Hide

New 3-bedroom penthouse for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 44497

Free legal support
Tatyana Kovalsky
Location:

Options:

Object №44497
Type: Apartments
City: Limassol
Area: Neapolis
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Living space: 158 m²
Total area: 388 m²
Floor: 5
Storeys: 5
Windows: Sea and mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Appliances: Yes
Air conditioning: Yes
Parking: Yes
Playground: Yes
Year of construction: 2021
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 300 m
Energy efficiency class: B
The object in the archive
+ VAT

Description:

Luxury 3 bedroom penthouse for sale in a modern complex, in one of the most promising areas of Limassol - Neapolis. The complex is a harmonious combination of style, spaciousness and symmetry, meeting all the wishes of a city dweller. Beautiful beaches, lively nightlife and a dynamic business center are the perfect choice for modern life.

The boutique project of luxury apartments has been carefully designed so that its residents can fully enjoy all the advantages of the central location of the complex in Limassol. Within walking distance of Dasudi beach, supermarkets, shops, banks, schools and much more. The project combines high-quality construction, modern design, elegant interiors and the most advanced technologies. The internal area of the apartment is 158m2 + 48 covered verandas + a roof garden of 230 m2.

Luxury 3 bedroom penthouse for sale in a modern complex, in one of the most promising areas of Limassol - Neapolis. The complex is a harmonious combination of style, spaciousness and symmetry, meeting all the wishes of a city dweller. Beautiful beaches, lively nightlife and a dynamic business center are the perfect choice for modern life.

The boutique project of luxury apartments has been carefully designed so that its residents can fully enjoy all the advantages of the central location of the complex in Limassol. Within walking distance of Dasudi beach, supermarkets, shops, banks, schools and much more. The project combines high-quality construction, modern design, elegant interiors and the most advanced technologies. The internal area of the apartment is 158m2 + 48 covered verandas + a roof garden of 230 m2.

Read more ...
More info:
Tatyana Kovalsky
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 1 550 000
Apartment for sale
€ 1 450 000
Apartment for sale
€ 340 000
Apartment for sale
€ 363 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Купить новый 3-спальный пентхаус в Лимассоле - Объект № 44497

Бесплатное юридическое сопровождение
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:

Общая информация:

Объект №44497
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Limassol
Район: Neapolis
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 3
Ванных комнат: 3
Жилая площадь: 158 м²
Общая площадь: 388 м²
Этаж: 5
Этажность: 5
Окна выходят: на море, на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Бытовая техника: Есть
Кондиционер: Есть
Парковка: Есть
Детская площадка: Есть
Год постройки: 2021
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 300 м
Класс энергоэффективности: B
Объект в архиве
+ VAT

Описание:

Продается роскошный 3 спальный пентхаус в современном комплексе, в одном из высокоперспективных районов Лимасола - Неаполис. Комплекс представляет собой гармоничное сочетание стиля, простора и симметрии, отвечающее всем пожеланиям городского жителя. Прекрасные пляжи, оживленная ночная жизнь и динамичный деловой центр - идеальный выбор для современной жизни.

Бутиковый проект элитных апартаментов был тщательно разработан так, чтобы его жители могли в полной мере пользоваться всеми преимуществами центрального местоположения комплекса в Лимасоле. В пешей доступности пляж "Дасуди", супермаркеты, магазины, банки, школы и многое другое. Проект объединяет в себе высококачественную конструкцию, современный дизайн, элегантные интерьеры и самые передовые технологии. Внутренняя площадь апартаментов 158м2 + 48 крытые веранды + сад на крыше 230 м2.

Продается роскошный 3 спальный пентхаус в современном комплексе, в одном из высокоперспективных районов Лимасола - Неаполис. Комплекс представляет собой гармоничное сочетание стиля, простора и симметрии, отвечающее всем пожеланиям городского жителя. Прекрасные пляжи, оживленная ночная жизнь и динамичный деловой центр - идеальный выбор для современной жизни.

Бутиковый проект элитных апартаментов был тщательно разработан так, чтобы его жители могли в полной мере пользоваться всеми преимуществами центрального местоположения комплекса в Лимасоле. В пешей доступности пляж "Дасуди", супермаркеты, магазины, банки, школы и многое другое. Проект объединяет в себе высококачественную конструкцию, современный дизайн, элегантные интерьеры и самые передовые технологии. Внутренняя площадь апартаментов 158м2 + 48 крытые веранды + сад на крыше 230 м2.

Подробнее...
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 1 550 000
Продается квартира
€ 1 450 000
Продается квартира
€ 340 000
Продается квартира
€ 363 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy