, термо-алюминиевые оконные рамы, качественная встроенная мебель, сантехника);
  6. водяной подогрев полов и VRV кондиционирование.

Продаётся квартира в роскошном жилом комплексе в центре Лимассола, в престижном и тихом районе туристической зоны, примерно в 500 метрах от моря. Высота сооружений достигает 7 этажей. Конструкции зданий спроектированы таким образом, что они огибают ландшафтный сад, расположенный в центре самого проекта.

Вокруг комплекса также расположены красивые и просторные парковые зоны для прогулок. В основу идеи дизайна лег принцип взаимодействия двух элементов – натуральной природы и мира, созданного человеком. Здание ступенчатой формы, по своему визуальному концепту напоминает силуэт грандиозной яхты, где террасы каждого этажа спускаются по принципу каскада: от самой верхней точки вниз.

Ярким элементом архитектуры являются широкие балюстрады, которые огибают каждый этаж, тем самым делая акцент на использовании горизонтальных линий в дизайне. Все резиденты смогут насладиться приватностью закрытого комплекса с отельной инфраструктурой, включая консьерж-сервис, SPA, открытый бассейн, закрытый бассейн с подогревом, тренажерный зал, ландшафтные сады, игровую площадку и детский клуб с игровой комнатой.

Основные преимущества:

  1. знаковый архитектурный проект одного из ведущих лондонских бюро;
  2. 500 метров от песчаных пляжей и инфраструктуры популярного туристического района Лимассола;
  3. внутренняя инфраструктура отельного типа: открытый бассейн, закрытый бассейн с подогревом, SPA, тренажерный зал, услуги консьержа, клубная раздевалка, подземная парковка, большие ландшафтные сады, игровая площадка для детей;
  4. высокие потолки (3.15 м);
  5. высококачественные материалы отделки (паркет, высокие двери 2.4 м, сейфовые входные двери, термо-алюминиевые оконные рамы, качественная встроенная мебель, сантехника);
  6. водяной подогрев полов и VRV кондиционирование.
Подробнее...
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 265 000
Продается квартира
€ 480 000
Продается квартира
€ 280 000
Продается квартира
€ 315 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy