Hide

New Building for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 46058

Free legal support
DOM Real Estate
Location:

Options:

Object №46058
Type: Commercial real estate
City: Limassol
Area: Omonia
Total area: 480 m²
Plot: 527 m²
Storeys: 3
Windows: Mountains view

Additionally:

Air conditioning: Yes
Parking: Yes
Kitchen: Yes
Elevator: Yes
Restroom: Yes
Distance to the sea: 6000 m
Year of construction: 2022
2 000 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

For sale is a modern 3-storey residential building consisting of 6 apartments (three 2-bedroom apartments, one 3-bedroom apartment and two penthouses with a private roof garden and a beautiful view). The complex is located in Omonia district, Limassol city, close to all amenities with easy access to the highway and only 10 minutes from the city center. Excellent location near the New Port and just 5 minutes from the Limassol Marina and Casino. The building is designed in a unique modern style and will be built to the highest standards with the best quality materials.

Without exception, all apartments are spacious and well-maintained, planned with large covered verandas and designed for maximum space and comfort. A private covered parking is attached to each apartment.

Modern building with HPL wood panels, concrete and glass facade cladding. High-quality materials from well-known manufacturers. A spacious open-plan kitchen-living-dining room, as well as large covered verandas. Private roof garden with magnificent views. Solar panels, double glazed windows. Air conditioners. Covered parking for each apartment.

For sale is a modern 3-storey residential building consisting of 6 apartments (three 2-bedroom apartments, one 3-bedroom apartment and two penthouses with a private roof garden and a beautiful view). The complex is located in Omonia district, Limassol city, close to all amenities with easy access to the highway and only 10 minutes from the city center. Excellent location near the New Port and just 5 minutes from the Limassol Marina and Casino. The building is designed in a unique modern style and will be built to the highest standards with the best quality materials.

Without exception, all apartments are spacious and well-maintained, planned with large covered verandas and designed for maximum space and comfort. A private covered parking is attached to each apartment.

Modern building with HPL wood panels, concrete and glass facade cladding. High-quality materials from well-known manufacturers. A spacious open-plan kitchen-living-dining room, as well as large covered verandas. Private roof garden with magnificent views. Solar panels, double glazed windows. Air conditioners. Covered parking for each apartment.

Read more ...
DOM Real Estate
More info:
DOM Real Estate
Location:
Similar offers
Building for sale
€ 1 950 000
Building for sale
€ 2 300 000
Building for sale
€ 2 998 205
Building for sale
€ 2 464 795
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новое здание в Лимассоле - Объект № 46058

Бесплатное юридическое сопровождение
Karina Pysmena
Узнать больше:
Karina Pysmena
Локация:

Общая информация:

Объект №46058
Тип: Коммерческая недвижимость
Город: Limassol
Район: Omonia
Общая площадь: 480 м²
Площадь участка: 527 м²
Этажность: 3
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Кондиционер: Есть
Парковка: Есть
Кухня: Есть
Лифт: Есть
Туалет: Есть
Расстояние до моря: 6000 м
Год постройки: 2022
2 000 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Продается современный жилой дом 3 этажа, состоящий из 6 квартир (три квартиры с 2-спальнями, одна квартира с 3 спальнями и два пентхауса с частным садом на крыше и прекрасным видом). Комплекс расположен в районе Омония, город Лимассол, рядом со всеми удобствами с легким доступом к шоссе и только 10 мин от центра города. Отличное расположение недалеко от Нового Порта и всего в 5 мин от Марины Лимассола и Казино. Здание спроектировано в уникальном современном стиле и будет построено по самым высоким стандартам с лучшими качественными материалами.

Все без исключения квартиры просторные и благоустроенные, спланированы с большими крытыми верандами и предназначены для максимального простора и комфорта. К каждой квартире прилагается частная крытая парковка.

Современное здание с деревянными панелями HPL, облицовка фасада бетон и стекло. Высококачественные материалы от известных производителей. Просторная кухня-гостиная-столовая открытой планировки, а также большие крытые веранды. Частный сад на крыше с великолепным видом. Солнечные батареи, окна с двойным остеклением. Кондиционеры. Крытая парковка для каждой квартиры.

Продается современный жилой дом 3 этажа, состоящий из 6 квартир (три квартиры с 2-спальнями, одна квартира с 3 спальнями и два пентхауса с частным садом на крыше и прекрасным видом). Комплекс расположен в районе Омония, город Лимассол, рядом со всеми удобствами с легким доступом к шоссе и только 10 мин от центра города. Отличное расположение недалеко от Нового Порта и всего в 5 мин от Марины Лимассола и Казино. Здание спроектировано в уникальном современном стиле и будет построено по самым высоким стандартам с лучшими качественными материалами.

Все без исключения квартиры просторные и благоустроенные, спланированы с большими крытыми верандами и предназначены для максимального простора и комфорта. К каждой квартире прилагается частная крытая парковка.

Современное здание с деревянными панелями HPL, облицовка фасада бетон и стекло. Высококачественные материалы от известных производителей. Просторная кухня-гостиная-столовая открытой планировки, а также большие крытые веранды. Частный сад на крыше с великолепным видом. Солнечные батареи, окна с двойным остеклением. Кондиционеры. Крытая парковка для каждой квартиры.

Подробнее...
Karina Pysmena
Узнать больше:
Karina Pysmena
Локация:
Похожие предложения
Продается здание
€ 2 300 000
Продается здание
€ 2 998 205
Продается здание
€ 2 464 795
Продается здание
€ 8 000 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy