Hide

New 2-bedroom apartment for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 46025

Options:

Object №46025
Type: Apartments
City: Limassol
Area: Germasogeia
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Living area: 88 m²
Total area: 105 m²
Windows: Mountains view

Additionally:

Appliances: Yes
Furniture: Yes
Air conditioning: Yes
Heating: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 300 m
Energy efficiency class: A
550 000 EUR
PDF  

Description:

For sale is a modern 2-room apartment located in a private residence in a quiet area of Germasoia, near the Papas supermarket and a few minutes walk from Dassoudi beach. Covered area of 88 m2 + covered veranda of 17 m2

The apartment consists of an open plan kitchen connected to the dining room and living room, two bedrooms (master bedroom with en-suite bathroom with shower), a family bathroom and a covered veranda. The apartment is fully furnished and equipped, with VRV air conditioning, underfloor heating, fans in the living room, Villeroy and Boch plumbing, high-quality ceramics, parquet flooring, solar panels for hot water, intercom and water pressure system. There is also a covered parking and a storage room.

For sale is a modern 2-room apartment located in a private residence in a quiet area of Germasoia, near the Papas supermarket and a few minutes walk from Dassoudi beach. Covered area of 88 m2 + covered veranda of 17 m2

The apartment consists of an open plan kitchen connected to the dining room and living room, two bedrooms (master bedroom with en-suite bathroom with shower), a family bathroom and a covered veranda. The apartment is fully furnished and equipped, with VRV air conditioning, underfloor heating, fans in the living room, Villeroy and Boch plumbing, high-quality ceramics, parquet flooring, solar panels for hot water, intercom and water pressure system. There is also a covered parking and a storage room.

Read more ...
Tatyana Kovalsky
More info:
Tatyana Kovalsky
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 330 000
Apartment for sale
€ 377 000
Apartment for sale
€ 283 000
Apartment for sale
€ 304 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новые 2-спальные апартаменты в Лимассоле - Объект № 46025

Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:

Общая информация:

Объект №46025
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Limassol
Район: Germasogeia
Кол-во спален: 2
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 88 м²
Общая площадь: 105 м²
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Бытовая техника: Есть
Мебель: Есть
Кондиционер: Есть
Отопление: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 300 м
Класс энергоэффективности: A
550 000 EUR
PDF  

Описание:

Продаётся современная 2-комнатная квартира, расположенная в частной резиденции в тихом районе Гермасойя, недалеко от супермаркета Папас и в нескольких минутах ходьбы от пляжа Дассуди. Крытая площадь 88 м2 + крытая веранда 17 м2

Квартира состоит из кухни открытого плана, соединенной со столовой и гостиной, двух спален (главная спальня с ванной комнатой с душем), семейной ванной комнаты и крытой веранды. Квартира полностью меблирована и оборудована, с системой кондиционирования VRV, теплыми полами, вентиляторами в гостиной, сантехникой Villeroy and Boch, высококачественной керамикой, паркетным полом, солнечными панелями для горячей воды, домофоном и системой напора воды. Также есть крытая парковка и кладовая.

Продаётся современная 2-комнатная квартира, расположенная в частной резиденции в тихом районе Гермасойя, недалеко от супермаркета Папас и в нескольких минутах ходьбы от пляжа Дассуди. Крытая площадь 88 м2 + крытая веранда 17 м2

Квартира состоит из кухни открытого плана, соединенной со столовой и гостиной, двух спален (главная спальня с ванной комнатой с душем), семейной ванной комнаты и крытой веранды. Квартира полностью меблирована и оборудована, с системой кондиционирования VRV, теплыми полами, вентиляторами в гостиной, сантехникой Villeroy and Boch, высококачественной керамикой, паркетным полом, солнечными панелями для горячей воды, домофоном и системой напора воды. Также есть крытая парковка и кладовая.

Подробнее...
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 108 000
Продается квартира
€ 495 000
Продается квартира
€ 465 000
Продается квартира
€ 235 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy