Hide

New 2-bedroom house for sale in Famagusta, Cyprus. - Object № 45000

Options:

Object №45000
Type: Villa / House
City: Famagusta
Area: Kapparis
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Living space: 104 m²
Total area: 137 m²
Plot: 270 m²
Storeys: 2

Additionally:

Pool: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Year of construction: 02/2023
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 679 m
Energy efficiency class: B
319 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

Villa for sale in a complex under construction in Kapparis, an elite coastal area of Paralimni. The villa has a private swimming pool, unique design, beautiful green gardens and can also include a roof terrace (optional for an additional fee).

The location is truly fantastic, close to all amenities: bakery, supermarket, restaurants and other establishments are within walking distance or by car. The nearest beach is 2 minutes away by car. The center of Paralimni is only 5 minutes away by car, and Larnaca International Airport is half an hour away.

Villa for sale in a complex under construction in Kapparis, an elite coastal area of Paralimni. The villa has a private swimming pool, unique design, beautiful green gardens and can also include a roof terrace (optional for an additional fee).

The location is truly fantastic, close to all amenities: bakery, supermarket, restaurants and other establishments are within walking distance or by car. The nearest beach is 2 minutes away by car. The center of Paralimni is only 5 minutes away by car, and Larnaca International Airport is half an hour away.

Read more ...
More info:
Anastasia Stepanuk
Location:
Similar offers
House for sale
€ 289 000
House for sale
€ 300 000
House for sale
€ 150 000
House for sale
€ 285 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новый 2-спальный дом в Фамагусте - Объект № 45000

Бесплатное юридическое сопровождение
Anastasia Stepanuk
Узнать больше:
Anastasia Stepanuk
Локация:

Общая информация:

Объект №45000
Тип: Вилла / Дом
Город: Famagusta
Район: Kapparis
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 2
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 104 м²
Общая площадь: 137 м²
Площадь участка: 270 м²
Этажность: 2

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Год постройки: 02/2023
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 679 м
Класс энергоэффективности: B
319 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Продаётся вилла в строящемся комплексе в Каппарисе (Kapparis), элитном прибрежном районе Паралимни (Paralimni). Вилла имеет приватный бассейн, уникальный дизайн, красивые зелёные сады а также может включать террасу на крыше (по желанию за доплату).

Расположение по-настоящему фантастическое, рядом со всеми удобствами: пекарня, супермаркет, рестораны и другие заведения находятся в нескольких минутах ходьбы или езды на автомобиле. Ближайший пляж находится в 2 минутах езды на машине. До центра Паралимни всего 5 минут на автомобиле, до международного аэропорта Ларнаки — полчаса.

Продаётся вилла в строящемся комплексе в Каппарисе (Kapparis), элитном прибрежном районе Паралимни (Paralimni). Вилла имеет приватный бассейн, уникальный дизайн, красивые зелёные сады а также может включать террасу на крыше (по желанию за доплату).

Расположение по-настоящему фантастическое, рядом со всеми удобствами: пекарня, супермаркет, рестораны и другие заведения находятся в нескольких минутах ходьбы или езды на автомобиле. Ближайший пляж находится в 2 минутах езды на машине. До центра Паралимни всего 5 минут на автомобиле, до международного аэропорта Ларнаки — полчаса.

Подробнее...
Узнать больше:
Anastasia Stepanuk
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 162 000
Продается дом
€ 219 950
Продается дом
€ 125 000
Продается дом
€ 375 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy