Hide

New 2-bedroom apartment for sale in Paphos, Cyprus. - Object № 46163

DOM Real Estate
More info:
DOM Real Estate
Location:

Options:

Object №46163
Type: Apartments
City: Paphos
Area: Tsada
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Living area: 102 m²
Total area: 120 m²
Floor: 1
Storeys: 2
Windows: Mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Appliances: Yes
Furniture: Yes
Air conditioning: Yes
Heating: Yes
Sauna: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Gym: Yes
Jacuzzi: Yes
Playground: Yes
Year of construction: 05/2023
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 9750 m
Energy efficiency class: A
877 500 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

Duplex for sale in a new elite complex of Paphos, Tsada district. The project is comfortably located on a hillside in the heart of the resort with picturesque views of the vineyards and the Troodos Mountains.

The elite complex occupies 5,000,000 m2, the Natura-2000 natural complex (ecozone of the EU) is located around the project. The project has experienced the architectural influence of traditional Cypriot houses and consists of buildings with a unique design that adapts to the owner. The complex is also ready to offer residents and guests a championship-level golf course with 18 holes, as well as chic spaces with thickets of figs, walnuts and olive groves, and, of course, a historical monastery of the 12th century.

The options for purchasing real estate in the complex are very diverse, and the building density is low, which guarantees the stability of the demand for buying and renting for a long time. The complex was created in order not only to become a safe investment, but also to ensure the growth of its market price due to its own novelty.

Duplex for sale in a new elite complex of Paphos, Tsada district. The project is comfortably located on a hillside in the heart of the resort with picturesque views of the vineyards and the Troodos Mountains.

The elite complex occupies 5,000,000 m2, the Natura-2000 natural complex (ecozone of the EU) is located around the project. The project has experienced the architectural influence of traditional Cypriot houses and consists of buildings with a unique design that adapts to the owner. The complex is also ready to offer residents and guests a championship-level golf course with 18 holes, as well as chic spaces with thickets of figs, walnuts and olive groves, and, of course, a historical monastery of the 12th century.

The options for purchasing real estate in the complex are very diverse, and the building density is low, which guarantees the stability of the demand for buying and renting for a long time. The complex was created in order not only to become a safe investment, but also to ensure the growth of its market price due to its own novelty.

Read more ...
DOM Real Estate
More info:
DOM Real Estate
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 864 000
Apartment for sale
€ 555 000
Apartment for sale
€ 564 000
Apartment for sale
€ 564 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новые 2-спальные апартаменты в Пафосе - Объект № 46163

Бесплатное юридическое сопровождение
Yulia Safronova
Узнать больше:
Yulia Safronova
Локация:

Общая информация:

Объект №46163
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Paphos
Район: Tsada
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 2
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 102 м²
Общая площадь: 120 м²
Этаж: 1
Этажность: 2
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Бытовая техника: Есть
Мебель: Есть
Кондиционер: Есть
Отопление: Есть
Сауна: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Тренажерный зал: Есть
Джакузи: Есть
Детская площадка: Есть
Год постройки: 05/2023
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 9750 м
Класс энергоэффективности: A
877 500 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Продаётся дуплекс в новом элитном комплексе Пафоса, район Тсада. Проект уютно расположился на склоне холма в самом сердце курорта с живописными видами на виноградники и горы Троодос.

Элитный комплекс занимает 5 000 000 м2, вокруг проекта расположен природный комплекс Натура-2000 (экозона ЕС). Проект испытал на себе архитектурное влияние традиционных кипрских домов и состоит зи строений с уникальным дизайном, подстраивающимся под владельца. Так же комплекс готов предложить резидентам и гостям поле для гольфа чемпионского уровня с 18 лунками, а также шикарные пространства с зарослями инжира, грецкого ореха и оливковой рощи, и, конечно же, исторического монастыря 12 века.

Варианты приобретения недвижимости в комплексе очень разнообразны, а плотность застройки — низкая, что надолго гарантирует устойчивость спроса на покупку и аренду. Комплекс создан для того, чтобы не только стать безопасной инвестицией, но и обеспечить рост своей рыночной цены за счет собственной новизны.

Продаётся дуплекс в новом элитном комплексе Пафоса, район Тсада. Проект уютно расположился на склоне холма в самом сердце курорта с живописными видами на виноградники и горы Троодос.

Элитный комплекс занимает 5 000 000 м2, вокруг проекта расположен природный комплекс Натура-2000 (экозона ЕС). Проект испытал на себе архитектурное влияние традиционных кипрских домов и состоит зи строений с уникальным дизайном, подстраивающимся под владельца. Так же комплекс готов предложить резидентам и гостям поле для гольфа чемпионского уровня с 18 лунками, а также шикарные пространства с зарослями инжира, грецкого ореха и оливковой рощи, и, конечно же, исторического монастыря 12 века.

Варианты приобретения недвижимости в комплексе очень разнообразны, а плотность застройки — низкая, что надолго гарантирует устойчивость спроса на покупку и аренду. Комплекс создан для того, чтобы не только стать безопасной инвестицией, но и обеспечить рост своей рыночной цены за счет собственной новизны.

Подробнее...
Yulia Safronova
Узнать больше:
Yulia Safronova
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 235 000
Продается квартира
€ 210 000
Продается квартира
€ 210 000
Продается квартира
€ 1 519 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy