Hide

New Building for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 46815

Options:

Object №46815
Type: Commercial real estate
City: Limassol
Area: Agia Zoni
Complex:
To know
Developer:
To know
Total area: 6000 m²
Plot: 2500 m²
Storeys: 8
Windows: Sea and mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Appliances: Yes
Air conditioning: Yes
Heating: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Gym: Yes
Conference hall: Yes
Kitchen: Yes
Elevator: Yes
Reception: Yes
Restroom: Yes
Distance to the sea: 900 m
Energy efficiency class: A
Year of construction: 04/2022
20 000 000 EUR
PDF  

Description:

Residential building for sale in Agia Zoni, Limassol, located in the heart of the city behind Makarios Avenue. The building consists of 33 apartments: 5 single, 18 double, 9 triple and 1 four-bedroom.

Convenient location in close proximity to the best private schools in the city, close to private medical clinics and courthouses, a few steps from the best restaurants, shops, cafes. Limassol is the cosmopolitan center of Cyprus, a thriving international business center and the capital of a true lifestyle. The apartment has air conditioners in every room, double glazing, underfloor heating, high-quality plumbing from well-known European brands, first-class kitchen sets and wardrobes from European manufacturers, high-security entrance doors.

Residential building for sale in Agia Zoni, Limassol, located in the heart of the city behind Makarios Avenue. The building consists of 33 apartments: 5 single, 18 double, 9 triple and 1 four-bedroom.

Convenient location in close proximity to the best private schools in the city, close to private medical clinics and courthouses, a few steps from the best restaurants, shops, cafes. Limassol is the cosmopolitan center of Cyprus, a thriving international business center and the capital of a true lifestyle. The apartment has air conditioners in every room, double glazing, underfloor heating, high-quality plumbing from well-known European brands, first-class kitchen sets and wardrobes from European manufacturers, high-security entrance doors.

Read more ...
DOM Real Estate
More info:
DOM Real Estate
Location:
Similar offers
Building for sale
€ 299 000
Building for sale
€ 2 500 000
Building for sale
€ 2 083 000
Building for sale
€ 1 842 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новое здание в Лимассоле - Объект № 46815

Mihail Vidrasco
Узнать больше:
Mihail Vidrasco
Локация:

Общая информация:

Объект №46815
Тип: Коммерческая недвижимость
Город: Limassol
Район: Agia Zoni
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Общая площадь: 6000 м²
Площадь участка: 2500 м²
Этажность: 8
Окна выходят: на море, на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Бытовая техника: Есть
Кондиционер: Есть
Отопление: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Тренажерный зал: Есть
Конференц-зал: Есть
Кухня: Есть
Лифт: Есть
Ресепшн: Есть
Туалет: Есть
Расстояние до моря: 900 м
Класс энергоэффективности: A
Год постройки: 04/2022
20 000 000 EUR
Узнать доступность
PDF  

Описание:

Продаётся жилое здание в Айя-Зони (Agia Zoni), Лимассол, расположенная в самом центре города за проспектом Makarios Avenue. Здание состоит из 33 квартир: 5 односпальных, 18 двуспальных, 9 трёхспальных и 1 четырёхспальная.

Удобное расположение в непосредственной близости от лучших частных школ города, рядом с частными медицинскими клиниками и зданиями судов, в нескольких шагах от лучших ресторанов, магазинов, кафе. Лимассол является космополитическим центром Кипра, процветающим международным деловым центром и столицей истинного образа жизни. В квартире кондиционеры в каждой комнате, двойные стеклопакеты, подогрев пола, высококачественная сантехника от известных европейских брендов, первоклассные кухонные гарнитуры и гардеробные шкафы от европейских производителей, входные двери повышенной безопасности.

Продаётся жилое здание в Айя-Зони (Agia Zoni), Лимассол, расположенная в самом центре города за проспектом Makarios Avenue. Здание состоит из 33 квартир: 5 односпальных, 18 двуспальных, 9 трёхспальных и 1 четырёхспальная.

Удобное расположение в непосредственной близости от лучших частных школ города, рядом с частными медицинскими клиниками и зданиями судов, в нескольких шагах от лучших ресторанов, магазинов, кафе. Лимассол является космополитическим центром Кипра, процветающим международным деловым центром и столицей истинного образа жизни. В квартире кондиционеры в каждой комнате, двойные стеклопакеты, подогрев пола, высококачественная сантехника от известных европейских брендов, первоклассные кухонные гарнитуры и гардеробные шкафы от европейских производителей, входные двери повышенной безопасности.

Подробнее...
Mihail Vidrasco
Узнать больше:
Mihail Vidrasco
Локация:
Похожие предложения
Продается здание
€ 2 660 000
Продается здание
€ 3 300 000
Продается здание
€ 8 000 000
Продается здание
€ 2 800 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy