Hide

New Building for sale in Larnaca, Cyprus. - Object № 47597

Free legal support
DOM Real Estate
Location:

Options:

Object №47597
Type: Commercial real estate
City: Larnaca
Area: Aradippou
Complex:
To know
Developer:
To know
Storeys: 3
Windows: Mountains view

Additionally:

Parking: Yes
Storeroom: Yes
Elevator: Yes
Distance to the sea: 3120 m
Energy efficiency class: A
Year of construction: 10/2023
1 275 000 EUR
+ VAT
Check Availability
PDF  

Description:

The complex is located on the borders of Larnaca and Aradippou, with easy access to schools, shops, supermarkets, local amenities, the highway network and only a stones throw away form the new and much awaited Metropolis Mall.

Some of the many benefits are provisions for maximum natural sunlight, covered parking space, ground level storage room, Italian kitchen and granite work surfaces. All finishes are of high quality and standard. The project also sports eco friendly window planters allowing for a garden feel as well as offering something back to the environment.

The complex is located on the borders of Larnaca and Aradippou, with easy access to schools, shops, supermarkets, local amenities, the highway network and only a stones throw away form the new and much awaited Metropolis Mall.

Some of the many benefits are provisions for maximum natural sunlight, covered parking space, ground level storage room, Italian kitchen and granite work surfaces. All finishes are of high quality and standard. The project also sports eco friendly window planters allowing for a garden feel as well as offering something back to the environment.

Read more ...
DOM Real Estate
More info:
DOM Real Estate
Location:
Similar offers
Building for sale
€ 4 269 000
Building for sale
€ 1 450 000
Building for sale
€ 5 735 000
Building for sale
€ 4 500 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новое здание в Ларнаке - Объект № 47597

Бесплатное юридическое сопровождение
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:

Общая информация:

Объект №47597
Тип: Коммерческая недвижимость
Город: Larnaca
Район: Aradippou
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Этажность: 3
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Лифт: Есть
Расстояние до моря: 3120 м
Класс энергоэффективности: A
Год постройки: 10/2023
1 275 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Комплекс удобно расположен на границе муниципалитетов Ларнаки и Арадиппу, с легким доступом к школам, магазинам, супермаркетам, местным достопримечательностям, сети автомагистралей и всего в нескольких шагах от нового и долгожданного торгового центра Metropolis.

Некоторые из многих преимуществ - это обеспечение максимального естественного солнечного света, крытая парковка, кладовая на первом этаже, итальянская кухня и гранитные рабочие поверхности. Вся отделка качественная и согласно плану. В проекте также предусмотрены экологически чистые плантаторы для окон, создающие ощущение сада.

Комплекс удобно расположен на границе муниципалитетов Ларнаки и Арадиппу, с легким доступом к школам, магазинам, супермаркетам, местным достопримечательностям, сети автомагистралей и всего в нескольких шагах от нового и долгожданного торгового центра Metropolis.

Некоторые из многих преимуществ - это обеспечение максимального естественного солнечного света, крытая парковка, кладовая на первом этаже, итальянская кухня и гранитные рабочие поверхности. Вся отделка качественная и согласно плану. В проекте также предусмотрены экологически чистые плантаторы для окон, создающие ощущение сада.

Подробнее...
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:
Похожие предложения
Продается здание
€ 3 000 000
Продается здание
€ 2 450 000
Продается здание
€ 2 180 000
Продается здание
€ 7 114 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy